Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 9 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПроректору по административно-хозяйственной работе
ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет»
<…….>
________________________________
<…….>
Постановление
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 305
«06» июня 2016 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела № 305 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика проректора по административно-хозяйственной работе ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» <…….>,
установила:
25.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступил акт Минобрнауки № Д-3 по проверке соблюдения ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 29.03.2016 года.
В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что в действиях заказчика выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку персональных компьютеров в сборе для ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" за № 0327100007015000026, так:
Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, поскольку разъяснения положений документации об электронном аукционе от 15.06.2015 года изменили суть документации об электронном аукционе, так: согласно запроса участника закупки заказчиком было разъяснено, что требование технического задания о соответствии шумовых характеристик работы оборудования ГОСТ 12.1.026-80 и ГОСТ 12.1027-80 не будут учитываться при рассмотрении заявок и будет исключено из контракта. При этом, изменения в документацию об электронном аукционе внесены не были.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении порядка разъяснений положений документации об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку персональных компьютеров в сборе для ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" за № 0327100007015000026, что нарушает требования ч.5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Согласно ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
А также, согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностной лицо в случае совершения им административного правонарушения.
Поскольку разъяснения положений об аукционе на поставку персональных компьютеров в сборе для ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" за № 0327100007015000026 подписаны проректором по административно-хозяйственной работе ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 15.06.2015 года, 14:01 минут.
Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <…….> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в нарушении порядка разъяснений положений документации об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку персональных компьютеров в сборе для ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" за № 0327100007015000026, а также в соответствии с письменными пояснениями (вх. 4155 от 06.06.2016 года) выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, расширило возможности участников закупки предложить к поставке товар, соответствующий потребности заказчика, а также наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 305, возбужденное в отношении должностного лица проректора по административно-хозяйственной работе ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» <…….> прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…….> за нарушение порядка разъяснений положений документации о закупке за № 0327100007015000026 устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Должностное лицо <…….>