Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки муниципального з... от 8 марта 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

        Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 48

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 3 августа 2010 года                                                                                            г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обращения Прокуратуры г. Брянска  от 19.07.2010 года, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30 июля 2010 года № 438    Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

«…»  руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;

Членов  Инспекции:

«…» заместителя начальника отдела  госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…» ведущего специалиста –эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…» специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

   осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Комитет  по ЖКХ Брянской городской администрации (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 39а) требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона на капитальный ремонт автодороги по ул. Степной 9от ул. Бежицкой до городской больницы № 4) в Советском районе г. Брянска

Установила:

1. 02.04.2010 года  на официальном сайте города Брянск по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru. размещены извещение и документация об аукционе  на  капитальный ремонт автодороги по ул. Степной (от ул. Бежицкой до городской больницы № 4) в Советском районе г. Брянска.

Документация об аукционе утверждена  Председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…»

2. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 29 апреля 2010 года в 1000 часов поступили заявки на участие в аукционе от 6 участников размещения заказа на бумажном носителе:  МУП «Асфальтобетонный завод», ЗАО «Брянскре ППЖТ», филиал ОАО «Брянскагропромдорстрой» ОАО «Брянская ДСПМК», ООО «Брянскстройподряд+», ИП Шедловская Т.Д.

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией  по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно протоколу №326/1 от 29.04.2010 года  принято решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа. По итогам  проведения процедуры аукциона  (протокол  № 326/2 от 6.05.2010 года) победителем открытого аукциона признано ЗАО  «Брянское ППЖТ».  

3.  Муниципальным заказчиком Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации 17.05.2010 года  подписан муниципальный контракт  № 40/Акр на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту с  ЗАО  «Брянское ППЖТ».  

4. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  в содержании  документации об аукционе  и при исполнении  муниципального контракта допущены нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:

4.1. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  нарушены положения ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению, поскольку, поскольку  положения документации об аукционе  п. 3.3. «Требования  к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» и п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе устанавливают различный перечень документов и сведений, которые участники размещения заказа  необходимо представить в заявке на участие в аукционе, а также указанные  пункты документации об аукционе устанавливают разные требования к  предоставляемым  документам. Так п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе не устанавливает  требования о декларировании участником размещения заказа соответствию требованиям, установленным в  ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов. П. 3.3.1.1 документации об аукционе не содержит требования о наличии у участника размещения заказа  свидетельств о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального ремонта и поименованных в под. 5 п. 7.1.17 информационной карты. П. 3.3.1.1 документации об аукционе  не устанавливает предусмотренное абз. б) п. 1 части 2 ст. 35  Закона о размещении заказов требование  к выписке единого государственного реестра юридических лиц, а именно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа  выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

4.2  Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации     нарушены  положения ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которым требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст. 35 Закона документов и сведений, не допускается, поскольку в п. 3.3. «Требования  к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» муниципальным заказчиком установлено требование  о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4  статьи 11 Закона о размещении заказов, в  то время как ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов устанавливает требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11  Закона о размещении заказов. 

5. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  нарушены положения ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, согласно которым  при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 3 статьи 38 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку муниципальным заказчиком при исполнении муниципального контракта изменены объемы работ, предусмотренные сметной документацией:

 

Локальная смета №4 на подготовительные работы, капитальный ремонт автодороги по ул. Степной (от ул. Бежицкой до больницы №4) в Советском районе города Брянска (приложение к документации об аукционе)

Акт о приемке выполненных работ за июль 2010 года

Установка бортовых камней при других видов покрытий

5,09

Установка бортовых камней при других видов покрытий

4,97

Камни бортовые

22,905

Камни бортовые

22,37

Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытия

1,5

Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытия

1,43

Камни бортовые

2,25

Камни бортовые

2,15

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

0,334

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

0,254

Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из известнякового щебня

3,34

Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из известнякового щебня

2,54

Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см

3,34

Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из асфальто-бетонной смеси толщиной 3 см

2,54

При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять к норме 07-001-1

3,34

При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять к норме 07-001-1

2,54

Укладка асбестоцементных труб под пешеходные дорожки в местах пересечения с канавами

0,12 м

-

Трубы асбестоцементные ВТ –6, диаметром условного прохода 100 мм

12 м

-

 

 

 

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России

                                                                       Решила:

 

1.      Признать в действиях   муниципального заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушение положений  ч. 4 ст. 34, ч.2 ст. 35, ч.5 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

     2. Поскольку  заказ размещен принято решение предписания об устранении нарушений требований законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи

 

                                                           

                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны