Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

И.о. Контрактному управляющему

ФГБОУ ВПО «БГТУ»

 

<…….>

________________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 310

 

 

от «06» июня 2016 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 310, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. контрактного управляющего ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» <…….>,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

25.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступил акт  Минобрнауки № Д-3 по проверке соблюдения ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками  от 29.03.2016 года.

В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено, что в действиях заказчика  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  осуществлении закупки способом запроса котировок  на услуги по организации оздоровительной работы со студентами ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" за № 0327100007015000030, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» нарушены требования ч.4 ст. 73  Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, поскольку  формой котировочной заявки на участие в запросе котировок установлено требование о предоставлении участниками закупки информации и документов, не предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, так:

            - декларации о соответствии участников закупки  единым требованиям в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе;

  - декларации об отсутствии участников закупки  в предусмотренном Законе о контрактной системе  реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица);

   - о предоставлении свидетельства (копия свидетельства) о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно ст.12 Закона о контрактной системе  должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения.

Согласно приказа ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» от 15.04.2015 года № 230 утверждение извещений о проведении запроса котирвоок возложено на и.о. контрактного управляющего ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» <…….>

Поскольку извещение о проведении запроса котировок  на услуги по организации оздоровительной работы со студентами ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" за № 0327100007015000030 утверждено и.о. контрактным управляющим ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 10.06.2015 года.

Место совершения административного правонарушения:  г. Брянск

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <…….> пояснила, что <…….> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 06.06.2016 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в запросе котировок, ни  одна заявка не отклонена по указанному основанию руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 310 в отношении должностного лица заказчика и.о. контрактного управляющего ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» <…….> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить и.о. контрактному управляющему ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический  университет» <…….>, за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Должностное лицо                                                                                                            <…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны