Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю аукционной комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области

 

«<…>»

__________________________________

«<…>»

                                

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №31

 

 

от «04» февраля 2015 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица должностного лица председателя аукционной комиссии Управления Роспотребнадзора по Брянской области «<…>»,

 

установил:

30 июня 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Главного корпуса Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008614000044.

По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 03.06.2014 года аукционной комиссией Управления Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), согласно которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку аукционной комиссией Управления Роспотребнадзора по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены следующие номера: 8158481, 8161702, 8173872.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту кровли с использованием материалов. В соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 20 Информационной карты документации электронного аукциона «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о согласии участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно п. 3.2.3 информационной карты «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» участник закупки при составлении первой части заявки на участие в электронном аукционе должен руководствоваться разделом 3 «Технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта», в состав которого входят: требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров, используемых при выполнении работ (таблица с 14 видами материалов), дефектная ведомость на выполнение работ, обоснование начальной цены контракта на выполнение работ, а также локальный ресурсный сметный расчет, содержащие показатели материалов, используемых для выполнения работ.

Следовательно, участники закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должны представить конкретные показатели материалов, указанные в том числе и в дефектной ведомости, и в локальном сметном расчете.

При обозрении заявок допущенных участников закупки установлено, что в первых частях заявок на участие в электронном аукционе следующими участниками закупки, заявки за № 8158481, № 8161702, № 8173872 указаны характеристики используемых материалов только в соответствии с «Требованиями к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров, используемых при выполнении работ»: раствор цементно – песчаный, портландцемент общестроительного назначения бездобавочный, брандмауэры, парапеты, свесы, кровельный битумно-полимерный материал (пароизоляция), кровельный битумно-полимерный материал (нижний слой), кровельный битумно-полимерный материал (верхний слой) с посыпкой, утеплитель пенополистирольный, сетка сварная из арматурной проволоки, дверь противопожарная металлическая, ограждения лестничных проемов, лестничные марши, пожарные лестницы, эмаль, водосточная система, песок, лоток водоотводной.

Конкретные характеристики материалов, указанных в дефектной ведомости и локальном сметном расчете, таких как: рубероид кровельный с пылевидной посыпкой, плиты теплоизоляционные из пенопласта полистирольного, арматура-сетка из арматурной стали, воронка водосборная МП, флюгарка, гвозди проволочные оцинкованные для асбестоцементной кровли, сталь листовая оцинкованная и другие участниками закупки за № 8158481, № 8161702, № 8173872 не представлены.

Исходя из вышеизложенного, у аукционной комиссии Управления Роспотребнадзора по Брянской области отсутствовали основания для допуска к участию в электронном аукционе следующих участников закупки, первые части заявок которых не соответствуют документации об электронном аукционе: 8158481, 8161702, 8173872.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (первые части заявок, которые не соответствуют документации об электронном аукционе: 8158481, 8161702, 8173872 на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Главного корпуса Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008614000044).

Поскольку решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (первые части заявок, которые не соответствуют документации об электронном аукционе: 8158481, 8161702, 8173872 на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Главного корпуса Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008614000044),  принималось в числе председателем аукционной комиссии Управления Роспотребнадзора по Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2014 г. за № 0127100008614000044-1,  то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:10.07.2014года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>»признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (первые части заявок, которые не соответствуют документации об электронном аукционе: 8158481, 8161702, 8173872 на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Главного корпуса Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008614000044) и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Также установлено такое смягчающее обстоятельство, предусмотренное п. 7 ч.1 статьи 4.2 КоАП РФ, как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 31 в отношении должностного лица председателя аукционной комиссии Управления Роспотребнадзора по Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю аукционной комиссии Управления Роспотребнадзора по Брянской области «<…>» за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (первые части заявок, которые не соответствуют документации об электронном аукционе: 8158481, 8161702, 8173872 на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли Главного корпуса Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008614000044), устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                   «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны