Решение б/н Решение по жалобе ООО «Прогресс» на действия единой комиссии... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 315

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 «24» ноября 2011 года                                                                                                   г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов Комиссии:

заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

 ведущего специалиста – эксперта отдела товарных и финансовых рынков;

 государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ,

в присутствии представителей: ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2,

 ООО «Прогресс», Департамента государственных закупок Брянской области,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Прогресс» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2»,

установила:

09.11.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» размещены извещение (№0127200000211002864) и документация об отрытом  аукционе в электронной на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2». Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее аукцион) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» .

Заявитель не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамента государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» поскольку считает, что первая часть заявки ООО «Прогресс»  соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «Прогресс», присвоен порядковый номер <...> .

Согласно Протоколу №0127200000211002864 от 17.11.2011 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, приняты решения:

- о соответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 9 требованиям документации об аукционе в электронной форме;

- о несоответствии заявок на участие в аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа Департамента государственных закупок Брянской области пояснила, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под номером 6 (ООО «Прогресс») поскольку заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы).

Представитель заявителя,  не согласилась с доводами, изложенными представителем уполномоченного органа Департамент государственных закупок по Брянской области и считает необоснованным отказ в допуске участнику размещения заказа №6 (ООО «Прогресс») по пунктам 71, 81,83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база.

Заслушав пояснения представителей заявителя, уполномоченного органа, заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно: (указаны не конкретные показатели материалов по пунктам 81, 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база.

Заказчиком по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм». Участником размещения заказа №4 в заявке на участие в аукционе по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указан эквивалентный товар «Решетки вентиляционные алюминиевые «Тонар» типа АМН, размеры 300х1000мм», таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») не имелось.

При этом комиссией Брянского УФАС России, установлено, что производитель «АРКТОС» выпускает вентиляционные решетки типов АМН, АМР, АМН-К, АДН-К, АМР-К, АДР-К. Подтверждение разделения  типа вентиляционных решеток АМН на подтипы не установлено.

 Заказчиком по пункту 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4.

Участником размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») по п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указан материал «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4».

Комиссией Брянского УФАС России подтверждения о том, что существуют подтипы светильников ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4 не установлено, таким образом заказчиком в п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлен конкретный тип светильника ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4, следовательно оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») не имелось.

Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно: (указаны не конкретные показатели материалов п.71 сметы №03-101 и сметы №03-101 база).

При обозрении заявки участника размещения заказа №4 комиссией Брянского УФАС России установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа № 4 не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по пункту 71 сметы №03-101 и сметы №03-101 база «Пленка полиэтиленовая толщиной: 0,2-0,5 мм», не указана конкретная толщина полиэтиленовой пленки.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №4 (ООО «Брянская Строительная Корпорация») не имеется.

2. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №1 (ООО «Уровень») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно: (указаны не конкретные показатели материалов по пунктам 81, 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база).

Заказчиком по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм». Участником размещения заказа №1 в заявке на участие в аукционе по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указано «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм»,

Комиссией Брянского УФАС России, установлено, что производитель «АРКТОС» выпускает вентиляционные решетки типов АМН, АМР, АМН-К, АДН-К, АМР-К, АДР-К. Подтверждение разделения типа вентиляционных решеток АМН на подтипы не установлено.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 1 (ООО «Уровень») по данному пункту у единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области не имелось.

Заказчиком по пункту 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4. Участником размещения заказа №1 (ООО «Уровень») по п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указан материал «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4».

Комиссией Брянского УФАС России подтверждения о том, что существуют подтипы светильников ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4 не установлено, таким образом заказчиком в п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлен конкретный тип светильника ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4, следовательно оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №1 (ООО «Уровень») не имелось.

Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №1 (ООО «Уровень») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно по п.71 сметы №03-101 и сметы №03-101 база, поскольку по пункту 71 сметы №03-101 и сметы №03-101 база «Пленка полиэтиленовая толщиной: 0,2-0,5 мм», участником размещения заказа №1 ООО «Уровень» не указаны конкретная толщина полиэтиленовой пленки.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №1 (ООО «Уровень») не имеется.

3. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №6 (ООО «Прогресс») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно по пунктам 81, 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база.

Заказчиком по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм». Участником размещения заказа №6 (ООО «Прогресс») в заявке на участие в аукционе по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указано: «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм».

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что производитель «АРКТОС» выпускает вентиляционные решетки типов АМН, АМР, АМН-К, АДН-К, АМР-К, АДР-К. Подтверждение разделения типа вентиляционных решеток АМН на подтипы не установлено, таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 6 (ООО «Прогресс») по данному пункту не имеется.

Заказчиком по пункту 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4». Участником размещения заказа №6 (ООО «Прогресс») по п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указан материал «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4».

Комиссией Брянского УФАС России подтверждения о том, что существуют подтипы светильников ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4 не установлено, таким образом заказчиком в п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлен конкретный тип светильника ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4, следовательно оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №6 (ООО «Прогресс»)  не имелось.

Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №6 (ООО «Прогресс») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно по п.71 сметы №03-101 и сметы №03-101 база, поскольку по пункту 71 сметы №03-101 и сметы №03-101 база «Пленка полиэтиленовая толщиной: 0,2-0,5 мм», участником размещения заказа №6 ООО «Прогресс» не указана конкретная толщина полиэтиленовой пленки.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №6 ООО «Прогресс» не имеется.

В рамках рассмотрения жалобы комиссией Брянского УФАС России установлено, что по пункту 35 сметы №03-101 и сметы №03-101 база «Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с смесителем с нижней камерой смешивания, кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 650х500х150мм», участником размещения заказа № 6 в заявке на участие в аукционе не указаны наименование и характеристики умывальников фарфоровых.

4.Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 5 (ООО «Радуга»), по основанию указанному в протоколе №0127200000211002864 от 17.11.2011 г., а именно: (указаны не конкретные показатели п.81, 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база).

Заказчиком по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм». Участником размещения заказа №5 (ООО «Радуга») в заявке на участие в аукционе по п.81 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указано: «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм».

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что производитель «АРКТОС» выпускает вентиляционные решетки типов АМН, АМР, АМН-К, АДН-К, АМР-К, АДР-К. Подтверждение разделения типа вентиляционных решеток АМН на подтипы не установлено, таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 5 (ООО «Радуга») по данному пункту не имеется.

Заказчиком по пункту 83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлено: «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4.

Участником размещения заказа №5 (ООО «Радуга») по п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база указан материал «Светильники с люминесцентными лампами для общественных помещений потолочный с рассеивателем цельным из оргстекла, со стартерными ПРА, тип ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4».

Комиссией Брянского УФАС России подтверждения о том, что существуют подтипы светильников ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4 не установлено, таким образом заказчиком в п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база установлен конкретный тип светильника ЛПО02-4*40/П-01 УХЛ4, следовательно оснований для отказа в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа №5 (ООО «Радуга»)  не имелось.

5.Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в смете заказчика содержится указание на наименования конкретного производителя, а именно: в пункте 3 сметы №03-101 «Линолеум поливинилхлоридный на тканевой подоснове марки:А, толщиной 2 мм» «Tarkrett iG Monolit», производитель Tarkrett, в пункте 81  сметы №03-101 и сметы №03-101 база «Решетки вентиляционные алюминиевые «АРКТОС» типа АМН, размеры 300х1000мм», производитель «АРКТОС», а так же установлено требование о соответствии используемых товаров конкретному ГОСТу (30970-2002).

6. Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, которыми определено, что в документации об аукционе в электронной форме указываются сведения, предусмотренные пунктом 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, а именно  место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, поскольку документацией об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2», установлен только окончательный срок выполнения работ – 01.03.2012 года, без выделения видов работ, периодов выполнения работ, однако приложением №1 к гражданско-правовому договору является «График производства дополнительных работ по капитальному ремонту корпуса №2 ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2», который определяет, что при заключении гражданско-правового договора необходимо определить виды работ,  дату начала и окончания их выполнения.

Возможность определения графика работ при заключении гражданско-правового договора противоречит требованиям ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, согласно которой при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается и может повлечь за собой заключение гражданско-правового договора не на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит ч.10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме.

7. Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку заказчиком:

- в  п. 2.1.6 проекта гражданско-правового договора установлено, что подрядчик не вправе производить замену материалов и конструкций без согласования с заказчиком.

в пунктах 2.1.1 проекта гражданско-правового договора установлено, что работы предусмотренные дополнительной сметой должны производиться в строгом соответствии с графиком производства работ и согласовываться как с Заказчиком, так и с администрацией основной подрядной организации.

На основании изложенного,  Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Прогресс» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» корпус №2 (дополнительные работы) по заявке ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» частично обоснованной в части отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Прогресс» по основанию, указанному в протоколе от 17.11.2011г. (п.81, п.83 сметы №03-101 и сметы №03-101 база).

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  нарушения требований ч.ч. 1, 3 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. По итогам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» нарушения требований ч.5 ст.9, ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Признать нарушения ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не повлиявшими на итоги размещения заказа и предписание об устранении выявленных нарушений по данным фактам не выдавать.

4. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений выдано по жалобе ООО «Брянская Строительная Корпорация» комиссией Брянского УФАС России принято решение по жалобе ООО «Прогресс» предписание не выдавать.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                                    

                                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны