Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой прове... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Администрация Брянского района

_______________________________

 

ЗАО «Сбербанк АСТ»

_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 319 соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.07.2014 года № 501, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 24.06.2014 года исх. № 1417/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрацией Брянского района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительные работы по объекту: «Газификация 3-го переулка Тютчева в н.п. Антоновка Брянского района Брянской области» за № 0127300029714000023, установила, что 06.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом МУ Финансовое управление администрации Брянского района размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300029714000023. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127300029714000023 утверждена главой администрации Брянского района

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1.Заказчиком Администрацией Брянского района нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, и требования ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, которые однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки с нарушением положений ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Поскольку предметом осуществляемой закупки согласно сметной документации и технического задания являются работы с использованием материалов (труба, тройник, кран, муфта и т. д.), то заказчику надлежало включить в содержание первой части заявки на участие в электроном аукционе сведения, предусмотренные пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, заказчиком Администрация Брянского района в п. 22 информационной карты сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе, включающее одновременно и сведения, предусмотренные пп. «а» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (определяющее указание в документации о закупке на товарный знак, производителя товара, его эквивалент и показатели эквивалентности) и пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (определяющего отсутствие в документации о закупке указания на какой-либо товарный знак, производителя, модель материала).

Также надо отметить, что в п. 22 информационной карты заказчиком Администрация Брянского района участнику закупки предоставляется возможность сделать предложение об использовании при выполнении работ эквивалентного товара, однако при этом заказчиком не устанавливаются в документации о закупке значения и показатели эквивалентности такого товара.

Данное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку единственным участником закупки в составе первой части поданной заявки на участие в электронном аукционе представлены все конкретные характеристики товара, необходимого для выполнения работ по газификации.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

  1. Признать в действиях заказчика Администрации Брянского района нарушение положений п.2 ч.1 ст. 64, части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны