Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Русинвест» на действия ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 июля 2013г.                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Брянского УФАС России:     

<…> – исполняющего обязанности руководителя Брянского УФАС России.

Заместителя председателя Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России.

Членов Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

<…> –  представителя заявителя ООО «Русинвест», действующего на основании доверенности от 11.03.2013г. №1;

<…> – представителя организатора торгов ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске» (далее - ГАУ «МФЦ в г. Брянске»), начальника отдела организации и проведения торгов, действующей на основании доверенности от 28.03.2013г. без регистрационного номера;

<…> – представителя организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске», исполняющей обязанности начальника юридического отдела, действующей на основании доверенности от 08.07.2013г. без регистрационного номера;

<…> – представителя организатора торгов – ГАУ «МФЦ в г. Брянске», директора ГАУ «МФЦ в г. Брянске», без документа, подтверждающего полномочия;

<…> – представителя Управления по строительству и развитию территории города Брянска, исполняющей обязанности начальника административно-юридического отдела, без надлежащим образом оформленных полномочий,

в отсутствие представителя Управления имущественных отношений Брянской области, уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев поступившую жалобу ООО «Русинвест» на действия организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» при организации проведения конкурса по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 1153 кв.м., с кадастровым №32:28:0031512:4, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Брянск, Советский район, ул. Советская, 31 с разрешенным использованием земельного участка: под офисные и деловые центры, иные отдельно стоящие объекты размещения учреждений и организаций общей площадью до 5000 кв.м. (далее – конкурс), установила следующее:

14.06.2013г. в официальном печатном издании - газете «Земельная газета» №17 (303), на официальном сайте Правительства Брянской области -  www.bryanskobl.ru,  на официальном сайте ГАУ «МФЦ в г. Брянске» -  www.gaucgu.ru,  на официальном сайте Управления имущественных отношений Брянской области – www.uprio.ru и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет - www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении вышеуказанного конкурса.

Согласно содержанию извещения организатором конкурса определено ГАУ «МФЦ в г. Брянске»; основанием проведения конкурса является приказ Управления имущественных отношений Брянской области от 13.06.2013г. №1628; форма конкурса определена открытая по составу участников, закрытая по форме подачи конкурсных предложений, предметом конкурса является право на заключение договора аренды земельного участка, с установлением размера годовой арендной платы за земельный участок по результатам конкурса.

Извещением определено, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший размер годовой арендной платы при условии выполнения таким участником условий конкурса. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.

Дата проведения конкурса определена 16.07.2013г. в 11ч. 00м. по адресу организатора конкурса: г. Брянск, ул. Дуки, 78.

Заявитель - ООО «Русинвест» отмечает в жалобе, что проведение конкурса осуществлено с нарушениями положений Земельного кодекса Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г. №808 (далее – Правила организации и проведения торгов), выразившиеся в:

-отсутствии в извещении о проведении конкурса обязательной информации об обременениях земельного участка и его целевом назначении;

-установлении требований об обязательном предоставлении претендентом на участие в конкурсе выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки без указания на то, что данная выписка может быть представлена если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательства государства, в котором зарегистрирован претендент;

-установлении требований о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе конкурсного проекта и условий конкурса, не относящихся к предмету конкурса;

-установлении вознаграждения в размере 4 (четырех) процентов от определенной по результатам конкурса цены продажи, включая оплату указанного вознаграждения авансом в момент подачи претендентом заявки на участие в конкурсе;

-определении в извещении о проведении конкурса одинакового пакета документов, необходимых для участия в конкурсе, как для физических так для юридических лиц;

-отсутствии в извещении о проведении конкурса данных и возможностях о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), а также установлении в технических условиях информации о смещении границ земельного участка от уличного водопровода на расстояние не менее 5 метров.

Кроме того, заявитель ООО «Русинвест» в жалобе отмечает, что в действиях организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Представитель заявителя – ООО «Русинвест» <…> поддержал заявленные в жалобе доводы.

Представители организатора конкурса <…> и <…> не согласились с доводами жалобы и по существу пояснили следующее:        

  1) ООО «Русинвест» не относится к кругу лиц, управомоченных направлять жалобы согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку  не подавало заявку на участие в конкурсе. Правом обратиться с жалобой на нарушения по содержательной части торгов имеет только лицо, подавшее заявку на участие в них. Кроме того, заявитель не указал, какое именно его право было нарушено, и какое право заявителя подлежит восстановлению в случае признания жалобы обоснованной.

         2) при установлении оплаты вознаграждения организатору конкурса в размере 4% от определенной по результатам конкурса цены продажи, включая оплату аванса в момент подачи заявки суммы вознаграждения в размере 4 (четырех) процентов от стартовой цены предмета конкурса, ГАУ «МФЦ в г. Брянске» руководствовалось постановлением  администрации Брянской области от 03.10.2008г. №913 «Об определении функций при организации и проведении торгов по продаже объектов недвижимости», положениями которого определено, что при осуществлении функций по организации и проведению торгов размер средств, идущих на покрытие расходов по организации и проведению торгов, составляет 4 процента от суммы годовой арендной платы, 4 процента от стоимости права на заключение договоров аренды земельных участков или стоимости реализуемого имущества. При этом не внесение вознаграждения в размере 4% не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, более того оплата вознаграждения является необязательной и носит добровольный характер. Однако обязанность по оплате вознаграждения возникает у победителя конкурса.

3) в извещении о проведении конкурса информация о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение, а также о смещении границ земельного участка от уличного водопровода на расстояние не менее 5 метров, указана в соответствии с письменными документами, выданными уполномоченными организациями, такими как МУП «Брянский городской водоканал», ОАО «Брянскоблгаз», ООО «Брянскоблэлектро», ОАО «Брянские коммунальные системы».

Кроме того, ГАУ «МФЦ в г. Брянске» были представлены в Брянское УФАС России приказ Управления имущественных отношений Брянской области от 13.06.2013г. №1628 «О выставлении на конкурс права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Брянск, Советский район, ул. Союзная, 31» и рекомендации Управления по строительству и развитию территории города Брянска по обязательным условиям вышеуказанного конкурса, согласно которым в извещении о проведении конкурса установлены требуемые документы в составе заявки и условия конкурса.

Комиссия, заслушав представителей сторон, изучив материалы жалобы, представленные документы, пришла к следующим выводам:

  1. Жалоба ООО «Русинвест» принята Брянским УФАС России к рассмотрению с соблюдением части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.  Указанной нормой предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган:

-лицами, подавшими заявки на участие в торгах,

-лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

Таким образом, часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции четко определяет круг субъектов, имеющих право на подачу жалоб, в число которых входят помимо лиц, подавших заявки на участие в торгах и иные лица, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Поскольку обжалуемая информация о конкурсе содержит по мнению подателя жалобы ООО «Русинвест» нарушения, которые препятствуют подаче заявки на участие в конкурсе, то часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции позволяет ему путем подачи жалобы восстановить нарушенные права.

При этом, основанием для принятия жалобы ООО «Русинвест» Брянским УФАС России к рассмотрению послужило также соблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, на момент подачи жалобы Брянское УФАС России не обладало и не могло обладать информацией являлось ли ООО «Русинвест» лицом, подавшем заявку на участие в конкурсе. Вместе с тем, данная информация не являлась необходимой, поскольку жалоба содержала сведения о совершении организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» действий, нарушающих порядок организации и проведения торгов, установленный Земельным кодексом Российской Федерации, которые воспрепятствовали ООО «Русинвест» воспользоваться своим правом на подачу заявки на участие в указанном конкурсе.

Так, обжалуемое установление организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске»  вознаграждения в размере 4% для претендентов на участие в конкурсе является препятствием для подачи заявки на участие в конкурсе ООО «Русинвест» (как и для иных лиц, желающих принять участие в этом конкурсе). Установление указанного вознаграждения, обжалуемое подателем жалобы, относится к порядку организации и проведения конкурса и является одним из подтверждений того, что ООО «Русинвест» является лицом, имеющим право подать жалобу в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в антимонопольный орган.

Таким образом, доводы организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» о том, что ООО «Русинвест» не относится к кругу лиц, управомоченных направлять жалобы согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не являются состоятельными.

2. Организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» не нарушены требования пункта 8 Правил организации и проведения торгов в части не указания в извещении о проведении конкурса информации об обременениях земельного участка и его целевом назначении.

Так, обременения земельного участка указанны в извещении о проведении конкурса в виде информации об ограничениях использования земельного участка.

Информация о целевом назначении земельного участка содержится в проекте договора аренды земельного участка, который согласно пункту 8 Правил организации и проведения торгов входит в состав извещения о проведении конкурса.

3. Организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» нарушены требования абзаца 4 пункта 10 Правил организации и проведения торгов, согласно которому юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки, но только в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент, поскольку организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» в извещении о проведении конкурса включено обязательное требование о представлении вышеуказанной выписки без каких-либо оговорок.

  4. Организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» нарушены требования абзаца 2 пункта 2 Правил организации и проведения торгов, согласно которому торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка, а в силу подпункта В пункта 24 Правил организации и проведения торгов победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольший размер годовой арендной платы при условии выполнения таким участником условий конкурса, поскольку организатором торгов установлены обязательные для выполнения условия конкурса и сопутствующие им документы, не относящиеся к использованию земельного участка, а именно:

         -максимальные сроки подготовки документации – 1 год;

         -максимальные сроки строительства объекта и выполнения работ по комплексному благоустройству прилегающей  территории – 3 года;

         -максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры (при необходимости),  подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность – 1 год.

В соответствии со статьей 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации вышеуказанные сроки должны быть указаны организатором торгов в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Согласно извещению о проведении конкурса, претенденту на участие в конкурсе необходимо в составе заявки на участие в конкурсе представить документ, не относящийся к предмету конкурса, а именно конкурсный проект, в составе:

- пояснительная записка, в т.ч. на электронном носителе, с обоснованием авторских решений, расчётными данными, технико-экономическими показателями;

- схема генплана с обоснованием площади испрашиваемого земельного участка на топографической съемке в М 1:500;

- мероприятия по формированию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения с учётом требований СНиП 35-01-2001;

- план благоустройства прилегающей территории с применением малых архитектурных форм, элементов городского дизайна, освещения и озеленения;

- бизнес-план.

Вышеперечисленные документы (за исключением бизнес-плана) являются составляющей частью проектной документации при осуществлении проектирования строительства объектов капитального строительства, которая в силу статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации изготавливается застройщиком - правообладателем земельного участка, либо привлекаемым застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическим или юридическим лицом.

Кроме того, согласно статьям 23, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план городского округа утверждается представительным органом местного самоуправления, его подготовка осуществляется применительно ко всей территории такого городского округа, а не в отношении конкретного земельного участка. Кроме того, изготовить какую-либо схему генерального плана на конкретный земельный участок претендент на участие в конкурсе самостоятельно не сможет, поскольку Генеральный план города Брянска в настоящее время не опубликован для всеобщего обозрения.

Требование о предоставлении в составе конкурсного проекта бизнес-плана также возлагает на претендента обязанность на представление документа, не относящиеся к использованию земельного участка, так как указанный документ содержит сведения о фирме, о товарах, рынках сбыта и др.

При этом, рассматриваемые отношения по приобретению права на заключение договора аренды земельного участка по результатам проведения конкурса регулируются статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации и Правилами организации и проведения торгов, в то время как условия о вышеуказанных максимальных сроках, установленных в извещении о проведении конкурса, включаются в извещение в соответствии со статьей 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации, которая регулирует иные отношения, а именно связанные с жилищным строительством.

5. Организатор торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» в извещении о проведении конкурса отражает информацию о необходимых документах, подлежащих представлению претендентами для участия в конкурсе как юридическими лицами, так и физическими лицами в отдельности, в связи с чем доводы заявителя ООО «Русинвест» о невозможности установить какие именно документы необходимо представить для участия в конкурсе юридическим лицам, а какие физическим лицам Комиссией Брянского УФАС России отклоняются.

6. Организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» необоснованно принято решение об установлении вознаграждения организатору конкурса в размере 4% от определенной по результатам конкурса цены продажи, включая оплату аванса в момент подачи заявки суммы вознаграждения в размере 4 (четырех) процентов от стартовой цены предмета конкурса, поскольку вышеуказанное вознаграждение при организации и проведении конкурса не предусмотрено Земельным кодексом Российской Федерации и Правилами организации и проведения торгов. Ссылка организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» на постановление  Администрации Брянской области  от 03.10.2008г. №913 «Об определении функций при организации и проведении торгов по продаже объектов недвижимости» в качестве обоснования установления указанного вознаграждения не может быть принята Комиссией Брянского УФАС России во внимание, поскольку, во-первых постановление не определяет обязанность каждого претендента торгов оплачивать установленное организатором торгов вознаграждение в качестве аванса в установленном размере  4 (четырех) процентов от стартовой цены предмета конкурса, а во-вторых, требование о вознаграждении установлено в постановлении не в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, следовательно, не должно быть  установлено организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» в извещении о проведении конкурса. Поскольку нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации не соответствует нормам федерального законодательства Российской Федерации, то организатору торгов в таком случае необходимо руководствоваться нормами земельного законодательства Российской Федерации.

При этом проведение торгов по предоставлению земельных участков в аренду, государственная собственность не разграничена, расположенных на территории административного центра Брянской области – г. Брянска относится к компетенции Управления имущественных отношений Брянской области, которое проводит вышеуказанные торги непосредственно или через ГАУ «МФЦ в г. Брянске». Предоставление Управлением имущественных отношений Брянской области недвижимого имущества в аренду является государственной услугой, которая в силу статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставляется заявителям на бесплатной основе.

Кроме того, незаконное установление организатором торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске»  вознаграждения в размере 4% для претендентов на участие в конкурсе является препятствием для подачи заявки на участие в конкурсе ООО «Русинвест» (как и для иных лиц, желающих принять участие в этом конкурсе). Установление указанного вознаграждения относится к порядку организации и проведения конкурса и является подтверждением того, что ООО «Русинвест», имел право подать жалобу в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  и соответственно указанная жалоба правомерно принята Брянским УФАС России к рассмотрению.

7. Организатором торгов не нарушены требования действующего законодательства в части отсутствия в извещении в отношении земельного участка, выставляемого на торги, данных и возможностях о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение), а также установлении в технических условиях информации о смещении границы земельного участка от уличного водопровода на расстояние не менее 5 метров, поскольку информация о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информация о плате за подключение не является обязательной для размещения в извещении о проведении конкурса, указана организатором торгов как дополнительная информация и в строгом соответствии с документами, выданными МУП «Брянский городской водоканал» от 07.06.2013г. №3956-и, ОАО «Брянскоблгаз» от 13.02.2012г. №ЕК-8/479, от 04.06.2013г. №ЕК-8/2559, ООО «Брянскоблэлектро» от 13.06.2013г. №1955, ОАО «Брянские коммунальные системы» от 11.06.2013г. №104-14-0026.

8. Действие части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,  не распространяется на ГАУ «МФЦ в г. Брянске», поскольку ГАУ «МФЦ в г. Брянске» не относится ни к одному из указанных лиц.

Согласно статье 2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг.

Таким образом, ГАУ «МФЦ в г. Брянске» не предоставляет государственные и муниципальные услуги, на него также не возложены функции по предоставлению указанных услуг, поскольку данная организация в соответствии с вышеуказанной нормой действующего законодательства только организует предоставление государственных и муниципальных услуг, а непосредственное предоставление указанных услуг, результатом которых является выдача определенных документов, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными уполномоченными на то органами и организациями.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Русинвест»  на действия организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» обоснованной в части:

- установления требований в обязательном предоставлении выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки;

- установления вознаграждения в размере 4 (четырех) процентов от определенной по результатам конкурса цены продажи, включая оплату аванса в момент подачи заявки суммы вознаграждения в размере 4 (четырех) процентов от стартовой цены предмета конкурса, непредусмотренного земельным законодательством РФ;

- установления требований в предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе конкурсного проекта и условий конкурса, не относящихся к предмету конкурса.

2. Признать в действиях организатора торгов  ГАУ «МФЦ в г. Брянске» факт нарушения абзаца 2 пункта 2, абзаца 4 пункта 10 Правил организации и проведения торгов.

3. Выдать организатору торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске»  предписание об аннулировании конкурса. В рамках выданного предписания организатору торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» совершить следующие действия по аннулированию конкурса:

  - отменить конкурс по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 1153 кв.м., с кадастровым №32:28:0031512:4, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Брянск, ул. Советская, 31, с разрешенным использованием: офисные и деловые центры, иные отдельно стоящие объекты размещения учреждений и организаций общей площадью до 5000 кв.м.;

-разместить информацию об отмене конкурса в официальном печатном издании - газете «Земельная газета», на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет - www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Правительства Брянской области -  www.bryanskobl.ru,  на официальном сайте ГАУ «МФЦ в г. Брянске» -  www.gaucgu.ru, на официальном сайте Управления имущественных отношений Брянской области – www.uprio.ru;

-возвратить претендентам поданные заявки на участие в конкурсе;

-возвратить претендентам задатки для участия в конкурсе и вознаграждения в размере 4 (четырех) процентов от стартовой цены предмета конкурса.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Брянского УФАС России                                                                                   <…>

 

Заместитель председателя Комиссии

Брянского УФАС России                                                                                      <…>

 

Члены Комиссии                         

Брянского УФАС России:                                                                                     <…>

Предписание

об аннулировании конкурса по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 1153 кв.м., с кадастровым №32:28:0031512:4, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Брянск, Советский район, ул. Советская, 31

 

 

17 июля 2013г.                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Брянского УФАС России:     

<…> – исполняющего обязанности руководителя Брянского УФАС России.

Заместителя председателя Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России.

Членов Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

<…> –  представителя заявителя ООО «Русинвест», действующего на основании доверенности от 11.03.2013г. №1;

<…> – представителя организатора торгов ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске» (далее - ГАУ «МФЦ в г. Брянске»), начальника отдела организации и проведения торгов, действующей на основании доверенности от 28.03.2013г. без регистрационного номера;

<…> – представителя организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске», исполняющей обязанности начальника юридического отдела, действующей на основании доверенности от 08.07.2013г. без регистрационного номера;

<…> – представителя организатора торгов – ГАУ «МФЦ в г. Брянске», директора ГАУ «МФЦ в г. Брянске», без документа, подтверждающего полномочия;

<…> – представителя Управления по строительству и развитию территории города Брянска, исполняющей обязанности начальника административно-юридического отдела, без надлежащим образом оформленных полномочий,

в отсутствие представителя Управления имущественных отношений Брянской области, уведомленного надлежащим образом,

по итогам рассмотрения жалобы ООО «Русинвест» на действия организатора торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» при организации проведения конкурса по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 1153 кв.м., с кадастровым №32:28:0031512:4, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Брянск, Советский район, ул. Советская, 31 с разрешенным использованием земельного участка: под офисные и деловые центры, иные отдельно стоящие объекты размещения учреждений и организаций общей площадью до 5000 кв.м.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов ГАУ «МФЦ в г. Брянске» аннулировать конкурс, путем  совершения следующих действий по аннулированию конкурса:

1.Отменить конкурс по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 1153 кв.м., с кадастровым №32:28:0031512:4, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Брянск, ул. Советская, 31, с разрешенным использованием: офисные и деловые центры, иные отдельно стоящие объекты размещения учреждений и организаций общей площадью до 5000 кв.м.;

2.Разместить информацию об отмене конкурса в официальном печатном издании - газете «Земельная газета», на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет - www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Правительства Брянской области -  www.bryanskobl.ru,  на официальном сайте ГАУ «МФЦ в г. Брянске» -  www.gaucgu.ru, на официальном сайте Управления имущественных отношений Брянской области – www.uprio.ru;

3.Возвратить претендентам поданные заявки на участие в конкурсе;

4.Возвратить претендентам задатки для участия в конкурсе и вознаграждения в размере 4 (четырех) процентов от стартовой цены предмета конкурса.

    

         Предписание надлежит исполнить в срок до 02 августа 2013г.

         О выполнении настоящего  предписания сообщить в антимонопольный орган в течение 3 дней со дня его исполнения.

 

 

Председатель Комиссии

Брянского УФАС России                                                                                   <…>

 

Заместитель председателя Комиссии

Брянского УФАС России                                                                                      <…>

 

Члены Комиссии                         

Брянского УФАС России:                                                                                     <…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны