Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 3 собл... от 18 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Админитсрация Навлинского района

Брянской области

_________________________________ 

«<…>»

 

            

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 3

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «18» февраля  2016 года                                                                                   г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.02.2016 года № 3,  на основании обращения МО МВД  России «Налинский» от 01.02.2016 года исх. № 52/1090, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»,

осуществив внеплановую проверку соблюдения Админисрацией Навлинского района Брянской обалсти требований  Закона о контрактной системе при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на устройство цветника на площади Ленина в п. Навля за № 0127300019315000072 (далее электронный аукцион за №0127300019315000072), установила следующее:

20.08.2015 года  распоряжением «<…>» №832-р принято решение об утверждении плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Навлинского района на 2015 год (далее план- график на 2015 год). Утвержденный план-график на 2015 год в редакции по состоянию на сентябрь 2015 года в позиции 75 содержит указание на планируемую заказчиком закупку на устройство цветника на площади Ленина в п. Навля. Планируемый срок осуществления закупки сентябрь 2015 года.  В соответствии с утвержденным планом-графиком Администрацией Навлинского района Брянской области 04.09.2015 года в  14:51 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт РФ) размещена информация о  закупке за №0127300019315000072.

Согласно технического задания, являющегося приложением к документации об электронном аукционе за № 0127300019315000072, и локальной сметы №07-01-01,  потребностью заказчика является выполнение следующих работ:

Устройство цветника на  площади Ленина в п. Навля, Брянской области.

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

1

2

3

4

                           Раздел 1. Устройство цветника

1

Кладка стен кирпичных наружных

1 м3

8,3

2

Штукатурка по сетке без устройства каркаса:улучшенная

100 м2

0,33

3

Гладкая облицовка стен на цементном растворе: по кирпичу и бетону

100 м 2

0,33

                           Раздел 2. Материалы

4

Кирпич: силикатный полнотелый утолщенный, размером 250х120х88 мм, марка 100

1000 шт

2,51

5

Раствор готовый кладочный цементной марки:25

М3

1,79

6

Плитки керамические глазурованные  фасадные и ковры из них: рельефные многоцветные толщиной 7 мм

М2

33

Согласно  п.2 информационной карты закупки заказчиком определены начало работ-с даты  заключения муниципального контракта, окончание работ-в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.

Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 №0127300019315000072-4 заказчиком принято решение заключить контракт с индивидуальным предпринимателем «<…>»

22 сентября 2015 года между заказчиком Администрацией Навлинского района Брянской области  и ИП «<…>» заключен муниципальный контракт 0127300019315000072_159576 на сумму 142 690,00 рублей.

29 сентября 2015 года заказчиком приняты работы, предусмотренные муниципальным контрактом 0127300019315000072_159576, что подтверждается соответствующим актом о приемке и 02 октября 2015 года оплатило подрядчику денежные средства (платежное поручение № 699425).

Из вышеуказанных документов следует, что  потребность заказчика в устройстве цветника на площади Ленина п. Навля возникла только в августе-сентябре 2015 года, однако представленные  МО МВД России «Навлинский» документы (фотография из средств массовой информации – газеты Комсомолец Брянска от 04.09.2015 года № 31(563),  объяснения от физических лиц, полученных  отделением ЭБ и ПК МВД  России «Навлинский от 27.01.2016 года,  а также информация с сайта kombr.ru, пояснения заказчика от 12.02.2016 года, свидетельствуют, что потребность заказчика Администрации Навлинского района Брянской области    в устройстве цветника на площади Ленина п. Навля удовлетворена в мае месяце 2015 года, следовательно, оснований для включения заказчиком закупки по устройству цветника в план-график на сентябрь 2015 года и размещения информации о закупке на официальном сайте РФ не имелось.

В силу частей 2,  3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка работы для обеспечения муниципальных нужд- это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения подрядчика, т.е. (с размещения извещения на официальном сайте РФ) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В силу ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании и описании объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, а согласно требованиям п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Поскольку работы по устройству цветника  на площади Ленина п. Навля  были выполнены подрядчиком в мае 2015 года, следовательно, информация о закупке за №0127300019315000072, размещенная Администрацией Навлинского района Брянской области 04 сентября 2015 года на официальном сайте РФ о потребности заказчика в выполнении таких работ как:

Кладка стен кирпичных наружных

Штукатурка по сетке без устройства каркаса: улучшенная

Гладкая облицовка стен на цементном растворе: по кирпичу и бетону,

не носит объективного характера и не отражает потребность заказчика в их выполнении.

Документация о закупке за №0127300019315000072 утверждена «<…>» 04 сентября 2015 года

Согласно информации, полученной от заказчика от 12.02.2016 года исх. № 632, работы по устройству цветника на пл. Ленина в п. Навля выполнены в экстренном порядке в целях благоустройства территории к праздничным мероприятиям, посвященным 70-летию Победы в Великой отечественной войне.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Администрации Навлинского района Брянской области нарушение ч.2 ст.42, п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Не выдавать заказчику Администрации Навлинского района Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком заключен и исполнен муниципальный контракт от 22.09.2015 года.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны