Решение б/н Акт по результатам плановой проверки № 3 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт по результатам  плановой проверки № 3

 

«02» мая 2012 г.                                                                                                            г. Брянск

                                                                                                                                                               

          В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании Приказа Брянского УФАС России от 21 марта 2012 года № 123, плана проверок Брянского УФАС России от 30.11.2011 года, инспекцией Брянского УФАС России в составе:

 заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ – руководителя инспекции;

главного специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля  в сфере ЖКХ - члена инспекции;

специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ - члена инспекции;

специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ - члена инспекции

проведена  плановая проверка Федерального государственного бюджетного учреждения «Брянская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее ФГБУ «Брянская МВЛ»).

Предметом проверки является соблюдение ФГБУ «Брянская МВЛ» при размещении заказов обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Проверка проводится Брянским УФАС России  в рамках выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2012 год с целью предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов ФГБУ «Брянская МВЛ».

Правовые основания проверки: Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), «Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», утвержденный Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30.

Срок проведения проверки: с 02 апреля 2012 года по 05 мая 2012 года.

Проверяемый период деятельности ФГБУ «Брянская МВЛ» в сфере размещения заказов – с 01.01.2006 года по 02.04.2012 года.

Адрес местонахождения ФГБУ «Брянская МВЛ

Место проведения проверки:

Инспекцией изучена документация по размещению заказов за период  с 01.01.2009 года по 02.04.2012 год. Документы по размещению заказов  за 2006- 2008 г.г. уничтожены, что подтверждается Актами о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

Проверка осуществлена в присутствии:

главного юрисконсульта административно-управленческого персонала ФГБУ «Брянская МВЛ».

В ходе плановой   проверки  установлено следующее:  

            ФГБУ «Брянская МВЛ» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Приказом  Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору № 213 от 24.05.2011 года.

     09.07.2007 года утверждено Положение «О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГБУ «Брянская МВЛ».

За период с 01.01.2009 года по текущий период 2012 года ФГБУ «Брянская МВЛ размещено 170 заказов способом запроса котировок, 7 заказов путем проведения открытых конкурсов, 12 заказов путем проведения открытых аукционов, 46 заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

I. При размещении заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме установлены следующие нарушения:

1. Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 29 от 21.04.2011 г.), в соответствии с которыми  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 13.2, 4.16 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», при этом эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи, поскольку    заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку диагностических наборов (№ 0321100000311000032 от 11.05.2011 г.) наименование тест-системы «ВД» для выявления возбудителей вирусной диареи КРС VET-52-FRT (RG),  компонентов, входящих в состав реагентов: РИБО-преп, РИБО-сорб, РЕВЕРТА-L сопровождаются словами «или эквивалент» однако, наименования данных товаров не является товарным знаком, следовательно сопровождение словами «или эквивалент» не требуется.

Кроме того, указание в документации об аукционе в электронной форме на наименование товаров конкретных производителей нарушает положения ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 13.2, 4.16 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку указание наименования   товаров  конкретных производителей не позволяет участникам размещения заказа представить товар иных производителей, соответствующих потребности заказчика, но отличающихся незначительно и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа

2. Заказчиком ФГУ «Брянская МВЛ» нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 200 от 11.07.2011г.), в соответствии с которыми  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 13.2, 4.16 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку  в техническом задании  документации об открытом аукционе в электронной форме:

-    на поставку микроскопа от 11.08.2011года;

  • на поставку дизельной электростанции от 03.08.2011года;
  • на поставку химических реактивов от 26.03.2012 года;

отсутствуют технические характеристики товаров, являющихся предметом размещаемого заказа: отсутствуют характеристики микроскопа биомедицинского Nikon при размещении заказа на поставку микроскопа от 11.08.2011года, отсутствуют характеристики дизельной электростанции  Aksa Power Geneation при размещении заказа на поставку дизельной электростанции от 03.08.2011года; отсутствуют характеристики этилацетата LC-MC CHROMASOLV, муравьиной кислоты Sigma Aldrich и других товаров, входящих в содержание технического задания на поставку химических реактивов от 26.03.2012 года.

В содержание документации об аукционе в электронной форме включены только технические характеристики товара, который является товаром, эквивалентным товарам, указанным в документации об аукционе в электронной форме. 

3. Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены положения п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 29 от 21.04.2011 г.), в соответствии с которыми  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме  на поставку диагностических наборов (0321100000311000032 от 11.05.2011 г.) не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:

Пунктом 2.2.2 части 2 документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию первой части заявки и предусмотренные п.п. а) п. 1 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.п. б) п. 1  ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, однако, учитывая, что предметом размещаемого заказа является поставка товаров наименования которых не являются  товарным знаком, следовательно, участники размещения заказа  в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должны указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Следовательно в инструкции по содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должно было включено требование об указании участниками размещения заказа в первой части заявки сведений, предусмотренных п.п. б) п. 1  ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

4. Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены положения п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 426 от 12.12.2011 г.), в соответствии с которыми  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме  на поставку химических реактивов ( № 0327100000312000035)  содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с нарушением положений данной нормы:

Пунктом 2.2.2 части 2 документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию первой части заявки: «согласие участника размещения заказа на поставку товара, в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что  документация об открытом аукционе не содержит указание на товарный  знак».

Анализ документации об аукционе в электронной форме показал, что предметом размещаемого заказа является    поставка товаров, наименования которых являются  товарным знаком, следовательно, участники размещения заказа  в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должны указать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Следовательно в инструкции по содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должно было включено требование об указании участниками размещения заказа в первой части заявки сведений, предусмотренных п.п. а) п. 1  ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

II. При изучении документов  по размещению заказов способом запроса котировок установлены следующие нарушения:

1. Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, при этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку в извещении о проведении запроса котировок:

  • на поставку вычислительной техники (извещение № 0327100000311000088 от 12.09.2011 года);
  • на изготовление и монтаж ворот гаражных секционных с калиткой № 0327100000311000082 от 06.09.2011;
  • на поставка климатического оборудования (извещение № 03271000003110000126 от 28.11.2011 года);
  • на поставку бумаги для офисной техники от 01.03.2011 года, от 26.05.2011 года;
  • на поставку микроскопа (извещение №52 от 11.08.2011);
  • на поставку вычислительной техники (извещение № 39 от 18.07.2011 года);
  • на поставку дозаторов (извещение № 45 от 04.08.2011 года);
  • на поставку стерилизатора инфракрасного (извещение № 31 от 29.03.2012 года)

отсутствуют технические характеристики товаров, являющихся предметом размещаемого заказа.

В содержание извещения о проведении запроса котировок  включены только технические характеристики товара, который является товаром, эквивалентным товарам, указанным в извещение о проведении запроса котировок.

 Так, в частности, отсутствуют    характеристики чипсета Intel при размещении заказа на поставку вычислительной техники,   отсутствуют    характеристики панели секционных ворот ALUTECH при размещении заказа на  изготовление и монтаж ворот гаражных секционных с калиткой, отсутствуют    характеристики сплит-системы  GENERAL CLIMATE при размещении заказа на поставка климатического оборудования,  отсутствуют    характеристики бумаги для офисной техники MAESTRO SPECIAL при размещении заказа на поставку бумаги для офисной техники; отсутствуют    характеристики  микроскопа Olimpus® при размещении заказа на поставку микроскопа №52 от 11.08.2011 года; отсутствуют    характеристики процессора  Intel при размещении заказа на поставку вычислительной техники;  отсутствуют    характеристики дозатора Biohit при размещении заказа на поставку дозаторов;

2. Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов (в редакциях  Федерального закона № 79-ФЗ от 21.04.2011 г., №240-ФЗ от 27.07.2011г.,), согласно которым извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку:

- в извещении о проведении запроса котировок №26 от 10.05.2011 года  на поставку сетевого оборудования;

- в извещении о проведении запроса котировок №22 от 10.05.2011 года  на поставку бумаги для офисной техники;

  • в извещении о проведении запроса котировок №22 от 25.04.2011 года  на поставку сетевого оборудования;
  •  в извещении о проведении запроса котировок №21 от 15.10.2010 года на поставку термостатируемого нагревательного модуля,

- в извещении о проведении запроса котировок на поставку мойки высокого давления № 79 от 11.11.2011 года

            не содержится указание на какой-либо товарный знак поставляемого товара (так, в частности потребностью  заказчика является поставка маршрутизатора Netgear wnr3500l-100rus, бумаги для офисной техники IQ Allround; термостатируемый нагревательный модуль Reacti-Therm; на поставку термостатируемого нагревательного модуля), однако техническое задание по данным извещениям о проведении запроса котировок  на  поставку товара сопровождается словами «или эквивалент».

3. Заказчиком  ФГУ «Брянская МВЛ» нарушены требования части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов (в редакциях  Федерального закона № 200-ФЗ от 11.07.2011 года, №169-ФЗ от 01.07.2011года, №79-ФЗ от 21.04.2011года), в соответствии с которыми извещение о проведении запроса может содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент". Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона, поскольку:

- извещение о проведении запроса котировок № 47 от 04.08.2011 года на поставку перчаток (перчатки смотровые нитриловые Sempermed ® или эквивалент); 

- извещение о проведении запроса котировок № 42 от 21.07.2011 года на поставку химических реактивов (химические реактивы с указанием на конкретный товарный знак Sigma-Aldrich ®;

- извещение о проведении запроса котировок №51 от 09.08.2011 года на поставку наконечников для дозаторов (наконечники универсальные для дозаторов с фильтром объемом 0.5 – 10 мкл, в штативе (стерильные, Axygen®  или эквивалент);

содержит указание на товарный  знак и сопровождается словами «или  эквивалент», без указания характеристик эквивалента.

4. Единой комиссией ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 31-ФЗ от 11.07.2011 года), в соответствии с которыми котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, поскольку единой комиссией ФГБУ «Брянская МВЛ» при рассмотрении котировочных заявок на поставку вычислительной техники № 0327100000311000088 от 12.09.2011 года рассмотрена и не отклонена котировочная заявка участника размещения заказа: ООО «Ареал», котировочная заявка которого, не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

При обозрении котировочной заявки участника размещения заказа ООО «Ареал» установлено, что данная котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, поскольку котировочная заявка данного участника размещения заказа не содержит конкретных предложений по поставке вычислительной техники, так в частности участник размещения заказа ООО «Ареал» предложил следующее: поддержка процессора – не менее 2х процессоров  Intel, вес брутто – не более 27 кг., слоты расширения – не менее 7 слотов для PLC карт, разъемы на лицевой панели – не менее 2-х USB - не менее 1200 DN (1+1), охлаждение – не менее 3 вентилятора до 5000 об/м., для отсеков горячей замены, 2 вентилятора до 5000 об/м. для задней станки, поддерживаемые процессоры Intel Xeon series 5500 или эквивалент, наличие чипсета Intel 5520 или эквивалент, количество слотов памяти - не менее 12, максимальный поддерживаемый объем памяти ЕСС - не менее 96 Кб. и т.д. Таким образом, невозможно определить характеристики  оборудования, которое  будет предложено к поставке, следовательно, оснований для рассмотрения котировочной заявки ООО «Ареал», у котировочной комиссии  ФГБУ «Брянская МВЛ» не имелось.

Кроме того, Единой комиссией ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования ч. 2  ст. 47 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 31-ФЗ от 11.07.2011 года), в соответствии с которыми  победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, поскольку победителем данного запроса котировок признан участник размещения заказа ООО «Ареал», котировочная заявка которого не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

5. Единой комиссией ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования ч.ч. 1,3 ст. 47 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 200-ФЗ от 11.07.2011 года), в соответствии с которыми котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, поскольку единой комиссией ФГБУ «Брянская МВЛ» при рассмотрении котировочных заявок при размещении заказа способом запроса котировок на поставку мойки высокого давления извещение №79 от 11.11.2011 года рассмотрены и не отклонены котировочные  заявки участников размещения заказа: ООО «НТЦ Технология XXI», ООО «Проминструмент», ООО «Капитал-Инвест», ООО «Промснабсервис»,   не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

При обозрении  котировочных заявок участников размещения заказа ООО «НТЦ Технология XXI», ООО «Проминструмент», ООО «Капитал-Инвест», ООО «Промснабсервис» установлено, что данные  котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным извещением о проведении запроса, поскольку  котировочные заявки данных участников размещения заказа не содержат полный объем технических характеристик, установленных в извещении запроса котировок, так в частности:

 

 

№ п/п

Характеристики товара указанные в извещении о проведении запроса котировок

Характеристики товара указанные в заявке ООО «НТЦ Технологии XXI»

Характеристики товара указанные в заявке ООО Промиструмент»

Характеристики товара указанные в заявке ООО «Капитал-Инвест»

Характеристики товара указанные в заявке ООО Промснаб- сервис»

1

Шланг высокого давления длиной не менее 10м

Шланг высокого давления длиной 10м

Отсутствуют характеристики

Шланг высокого давления длиной не менее 10м

Шланг высокого давления длиной не менее 10м

2

Шланг низкого давления длиной не менее 6м

Отсутствуют характеристики

Длина шланга 7,5 м

Отсутствуют характеристики

Отсутствуют характеристики

3

Давление 250бар с AVS

Отсутствуют характеристики

Отсутствуют характеристики

Давление 250бар с AVS

Давление 250бар с AVS

4

Удлиненный пистолет

Удлиненный пистолет

Отсутствуют характеристики

Удлиненный пистолет

Удлиненный пистолет

5

Струйная трубка из нержавеющей стали ≥500мм

Струйная трубка из нержавеющей стали

Отсутствуют характеристики

Струйная трубка из нержавеющей стали ≥500мм

Струйная трубка из нержавеющей стали ≥500мм

6

Трехпозиционное сопло (0º/25º/40º)

Трехпозиционное сопло

Отсутствуют характеристики

Трехпозиционное сопло (0º/25º/40º)

Трехпозиционное сопло (0º/25º/40º)

7

Производительность

л/час не менее 400

Производительность 500 л/час

Производительность 460л/час

Производительность 530 л/час

Производительность 530 л/час

8

Максимальное давление, бар не менее 120

Максимальное давление, до 150 бар

Максимальное давление, 20-140 бар

Максимальное давление, 20-140 бар

Максимальное давление, 20-140 бар

9

Мощность, вт. не менее 1800

Мощность 2,7 кВт.

Мощность, 2100 вт.

Мощность, 2600вт.

Мощность, 2600вт.

10

Масса, кг не более 40

Масса 23 кг

Отсутствуют характеристики

Масса, 18 кг

Масса, 18 кг

6. Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 31-ФЗ от 11.07.2011 года), в соответствии с которой в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку заказчиком направлены сведения о гражданско-правовом договоре  в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с нарушением срока, установленного данной нормой. Так сведения о гражданско-правовом договоре  № 85 заключенного 03 ноября 2011 года по итогам проведенного запроса котировок «Поставка неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение», направлены заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 15 ноября 2011 года.

7.  Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ» нарушены требования ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона № 31-ФЗ от 11.07.2011 года), в соответствии с которой в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку  заказчиком направлены сведения о гражданско-правовом договоре в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с нарушением срока, установленного данной нормой. Так сведения о гражданско-правовом договоре № 80 заключенного 13 октября 2011 года по итогам проведенного запроса котировок «Поставка тест-систем», направлены заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 19 октября 2011 года.

8. Заказчиком ФГБУ «Брянская МВЛ»  нарушены требования части 5 статьи 9  Закона о размещении заказов (в редакциях Федерального закона № 26 от 03.11.2010 года, Федерального закона  № 169-ФЗ от 01.07.2011 года, Федерального закона  № 290-ФЗ от 03.11.2010 года), в соответствии с которыми при исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в части частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов не допускается, поскольку заказчиком

- в п. 9.2 проекта гражданско-правового договора, заключаемого по итогам проведения запроса котировок на оказание экспертно-консультативных услуг по подготовке лаборатории к аккредитации в системе Бюро аккредитации DAkkS от 09.09.2010,

- в. п. 8.2 проекта гражданско-правового договора, заключаемого по итогам проведения запроса котировок на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет от 03.12.2010,

- в п. 7.2   гражданско-правового договора заключенного по итогам проведения запроса котировок на оказание услуг по регистрации участия Заказчика в международных сравнительных испытаниях № 38 от 13.07.2011 года,

- в п. 9.2 гражданско-правового договора № 10 от 25 марта 2011 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на оказание экспертно-консультационных услуг по подготовке ФГУ «Брянская МВЛ» к аккредитации в системе Бюро аккредитации стран ЕС-членов ILAC № 7 от 25.02.2011 года, 

предусмотрены условия о возможности изменения и дополнения договора без оговорки: «кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов».

На основании изложенного и руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, пунктом 46 Порядка Инспекция  пришла к следующим выводам: 

1. ФГБУ «Брянская МВЛ нарушены требования ч. 5 ст. 9, ч.3 ст. 18, ч.ч.2,3 ст. 34, ч.ч.1,3 ст. 41.6, ст. 43,  ч.2 ст. 45, ч.ч.1,2, 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В связи с тем, что гражданско-правовые договоры по итогам проведения вышеперечисленных заказов заключены и исполнены, то предписание об устранении нарушений  ч. 5 ст. 9, ч.3 ст. 18, ч.ч.2,3 ст. 34, ч.ч.1,3 ст. 41.6, ст. 43,  ч.2 ст. 45, ч.ч.1,2, 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику ФГБУ «Брянская МВЛ  не выдавать.

3. Передать материалы плановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

 К акту прилагается:

  1. Копия Устава ФГБУ «Брянская МВЛ».
  2. Копия Приказа № 28/1 – общ. от 09.07.2007 г. об утверждении положения о Единой комиссии по размещению заказов.
  3. Копия Приказа № 127 – общ. от 09.07.2007 г. о составе Единой комиссии по размещению заказов.
  4. Копия Приказа № 52 – общ. от 02.04.2009 г. о составе Единой комиссии по размещению заказов.
  5. Копия Приказа № 106 – общ. от 13.05.2011 г. о составе Единой комиссии по размещению заказов.
  6. Копия Приказа № 226/1 – общ. от 30.08.2011 г. о составе Единой комиссии по размещению заказов.
  7. Копия Приказа № 262/2 – общ. от 03.10.2011 г. о внесении изменений в Приказ 226/1 – общ. от 30.08.2011 г.
  8. Копия акта № 9 о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению 2006 года.
  9. Копия акта № 9 о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению 2007 года.
  10. Копия акта № 6 о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению 2008 года.
  11. Копия справки о лице, ответственном за направление сведений в реестр контрактов.
  12. Копия извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка гематологического анализатора»  от 12.04.2011.
  13. Копия документации об открытом аукционе в электронной форме «Поставка диагностических наборов» от 11.05.2011.
  14. Копия извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме «Реконструкция производственной базы ФГУ «Брянская МВЛ». Инженерный корпус с закрытой автостоянкой. 1 очередь» от 05.08.2010.
  15. Копия извещения о проведении запроса котировок «Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет» от 03.12.2010 с приложениями.
  16. Копия котировочной заявки ООО «Связь-Сервис-Интернет»
  17. Копия  извещения  о проведении запроса котировок «Оказание услуг по подготовке лаборатории к аккредитации в системе Бюро аккредитации Германии DAkkS от 09.09.2010 с приложением.
  18. Копия извещения о проведении запроса котировок «Поставка хим. Реактивов» от 14.09.2011 г. с приложениями.
  19. Копия извещения о проведении запроса котировок «Поставка климатического оборудования» от 28.11.2011г. с приложениями.
  20. Копия извещения о проведении запроса котировок «Изготовление и монтаж ворот гаражных секционных с калиткой» от 06.09.2011г. с приложениями.
  21. Копия извещения о проведении запроса котировок «Поставка тест-систем» от 27.09.2011 г. с приложениями.
  22. Копия извещения о проведении запроса котировок «Поставка канцелярских товаров» от 15.12.2011 с приложениями.
  23. Копия извещения о проведении запроса котировок «Поставка хим. реактивов» от 22.11.2011 с приложениями.
  24. Копия извещения о проведении запроса котировок «Поставка вычислительной техники» от 12.09.2011 с приложениями.
  25. Копия договора № 85 от 03.11.2011.
  26. Копия извещения о проведении запроса котировок №8 от 01.03.2011 года  на поставк бумаги для офисной техники с приложением;
  27. Копия протокола №8 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09 марта 2011 года;
  28. Копия государственного контракта №8  от 17 марта 2011 года с приложением;
  29. Копия извещения о проведении запроса котировок №51 от 09.08.2011 года на поставк наконечников для дозаторов;
  30. Копия котировочной заявки ООО «БиоХимЛаб»;
  31. Копия котировочной заявки ООО «МиниМед»;
  32. Копия котировочной заявки ООО «Компания Биоком»;
  33. Копия котирочной заявки    ЗАО «Технопульс»;
  34. Копия протокола №51 рассмотрения и оценки котирочных заявок от 29 августа 2011 года;
  35. Копия договора №64 от 06 сентября 2011 года с приложением;
  36. Копия извещения о проведении запроса котировок №52 от 11.08.2011 года на поставку микроскопов;
  37. Копия протокола №52 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2011 года;
  38. Копия котировочной заявки ООО «Оптимум»;
  39. Копия котировочной заявки ООО «Консалтинговая фирма «Микроскоп Плюс»;
  40. Копия котировочной заявки ООО «Ломо-Микросистемы»;
  41. Копия договора №66 от 06 сентября 2011 года с приложением;
  42. Копия извещения о проведении запроса котировок №22 от 25.04.2011 года на поставку сетевого оборудования с приложением;
  43. Копия протокола №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05 мая 2011 года;
  44. Копия извещения о проведении запроса котировок №38 от 13.07.2011 года на оказание услуг по регистрации участия Заказчика в международных сравнительных испытаниях с приложением;
  45. Копия котировочной заявки  ООО «Компания Стайлаб»;
  46. Копия Протокола № 38 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27 июля 2011 года;
  47. Копия договора № 51от 04 августа 2011 года с приложением;
  48. Копия извещения о проведении запроса котировок №21 от 15.10.2010 года на поставку термостатируемого нагревательного модуля с приложением;
  49. Копия извещения о проведении запроса котировок № 7 от 25.02.2011 года на оказание экспертно-консультационных услуг по подготовке ФГУ «Брянская МВЛ» к аккредитации в системе Бюро аккредитации стран ЕС-членов ILAC с приложением;
  50. Копия протокола №7 рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 17 марта 2011 года;
  51. Копия государственного контракта №10 от 20 марта 2011 года с приложением;
  52. Копия котировочной заявки ООО «Европейский Учебно-Консультационный Центр»;
  53. Копия извещения о проведении запроса котировок №39 от 18.07.2011 года  на поставку вычислительной техники;
  54. Копия протокола №39 рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 28 июля 2011 года;
  55. Копия котировочной заявки  ООО  «Инфо-Брянск»;
  56. Копия договора №53 от 05 августа 2011 года с приложением.    
  57. Копия  извещения о проведении запроса котировок № 31 от 29.03.2012 года.
  58. Копия документации об аукционе в электронной форме на право заключить договор на поставку химических реактивов от 26.03.2012 года   

 

     Приложение на 441 листах.

 

 

Подписи членов инспекции:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны