Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки муниципального з... от 8 марта 2010 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 48
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов
3 августа 2010 года г. Брянск
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обращения Прокуратуры г. Брянска от 19.07.2010 года, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30 июля 2010 года № 438 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
«…» руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
«…» заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
«…» ведущего специалиста –эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
«…» специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 39а) требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт автодороги по ул. Степной 9от ул. Бежицкой до городской больницы № 4) в Советском районе г. Брянска
Установила:
1. 02.04.2010 года на официальном сайте города Брянск по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru. размещены извещение и документация об аукционе на капитальный ремонт автодороги по ул. Степной (от ул. Бежицкой до городской больницы № 4) в Советском районе г. Брянска.
Документация об аукционе утверждена Председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…»
2. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 29 апреля 2010 года в 1000 часов поступили заявки на участие в аукционе от 6 участников размещения заказа на бумажном носителе: МУП «Асфальтобетонный завод», ЗАО «Брянскре ППЖТ», филиал ОАО «Брянскагропромдорстрой» ОАО «Брянская ДСПМК», ООО «Брянскстройподряд+», ИП Шедловская Т.Д.
По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно протоколу №326/1 от 29.04.2010 года принято решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа. По итогам проведения процедуры аукциона (протокол № 326/2 от 6.05.2010 года) победителем открытого аукциона признано ЗАО «Брянское ППЖТ».
3. Муниципальным заказчиком Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации 17.05.2010 года подписан муниципальный контракт № 40/Акр на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту с ЗАО «Брянское ППЖТ».
4. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации в содержании документации об аукционе и при исполнении муниципального контракта допущены нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:
4.1. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению, поскольку, поскольку положения документации об аукционе п. 3.3. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» и п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе устанавливают различный перечень документов и сведений, которые участники размещения заказа необходимо представить в заявке на участие в аукционе, а также указанные пункты документации об аукционе устанавливают разные требования к предоставляемым документам. Так п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе не устанавливает требования о декларировании участником размещения заказа соответствию требованиям, установленным в ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов. П. 3.3.1.1 документации об аукционе не содержит требования о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального ремонта и поименованных в под. 5 п. 7.1.17 информационной карты. П. 3.3.1.1 документации об аукционе не устанавливает предусмотренное абз. б) п. 1 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказов требование к выписке единого государственного реестра юридических лиц, а именно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
4.2 Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которым требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст. 35 Закона документов и сведений, не допускается, поскольку в п. 3.3. «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» муниципальным заказчиком установлено требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в то время как ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов устанавливает требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
5. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, согласно которым при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 3 статьи 38 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку муниципальным заказчиком при исполнении муниципального контракта изменены объемы работ, предусмотренные сметной документацией:
Локальная смета №4 на подготовительные работы, капитальный ремонт автодороги по ул. Степной (от ул. Бежицкой до больницы №4) в Советском районе города Брянска (приложение к документации об аукционе) |
| Акт о приемке выполненных работ за июль 2010 года |
Установка бортовых камней при других видов покрытий 5,09 | Установка бортовых камней при других видов покрытий 4,97 |
Камни бортовые 22,905 | Камни бортовые 22,37 |
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытия 1,5 | Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытия 1,43 |
Камни бортовые 2,25 | Камни бортовые 2,15 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка 0,334 | Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка 0,254 |
Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из известнякового щебня 3,34 | Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из известнякового щебня 2,54 |
Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см 3,34 | Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см 2,54 |
При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять к норме 07-001-1 3,34 | При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять к норме 07-001-1 2,54 |
Укладка асбестоцементных труб под пешеходные дорожки в местах пересечения с канавами 0,12 м | - |
Трубы асбестоцементные ВТ –6, диаметром условного прохода 100 мм 12 м | - |
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России
Решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушение положений ч. 4 ст. 34, ч.2 ст. 35, ч.5 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Поскольку заказ размещен принято решение предписания об устранении нарушений требований законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи