Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой провер... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФГКОУ ДПО

«ВИПК МВД России»

Брянский филиал

_____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 321

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10.07.2014 года №500, на основании обращения ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал от 27.06.2014 года исх. 843, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке прилегающих территорий к объектам БФ ВИПК МВД России за № 0827100000214000028, установила, что 06.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0827100000214000028. Документация об аукционе в электронной форме  за № 0827100000214000028 утверждена Врио начальника БФ ВИПК МВД России  06.06.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам:

 Заказчиком ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п. 2.1.2, п. 3.6  документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Признать выявленное нарушение не повлиявшим  на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт –решение  о назначении директора на должность, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования. Требование о правомочности участника заключать контракт не предусмотрено ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Вышеуказанное нарушение Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.ч.  1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях ФГКОУ ДПО «ВИПК МВД России» Брянский филиал нарушение требований ч.6 ст. 31, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны