Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 3 собл... от 18 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Админитсрация Навлинского района
Брянской области
_________________________________
«<…>»
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 3
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«18» февраля 2016 года г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.02.2016 года № 3, на основании обращения МО МВД России «Налинский» от 01.02.2016 года исх. № 52/1090, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
«<…>»,
осуществив внеплановую проверку соблюдения Админисрацией Навлинского района Брянской обалсти требований Закона о контрактной системе при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на устройство цветника на площади Ленина в п. Навля за № 0127300019315000072 (далее электронный аукцион за №0127300019315000072), установила следующее:
20.08.2015 года распоряжением «<…>» №832-р принято решение об утверждении плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Навлинского района на 2015 год (далее план- график на 2015 год). Утвержденный план-график на 2015 год в редакции по состоянию на сентябрь 2015 года в позиции 75 содержит указание на планируемую заказчиком закупку на устройство цветника на площади Ленина в п. Навля. Планируемый срок осуществления закупки сентябрь 2015 года. В соответствии с утвержденным планом-графиком Администрацией Навлинского района Брянской области 04.09.2015 года в 14:51 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт РФ) размещена информация о закупке за №0127300019315000072.
Согласно технического задания, являющегося приложением к документации об электронном аукционе за № 0127300019315000072, и локальной сметы №07-01-01, потребностью заказчика является выполнение следующих работ:
Устройство цветника на площади Ленина в п. Навля, Брянской области. |
|||
№ пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Устройство цветника |
|||
1 |
Кладка стен кирпичных наружных |
1 м3 |
8,3 |
2 |
Штукатурка по сетке без устройства каркаса:улучшенная |
100 м2 |
0,33 |
3 |
Гладкая облицовка стен на цементном растворе: по кирпичу и бетону |
100 м 2 |
0,33 |
Раздел 2. Материалы |
|||
4 |
Кирпич: силикатный полнотелый утолщенный, размером 250х120х88 мм, марка 100 |
1000 шт |
2,51 |
5 |
Раствор готовый кладочный цементной марки:25 |
М3 |
1,79 |
6 |
Плитки керамические глазурованные фасадные и ковры из них: рельефные многоцветные толщиной 7 мм |
М2 |
33 |
Согласно п.2 информационной карты закупки заказчиком определены начало работ-с даты заключения муниципального контракта, окончание работ-в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.
Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 №0127300019315000072-4 заказчиком принято решение заключить контракт с индивидуальным предпринимателем «<…>»
22 сентября 2015 года между заказчиком Администрацией Навлинского района Брянской области и ИП «<…>» заключен муниципальный контракт 0127300019315000072_159576 на сумму 142 690,00 рублей.
29 сентября 2015 года заказчиком приняты работы, предусмотренные муниципальным контрактом 0127300019315000072_159576, что подтверждается соответствующим актом о приемке и 02 октября 2015 года оплатило подрядчику денежные средства (платежное поручение № 699425).
Из вышеуказанных документов следует, что потребность заказчика в устройстве цветника на площади Ленина п. Навля возникла только в августе-сентябре 2015 года, однако представленные МО МВД России «Навлинский» документы (фотография из средств массовой информации – газеты Комсомолец Брянска от 04.09.2015 года № 31(563), объяснения от физических лиц, полученных отделением ЭБ и ПК МВД России «Навлинский от 27.01.2016 года, а также информация с сайта kombr.ru, пояснения заказчика от 12.02.2016 года, свидетельствуют, что потребность заказчика Администрации Навлинского района Брянской области в устройстве цветника на площади Ленина п. Навля удовлетворена в мае месяце 2015 года, следовательно, оснований для включения заказчиком закупки по устройству цветника в план-график на сентябрь 2015 года и размещения информации о закупке на официальном сайте РФ не имелось.
В силу частей 2, 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка работы для обеспечения муниципальных нужд- это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения подрядчика, т.е. (с размещения извещения на официальном сайте РФ) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В силу ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описании объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а согласно требованиям п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Поскольку работы по устройству цветника на площади Ленина п. Навля были выполнены подрядчиком в мае 2015 года, следовательно, информация о закупке за №0127300019315000072, размещенная Администрацией Навлинского района Брянской области 04 сентября 2015 года на официальном сайте РФ о потребности заказчика в выполнении таких работ как:
Кладка стен кирпичных наружных
Штукатурка по сетке без устройства каркаса: улучшенная
Гладкая облицовка стен на цементном растворе: по кирпичу и бетону,
не носит объективного характера и не отражает потребность заказчика в их выполнении.
Документация о закупке за №0127300019315000072 утверждена «<…>» 04 сентября 2015 года
Согласно информации, полученной от заказчика от 12.02.2016 года исх. № 632, работы по устройству цветника на пл. Ленина в п. Навля выполнены в экстренном порядке в целях благоустройства территории к праздничным мероприятиям, посвященным 70-летию Победы в Великой отечественной войне.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика Администрации Навлинского района Брянской области нарушение ч.2 ст.42, п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Не выдавать заказчику Администрации Навлинского района Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком заключен и исполнен муниципальный контракт от 22.09.2015 года.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
«<…>»