Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 32 собл... от 3 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГБУЗ «Брянская областная

детская больница»

___________________________________

                                                                              

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

 

                                                                      

Управление государственных закупок

Брянской области

_____________________________________

 

                  

                

                 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 32

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «04» марта 2014 года                                                                                         г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.03.2014 года № 81, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 26.02.2014 года исх. №45/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов  Инспекции:

заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;

ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Брянская областная детская больница», Управлением государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку инсулинов за № 0127200000214000053, установила, что 10.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за №0127200000214000053 по заявке заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к с выводу, что информация об осуществляемой закупке за №0127200000214000053 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127200000214000053 не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 0127200000214000053 не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, содержится только указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора  на двадцать и более процентов.

3. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 0127200000214000053 не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок как в отношении товаров, так и работ, услуг.

Отсутствует вышеуказанная в п.1, 2 решения информация и в  документации об электронном аукционе, что противоречит требованиям части 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 4. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор.

5. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования пункта 8 ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в документации об электронном аукционе информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и положения ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей включение в проект контракта требований к обеспечению исполнения контракта, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127200000214000053 и проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а именно не содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора  на двадцать и более процентов, сделана отсылка к ст.37 Закона о контрактной системе.

6. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей требование о включении в проект контракта обязательного условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара в части соответствия их количества, комплектности, требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта заказчиком не установлен срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара и срок оформления результатов такой приемки.

7. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования части 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в. контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку заказчиком не включена в проект контракта ответственность заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

8.Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

9. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушило требования п. 6 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком в  техническое задание документации об электронном аукционе включены конкретные торговые наименования  лекарственных средств: Левемир Пенфилл, Левемир ФлексПен, которые в свою очередь согласно сведениям государственного реестра лекарственных средств, размещенным в свободном доступе в сети «Интернет», являются торговыми знаками, следовательно, содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должно быть сформировано заказчиком с учетом требований под. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной службе. Однако заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе с учетом под. а) п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

10. Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требования  части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, содержащей основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки  ГУП «Брянскфармация», поскольку его заявка не соответствует требованиям документации об электронном аукционе отсутствия всех конкретных характеристик товара, подлежащего к поставке -Левемир Пенфилл, а именно указания на такой показатель упаковки как «ячейковые контурные».

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4, 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

      1.Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушение требований п. 6 ч.1 ст. 33, под. б п.1 ч.3 ст. 66,ч.ч. 6,7,8 ст. 42, ч.1 ст. 64, п.2 части 1 ст. 64,  пункта 8 ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 96, ч.ч. 4,13,27 ст. 34Закона о контрактной системе.

2.Признать в действиях уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области нарушение требований части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская больница», оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области предписание об устранении вывяленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны