Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 30 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «Рекламное агентство «МЕДИА ПЛЮС»

__________________________

 

 

241050, г. Брянск, ул. Софьи

Перовской, д. 83, офис 314

 

 

125171, Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр. 2

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде предупреждения

по делу № 32-Аоб административном правонарушении

 

«30» марта 2018 г. г. Брянск

Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено 30марта 2018 года

Заместитель руководителя управления – начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной   службы по Брянской области********, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29.03.2018 года, составленныйв отношенииООО «Рекламное агентство «МЕДИА ПЛЮС» (241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83, офис 314)в присутствии ********,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистами Брянского УФАС России в марте  2018г. на рекламном щите около ТЦ «Мегастрой» обнаружена рекламная информация следующего содержания: «Выбери своего кандидата 2018! Баноффи ул. Чапаева 8, около ДК Железнодорож-ков 777-712 Доставка по Фокинскому р-ну».

Данная реклама не соответствует требованиям ст.8 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», поскольку не содержит информации о продавце рекламируемого товара (услуги).

Согласно ст.8 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны содержаться сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли - продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама должна быть достоверной. Недостоверная реклама не допускается. В данной рекламе содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, не соответствующие требованиям статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», поскольку данная информация не содержит сведений о лице -  продавце товаров (услуги).

Таким образом, указанная реклама не соответствует требованиям ст. 8 ФЗ «О рекламе».

    Таким образом, указанная реклама признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от «29» марта 2018г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за размещение рекламы с признаками  нарушения требований   статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

     Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

     Рекламораспространителем является ООО «Рекламное агентство «МЕДИА ПЛЮС» (241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83, офис 314).

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в распространении в марте  2018г. на рекламном щите около ТЦ «Мегастрой» рекламной информации следующего содержания: «Выбери своего кандидата 2018! Баноффи ул. Чапаева 8, около ДК Железнодорож-ков 777-712 Доставка по Фокинскому р-ну», с нарушением требования ст. 8 ФЗ  от 13.03.2006г.№38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная сторона состоит в нарушении установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, что обществом нарушена ст. 8 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Субъектом административного правонарушения является  ООО «Рекламное агентство «МЕДИА ПЛЮС» (241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83, офис 314).

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как ООО «Рекламное агентство «МЕДИА ПЛЮС» (241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83, офис 314) должно было знать и соблюдать рекламное законодательство, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило нарушение требований действующего рекламного законодательства. У лица имелась возможность для соблюдения рекламного законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса.

Учитывая характер совершенного ООО «Рекламное агентство «МЕДИА ПЛЮС» (241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83, офис 314)административного правонарушения, то  обстоятельство, что правонарушение лицом совершено впервые, руководствуясь ст. 3.2, 3.4, 4.1.1, 4.2, 4.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

ПризнатьООО «Рекламное агентство «МЕДИА ПЛЮС» (241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83, офис 314)виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителяуправления-

начальник отдела естественных

монополий и рекламы

Связанные организации

Связанные организации не указаны