Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-736/ 2020 о нарушении требовани... от 18 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Альтами»

«….»

ГКУ «УКС Брянской области»

«….»

Управление государственных закупок Брянской области

«…….»

АО «ЕЭТП»

«….»

Решение по делу № 032/06/64-736/ 2020

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«18» июня 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов комиссии: «…..»

в присутствии:

«…..» – представителя заявителя ООО «Альтами», действующей на основании доверенности № М-1-150620 от 15.06.2020 года;

«……» – представителя управления государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности №9 от 31.03.2020 года;

«…….» – представителя заказчика ГКУ «УКС Брянской области», действующей на основании доверенности №1540 от 17.06.2020 года,

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Альтами» на действия заказчика ГКУ «УКС Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» за № 0127200000220003186 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

08.06.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» за № 0127200000220003186, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 754 617,90 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000220003186 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Альтами» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «УКС Брянской области», а именно, по мнению заявителя заказчиком в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе необосновано установлено требование о наличии при поставке сертификата или декларации о соответствии поставляемого товара.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ГКУ «УКС Брянской области» при осуществлении рассматриваемого электронного аукциона нарушены положения ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону, а также положения части 2 статьи 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать ее покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором, поскольку заказчиком ГКУ «УКС Брянской области» в п. 5.3 технического задания, являющего приложением № 2 к документации об аукционе за № 0127200000220003186, необоснованно установлено требование о предоставлении при поставке товара сертификата или декларации о соответствии поставляемого товара.

Пунктом 1 Постановления № 982 от 01.12.2009 года утвержден единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации; единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии (далее - Перечень).

Предметом осуществляемого электронного аукциона является закупка микроскопов медицинских для объекта "Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ "Стародубская ЦРБ" в г. Стародуб Брянской области" (код ОКПД2 – 26.70.22.150).

При этом, положения Постановления № 982 не применяется к данной закупке, поскольку закупаемый медицинский микроскоп не включен в Перечень, что свидетельствует об отсутствии у заказчика основания для установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении при поставке данного товара сертификата или декларации соответствия.

2. Заказчиком ГКУ «УКС Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии и положения ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, согласно которым порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком в техническом задании, являющимся приложением № 2 к документации об электронном аукционе, при описании объекта закупки использованы показатели товара отличные от КТРУ без обоснования их использования.

Согласно п. 1 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Часть 6 ст. 23 Закона о контрактной системе указывает, что Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.5, ч. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства Российской Федерации о 08.02.2017 года № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. В случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно информации, размещённой в единой информационной системе в сфере закупок существует позиция КТРУ № 26.70.22.150-00000001 «Микроскоп световой стандартный» (дата обязательного применения 01.07.2019 года) с описанием позиции, включающей следующее: «Увеличительный инструмент, имеющий конструкцию стандартного микроскопа [объект рассматривают сверху через окуляр(ы)] и применяемый для увеличения и изучения образцов и мелких объектов с помощью проходящего видимого света. Он широко используется в лабораториях и при проведении исследований, а также в медицинских учреждениях, когда существует необходимость такого увеличения. Изделие состоит из стойки, на которой крепятся основные детали инструмента, корпуса окуляра, в котором закреплены линзы, револьверного устройства для крепления объективов, предметного столика, конденсора для фокусировки света на образце, источника света (например, вольфрамовый (W), галогеновый) и коллектора».

Так, при обозрении документации об электронном аукционе, а именно позиций 4.1 – 4.41 технического задания, являющегося приложением № 2 к документации об аукционе в электронной форме, установлено, что помимо вышеуказанных позиций заказчиком установлены дополнительные характеристики товара:

- п.4.1 «Методы исследования – в проходящем свете по методу светлого поля и темного поля»;

- п.4.2 «Видимое увеличение микроскопа, в диапазоне – не уже от 40 до 1000 крат»;

- п. 4.4 «Вращение насадки вокруг оптической оси – на 360 град (значение показателя является неизменным)»;

- п. 4.5 «Диапазон регулировки межзрачкового расстояния – не уже от 55 до 75 мм» и другие.

Имеющееся в техническом задании обоснование установления дополнительных характеристик товара, а именно: «Дополнительные характеристики на закупаемый товар обусловлены с точки зрения клинической значимости и требований законодательства РФ. При формировании технического задания заказчик исходит из собственных нужд, практики применения товара и руководствуясь приоритетом жизни и здоровья граждан» является формальным обоснованием установления дополнительных характеристик товара и не позволяет определить значение «клинической значимости» и его отношение к дополнительным характеристикам товара, установленным заказчиком в техническом задании.

Таким образом, заказчиком в позициях 4.1 – 4.41 технического задания, являющегося приложением № 2 к документации об аукционе установлены дополнительные характеристики товара без должного обоснования необходимости их использования.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком ГКУ «УКС Брянской области» нарушены положения ч.8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлено положение об освобождении поставщика от предоставления обеспечения гарантийных обязательств с учетом вышеуказанных условий.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В извещении о проведении электронного аукциона на закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» за № 0127200000220003186 установлено ограничение участников закупки: «Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций».

В соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 года №98-ФЗ «О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в часть 8 статьи 96 Закона о контрактной системе внесены изменения, в соответствии с которыми участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Указанные изменения положений закона о контрактной системе вступили в силу 01.04.2020 года.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что извещение о проведении электронного аукциона на закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» за № 0127200000220003186, а также документация об электронном аукционе размещены в единой информационной системе в сфере закупок 08.06.2020 года.

Таким образом, заказчик ГКУ «УКС Брянской области» должен был учитываться изменения положений ч.8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, вступившие в силу 01.04.2020 года.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Единой комиссией уполномоченного органа на проведение электронных аукционов на проведение процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в электронных аукционах, размещенных для нужд ГКУ «УКС Брянской области» нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с идентификационным номером 3.

Предметом осуществляемой закупки за № 0127200000220003186 является Закупка микроскопов медицинских для объекта "Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ "Стародубская ЦРБ" в г. Стародуб Брянской области".

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При обозрении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000220003186 установлено, что единой комиссией принято решение о допуске всех участников к участию в электронном аукционе.

Согласно п. 22 документации об электронном аукционе за № 0127200000220003186 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

-наименование страны происхождения товара (рекомендуется указывать в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166)004-97)025-2001)). В случае если участник закупки не указал страну происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается единой комиссией к участию в аукционе (Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки).

-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №2 к документации.

При обозрении заявки участника закупки с идентификационным номером 3 установлено, что заявка данного участника закупки не содержит в полном объеме конкретные показатели товара, отраженные в приложении № 2 к документации «Техническое задание». Так, в заявке участника закупки с идентификационным номером 3 не установлен показатель к поставляемому товару по п. 4.39 «Съемный коллектор обеспечивающий доступ к источнику света для технического обслуживания и юстировки без изменения вертикального положения штатива», однако данный показатель установлен в «Техническом задании», являющимся приложением № 2 к документации об электронном аукционе на закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» за № 0127200000220003186.

Учитывая, что заявка участника закупки с идентификационным номером 3 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе за № 0127200000220003186, то оснований для допуска к участию в аукционе на закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» у единой комиссии не имелось.

Выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Единой комиссией на проведение электронных аукционов на проведение процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в электронных аукционах, размещенных для нужд ГКУ «УКС Брянской области» нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с идентификационным номером 7.

Предметом осуществляемой закупки за № 0127200000220003186 является Закупка микроскопов медицинских для объекта "Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ "Стародубская ЦРБ" в г. Стародуб Брянской области".

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При обозрении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000220003186 установлено, что единой комиссией принято решение о допуске всех участников к участию в электронном аукционе.

Согласно п. 22 документации об электронном аукционе за № 0127200000220003186 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- -наименование страны происхождения товара (рекомендуется указывать в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166)004-97)025-2001)). В случае если участник закупки не указал страну происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается единой комиссией к участию в аукционе (Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки).

-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №2 к документации.

В п. 4.41 технического задания, являющегося приложением №2 к документации об аукционе «Габаритные размеры (длина x ширина x высота)» установлены следующие характеристики товара «не более 240x340x420». Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, являющейся приложением №1 к документации об электронном аукционе: «участником закупки в заявке устанавливаются конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в приложении №2 «техническое задания» к документации об аукционе исключая употребление слов/знаков: не более, не больше, не выше» и указывая значения равные указанным или менее указанных.

При обозрении заявки участника закупки с идентификационным номером 3 установлено, что в п. 4.41 заявки данного участника установлены следующие характеристики товара: 250x350x420, что не соответствует установленному в техническом задании показателю «габаритных размеров» товара.

Учитывая, что заявка участника закупки с идентификационным номером 7 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе за № 0127200000220003186, то оснований для допуска к участию в аукционе на закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» у единой комиссии не имелось.

Выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Альтами» на действия заказчика ГКУ «УКС Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона закупку микроскопов медицинских для объекта «Поликлиника на 150 посещений в смену ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» в г. Стародуб Брянской области» за № 0127200000220003186 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГКУ «УКС Брянской области» нарушения требований п.2 ч.1 ст. 33, ч.1 ст. 2, ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях комиссии уполномоченного органа на проведение электронных аукционов на проведение процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в электронных аукционах, размещенных для нужд ГКУ «УКС Брянской области» нарушения требований ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику ГКУ «УКС Брянской области», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «……»

 

Члены комиссии «…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны