Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Председателю единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области

                                                                              

  <……>

_____________________________

  <……>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 328

 

 

 

 

от «16» июня 2016 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица уполномоченного органа председателя единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <……>

 

УСТАНОВИЛА:

 

16 февраля 2016 года Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Корсар» на действия уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку моющих средств для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» за №0127200000216000125, по итогам которой установлено что Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки под №6,8.

При обозрении документации об аукционе №0127200000216000125 установлено, что по п.5 Приложения №1  к документации об аукционе  в электронной форме потребностью заказчика является стиральный порошок для медицинских целей состав: анионные ПАВ (поверхностно-активные вещества) – не менее 15%, неионогенные ПАВ – не менее 5%, по п.7 Приложения №1 потребностью заказчика является моющее средство для посуды с бальзамом состав -15 %,  в заявке участника закупки под №6 по позиции 5 указано анионные ПАВ (поверхностно-активные вещества) –14 % (т.е. менее 15%), неионогенные ПАВ – 4% (т.е. менее 5), по позиции 7 моющее средство для посуды с бальзамом состав -14 %, что не соответствует требованиям документации об аукционе №0127200000216000125.

При обозрении документации об аукционе №0127200000216000125 установлено, что потребностью заказчика по позиции 14 Приложения №1  к документации об аукционе  в электронной форме является отбеливающее средство состав: больше 30% кислородосодержащий отбеливатель, в заявке участника закупки под №8 указано 30 % кислородосодержащий отбеливатель (т.е. указан показатель равный 30 %, а не более 30%), что не соответствует требованиям документации об аукционе 0127200000216000125 и не отражает потребность заказчика ГБУЗ «КЦГБ».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участников закупки под №№6,8 у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на поставку моющих средств для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» за № 0127200000216000125 участников закупки под №№6,8, заявки на участие которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0127200000216000125 участников закупки под №№6,8 принималось в числе прочих председателем единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <……>, что подтверждается ее подписью в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за №01272000002161000125 от 02.02.2016 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Время совершения административного правонарушения: 02.02.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за  отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, в виде  наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

Цена контракта электронного аукциона за № 0127200000216000125 составляет 651 696 рублей 23 копейки, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 6 516 рублей 96 копеек. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 6 516 (шесть тысяч пятьсот шестнадцать) рублей 96 копеек.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 16.06.2016 года, составленным в отношении должностного лица уполномоченного органа председателя единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на поставку моющих средств для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» за № 0127200000216000125 участников закупки под №№6,8 заявки, на участие которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №4408 от 16.06.2016 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 328, возбужденное в отношении председателя единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить председателю единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <……> за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны