Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику отдела продаж ТУ Росимущества в Брянской области

 

«<…>»

________________________________

                                                                                               «<…>»

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 318

об административном правонарушении

 

 

от «27» апреля  2015 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный по результатам плановой проверки в отношении заказчика ТУ Росимущество в Брянской области в отношении должностного лица заказчика начальника отдела продаж ТУ Росимущества в Брянской области «<…>»,

установил:

27 февраля 2015 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила плановую проверку соблюдения заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком ТУ Росимущество в Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,

поскольку заказчиком ТУ Росимущество в Брянской области в 2014 году не осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Исходя из информации, представленной ТУ Росимущества в Брянской области, установлено следующее:

Совокупный годовой объем закупок на 2014 год составил 7 563 143 рублей, из них:

- объем закупок, по итогам которых заключены контракты в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (до 1 января 2014 года), исполнение и оплата которых осуществлялась в 2014 году – 4 982 000 рублей;

- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - 1 791 143,97 рублей.

Таким образом, совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, составляет 790 000 рублей. Следовательно, ТУ Росимущества в Брянской области надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году на сумму, не менее чем 118 500 рублей.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно представленным в адрес Брянского УФАС России документов (вх. № 1978 от 14.04.2015 г. установлено, что лицом, обеспечивающим осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливающим требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, является начальник отдела продаж ТУ Росимущества в Брянской области В.В. Васильев, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 31.12.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» пояснил, что неразмещение в 2014 году закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций связано с тем, что в 2014 году в адрес ТУ Росимущества в Брянской области поступали исполнительные листы по взысканию задолженности и денежные средства, предназначенные для осуществления закупок,  были направлены на уплату по исполнительным листам.

Должностное лицо, осуществляющее рассмотрение дела об административном правонарушении руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>» не принимает довод начальника отдела продаж ТУ Росимущества в Брянской области «<…>» относительно невозможности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  в 2014 году в связи с тем, что осуществлялась оплата по исполнительным листам, поскольку заказчик заранее знал об имеющейся задолженности  по заключенным в 2012-2013 годах государственным контрактам, исполнительные листы поступали не в течение всего 2014 года, заказчиком осуществлялись закупки как у единственного поставщика, так и путем проведения аукциона и запроса котировок, следовательно заказчик имел возможность осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика осуществлены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Признать начальника отдела продаж ТУ Росимущества в Брянской области «<…>» за осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ виновным в совершении административного правонарушения и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «27» апреля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>»надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель                                                                                                      «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны