Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой провер... от 21 августа 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФГКОУ ДПО
«ВИПК МВД России»
Брянский филиал
_____________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 321
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10.07.2014 года №500, на основании обращения ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал от 27.06.2014 года исх. 843, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке прилегающих территорий к объектам БФ ВИПК МВД России за № 0827100000214000028, установила, что 06.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0827100000214000028. Документация об аукционе в электронной форме за № 0827100000214000028 утверждена Врио начальника БФ ВИПК МВД России 06.06.2014 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам:
Заказчиком ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком п. 2.1.2, п. 3.6 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.
Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.
Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт –решение о назначении директора на должность, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования. Требование о правомочности участника заключать контракт не предусмотрено ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.
Вышеуказанное нарушение Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал нарушение требований ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.