Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №322 от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                 

Клинцовская городская администрация

___________________________________ 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №322

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ред. 04.06.2014 года  (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 14 июля 2014 года №506, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 08.07.2014 года № 16999/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий  многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов и устройство парковочных площадок в г. Клинцы согласно приложению №1 за № 0127300008114000044, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе за №  0127300008114000044 размещено в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 19.06.2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Клинцыагропромдорстрой».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Клинцовской городской администрацией нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе за №  0127300008114000044  неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Признать выявленное нарушение не повлиявшим  на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт –выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Клинцовской городской администрации нарушение требований ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий  многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов и устройство парковочных площадок в г. Клинцы.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны