Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Навлинская ЦРБ»

 

<……>

_____________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 313

об административном правонарушении

 

 

 

от «15»  июня 2016 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» <……>

 

УСТАНОВИЛ:

 

28 января 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу индивидуального предпринимателя <……> на действия заказчика ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» за №0127200000215006562, по итогам которой установлено, что документация об электронном аукционе за № 0127200000215006562 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются, поскольку заказчиком в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе внесены изменения в документацию об электронном аукционе, однако изменен объект закупки.

Согласно части 6 статьи 63 Закона заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.

При этом, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Таким образом, при внесении изменений в документацию об электронном аукционе заказчик не вправе изменять функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

В адрес заказчика ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» поступил запрос о разъяснении положений документации, а именно п. 1 технического задания к документации об электронном аукционе. В соответствии с поступившим запросом на разъяснение положений документации заказчиком 11.01.2016 года принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе (п. 1 технического задания), в соответствии с которым заказчиком ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» изменены технические характеристики объекта закупки (дезинфицирующих средств) по позиции 1 технического задания (вместо времени экспозиции указаны режимы применения, а также указана информация об обладании противомикробной активностью), что в силу вышеуказанных норм Закона о контрактной системе недопустимо.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе на закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» за №0127200000215006562 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127200000215006562 с изменениями, которая не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, утверждена главным врачом ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» <……>, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 12.01.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., п. Навля

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 15.06.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» <……>, а так же другими материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об аукционе на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» за №01272000002156562, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. № 4372 от 15.06.2016 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» за №01272000002156562 с изменениями с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главного врача ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» <……> за утверждение документации об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» за №01272000002156562 с изменениями с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 638 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «15» июня 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Должностное лицо                                                                                                                <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны