Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе №33 ОАО «Сибэлтранссервис» от 5 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе №33 ОАО «Сибэлтранссервис» на действия заказчика  и организатора в одном лице – Муниципальное унитарное предприятие «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска (извещение №31502577999) в части: указания в документации о запросе предложений критерия оценки при отсутствии в документации о запросе предложений методики, предусмотренной разделом 11 документации «Оценочная стадия»;  несоответствия п.1.1. предмета проекта договора предмету запроса предложений;

отсутствия дефектной ведомости в документации о запросе предложений; не указания определения критерия подробности сметных расчетов; указания в техническом задании параметров аккумуляторов для автономного хода и систем управления тяговым двигателем, которые соответствуют техническим характеристикам аккумуляторов только импортного производства

 

 

от  03 августа 2015г.                                                                                                       г. Брянск

 

         Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия)  в составе:

Заместитель председателя комиссии: «…» - «…»;

Члены комиссии:

«…» – «…»;

«…» - «…»;

«…» – «…»

При участии:

От ОАО «Сибэлтранссервис»:

Представитель не явился, надлежащим образом уведомлено;

От МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска:

«…» – «…» доверенность б/н от 30.06.2015г.;

«…» – «…», без доверенности;

«…» – представитель, без доверенности;

«…» – представитель, без доверенности,

 

рассмотрев жалобу №33 ОАО «Сибэлтранссервис» на действия заказчика  и организатора в одном лице – Муниципальное унитарное предприятие «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска (извещение №31502577999) в части: указания в документации о запросе предложений критерия оценки при отсутствии в документации о запросе предложений методики, предусмотренной разделом 11 документации «Оценочная стадия»;  несоответствия п.1.1. предмета проекта договора предмету запроса предложений; отсутствия дефектной ведомости в документации о запросе предложений; не указания определения критерия подробности сметных расчетов; указания в техническом задании параметров аккумуляторов для автономного хода и систем управления тяговым двигателем, которые соответствуют техническим характеристикам аккумуляторов только импортного производства,

 

            УСТАНОВИЛА:

 

В Брянское УФАС России 28.07.2015г. поступила жалоба №33 ОАО «Сибэлтранссервис» на действия заказчика  и организатора в одном лице – Муниципальное унитарное предприятие «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска (извещение №31502577999) в части: указания в документации о запросе предложений критерия оценки при отсутствии в документации о запросе предложений методики, предусмотренной разделом 11 документации «Оценочная стадия»;  несоответствия п.1.1. предмета проекта договора предмету запроса предложений; отсутствия дефектной ведомости в документации о запросе предложений; не указания определения критерия подробности сметных расчетов; указания в техническом задании параметров аккумуляторов для автономного хода и систем управления тяговым двигателем, которые соответствуют техническим характеристикам аккумуляторов только импортного производства.

Информация о рассмотрении жалобы ОАО «Сибэлтранссервис» 30.07.2015г. была размещена в сети Интернет на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области: www.bryansk.fas.gov.ru.

Как следует из жалобы, 17.07.2015г. в сети Интернет на официальном сайте для размещения  информации о проведении закупок: www.zakupki.gov.ru МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска было размещено Извещение о закупке способом открытого запроса предложений №31502577999 на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска.

Заявитель считает, в документации об открытом запросе предложений Заказчиком были допущены следующие нарушения:

           1) В разделе 11 документации - «Оценочная стадия» указано, что -«...численная балльная оценка по критерию неценовой предпочтительности i-ro участника, определяемая в соответствии с методикой, являющейся неотъемлемой частью настоящей Документации о запросе предложений», но методики в конкурсной документации нет, что говорит о том, что подведение итогов по оценочной стадии будет производиться в порядке, который не указан в документации о закупке, что противоречит пункту 3.6 Федерального закона №223-ФЗ.

            2) Пункту 3.6 Федерального закона №223-ФЗ не соответствуют и  следующие положения документации о запросе предложений:

Предмет проекта договора пункт: «1.1 «Исполнитель» обязуется по заявке «Заказчика» оказать услуги по капитальному ремонту троллейбуса, предоставленного «Заказчиком» не соответствует предмету Запроса цен документации.

3) Пункт проекта договора: «1.2 При оказании Услуги, «Исполнитель» использует собственные материалы и комплектующие изделия. Перечень необходимых работ, материалов и комплектующих прописываются в дефектной ведомости, которая составляется Заказчиком. » Дефектная ведомость в документации отсутствует.

           4) Документацией о запросе предложений предусмотрено указать перечень работ в ведомости объемов работ технического предложения (форма №4 документации), а в форме№5 предоставить расчет цен, представить калькуляцию на производство работ, приложить сметы калькуляции, ведомости, подробные сметные расчеты, в то же время определения критерия подробности сметных расчетов не указано.

           5) Для выполнения задачи обеспечения автономного хода троллейбусу 22 километра и гарантийных обязательств Заказчик в документации предусмотрел аккумуляторы для автономного хода и систему управления тяговым двигателем, указав в документации жесткие габаритные размеры. А для аккумуляторов и жесткую емкость. При этом и аккумуляторы, и система управления тяговым приводом с такими параметрами не выпускаются в России, а за рубежом выпускаются монопольными производителями. Решение же задачи обеспечения автономного хода троллейбусу 22 километра может быть достигнуто и системами с другими параметрами выпускаемыми предприятиями России, при этом значительно увеличивается срок службы системы автономного хода, что повысит эффективность расходования средств Заказчика.

Таким образом, раздел « Техническое задание» противоречит пунктам 1.2 и 1.3 статьи 3 пунктам Федерального закона №223-ФЗ.

Заявитель просит рассмотреть данную жалобу по существу и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений в документации и проведении новой процедуры данной закупки.

 

Из представленных МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска  письменных пояснений от 03.08.2015г. б/н (вх.№4265 от 03.08.2015г.) следует, что ОАО «Сибэлтранссервис» участником закупки не являлось, заявку на участие в закупке не подавало.

МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска считает, что доводы ОАО «Сибэлтранссервис» не соответствуют фактическим обстоятельствам и несостоятельны в связи со следующим:

В документации по открытому Запросу предложений в главе 11 методика и является критерием оценки.

Предмет проекта Договора более развернуто отражен в техническом задании, которое является неотъемлемой частью Договора.

Перечень проводимых работ при капитально-восстановительном ремонте (КВР) регламентирован Техническим требованием к проведению капитально-восстановительного ремонта троллейбусов (утв. Минтрансом РФ 12.12.1997г.). В троллейбусном управлении есть предписания, единые по всем предприятиям ГЭТ РФ, в связи с этим нет необходимости предоставлять дефектную ведомость в составе документации.

Правительство РФ вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым иностранными лицами. То есть, предприятие имеет полное право указать технические характеристики необходимые ему, независимо от происхождения товара. В случае наличия возможности у контрагента поставить аналогичный товар в полном соответствии технических характеристик, предпочтение будет отдано продукции российского происхождения.

В рассмотрении жалобы представители МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска пояснили, что договор по итогам открытого запроса предложений не заключен.

До рассмотрения данной жалобы от ОАО «Сибэлтранссервис» поступило заявление от 31.07.2015г. исх.№4 (вх.№4245 от 31.07.2015г.)  о рассмотрении жалобы в его отсутствие в связи с невозможностью присутствия его представителя.

Рассмотрев материалы жалобы, документы, представленные МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска, заслушав доводы представителей МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска, Комиссия Брянского УФАС России установила следующее:

            1. 17.07.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:  www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о закупке №31502577999 Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода (согласно технического задания) для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска согласно документации о запросе предложений.

Способ закупки: Запрос предложений.

Подспособ закупки: Открытый запрос предложений (прием заявок в конвертах).

Заказчик: муниципальное унитарное предприятие "Брянское троллейбусное управление" г. Брянска.

Организация, разместившая сведения: муниципальное унитарное предприятие "Брянское троллейбусное управление" г. Брянска.

23.07.2015г. на официальном сайте Российской Федерации:  www.zakupki.gov.ru была опубликована Версия 3 (действующая)  Извещения о проведении открытого запроса предложений.

            Согласно Извещению о проведении открытого запроса предложений предметом закупки является проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода (согласно технического задания) для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска согласно документации о запросе предложений.

Закупочная деятельность МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска регламентирована Положением о закупках товаров (работ, услуг) муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска (далее – Положение о закупках), утвержденным «…» МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска «06» июля 2015г.

Положение о закупках разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правила закупки.

Документация о проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска утверждена «…» МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска 23.07.2015г. (3 версия действующая).

Содержание документации о проведении открытого запроса предложений составляют следующие главы:

Глава 1. Сведения о заказчике и об организаторе закупки;

Глава 2. Права организатора закупки;

Глава 3. Сведения о закупке;

Глава 4. Общий порядок проведения закупки;

Глава 5. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке;

Глава 6.Порядок предоставления документации и разъяснений о запросе предложений;

Глава 7. Обеспечение;

Глава 8. Требования, предъявляемые к участникам;

Глава 9. Общие требования к заявке;

Глава 10. Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок;

Глава 11. Оценочная стадия;

Глава 12. Принятие решения о результатах запроса предложений;

Глава 13. Подписание договора;

Глава 14. Техническое задание;

Глава 15. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

Глава 16.  Проект договора;

Приложение 1 Проект договора;

Форма 1  Опись документов;

Форма 2  Анкета участника;

Форма 3  Конкурсная заявка;

Форма 4  Техническое предложение;

Форма 5  Коммерческое предложение;

Форма 6  Справка об опыте выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки;

Форма 7  Форма маркировки конверта.

Как следует из жалобы, в документации о запросе предложений отсутствует методика, предусмотренная разделом 11 документации «Оценочная стадия».

Между тем, установлено, что в главе 11 «Оценочная стадия» документации об открытом запросе предложений содержатся формулы, по которым определяется оценка заявок по критерию ценовой предпочтительности и оценка заявок по критериям неценовой предпочтительности.

Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы.

2. По мнению Заявителя, предмет договора, указанный в п.1.1 проекта договора, являющегося Приложением 1 к Документации к открытому запросу предложений, не соответствует предмету запроса предложений, что является нарушением Федерального закона №223-ФЗ.

В соответствии  с Документацией о проведении открытого запроса предложений предметом закупки является проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска в соответствии с техническим заданием и Проектом Договора.

Вместе с тем, согласно пункту 1.1 проекта договора, являющегося Приложением 1 к Документации к открытому запросу предложений, указано, что «Исполнитель» обязуется по заявке «Заказчика» оказать услуги по капитальному ремонту троллейбуса, предоставленного «Заказчиком».

В связи с изложенным, Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу об обоснованности данного довода заявителя.

3. Заявитель также указывает на отсутствие дефектной ведомости в документации об открытом запросе предложений, предусмотренной пунктом 1.2. проекта договора.

Согласно пункту 1.2. проекта договора, являющегося Приложением 1 к Документации к открытому запросу предложений, при оказании Услуги, «Исполнитель» использует   собственные материалы и комплектующие изделия.  Перечень необходимых работ, материалов и комплектующих прописываются в дефектной ведомости, которая составляется Заказчиком.

Однако, дефектная ведомость в документации об открытом запросе предложений отсутствует.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В силу пункта 1 части 10 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Учитывая изложенное, отсутствие в Документации об открытом запросе предложений в полном объеме сведений  о перечне необходимых работ, материалов и комплектующих, которые прописываются в дефектной ведомости, приводит к невозможности формирования участниками открытого запроса предложений заявки на участие в запросе предложений, что является нарушением части 6 статьи 3, пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу об обоснованности указанного довода жалобы.

4. Кроме того, в своей жалобе заявитель указывает на отсутствие в документации о запросе предложений определения критерия подробности сметных расчетов.

Вместе с тем, Формой №4 Заявки на участие в открытом конкурсе «Техническое предложение» предусмотрено заполнение разделов: 1.Ведомость объемов работ/услуг, 2.Пояснительная записка по организации и технологии управления Работ/Услуг. Форма №5 Заявки на участие в открытом конкурсе «Коммерческое предложение» содержит таблицы «Расчет цены Заявки на участие в Запросе предложений» и «Образец калькуляции на производство работ/услуг».

Следовательно, данный довод жалобы не состоятелен.

5. Также заявитель жалуется на указание в техническом задании параметров аккумуляторов для автономного хода и систем управления тяговым двигателем, которые соответствуют техническим характеристикам аккумуляторов только импортного производства.

На заседании Комиссии Брянского УФАС России Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность указанного довода жалобы.

При поиске Комиссией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о производителях аккумуляторов для автономного хода и систем управления тяговым двигателем, выдавались ссылки о российских производителях.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы.

            6. В соответствии с Извещением об открытом запросе предложений начальная (максимальная) цена договора: 9 449 000 рублей (Девять миллионов четыреста сорок девять тысяч рублей 00 копеек); способ подачи заявки: письменно в запечатанном конверте по адресу: 241050, город Брянск, проспект Станке Димитрова, 5; дата начала приема заявок на участие в закупке: 17.07.2015г. в 12:00  (время московское); дата и время окончания приема заявок на участие в закупке: 29.07.2015г. до 12:00  (время московское); дата, время, место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: 29.07.2015 в 13:00 (время московское) по адресу Заказчика; срок подведения  итогов закупки: не позднее 17:00 29.07.2015г. (время московское);  объем выполняемых работ: согласно документации об открытом Запросе предложений; место выполнения работ: на территории Исполнителя с доставкой по месту нахождения Заказчика.

29.07.2015г. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений.

В соответствии с Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 29.07.2015г. до окончания указанного в извещении о проведении открытого запроса предложения срока подачи заявок на участие в закупке 29 июля 2015 года в 12:00 (московского времени) было представлено 2 (Два) запечатанных конверта. Заявки на участие в открытом запросе предложений на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода в соответствии с требованием Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011г. поступили от следующих организаций: ООО ГК «ЧТС», 454106, г.Челябинск, ул.Островского, д.34-78, ООО НПО «НОВОТЕХ», 454008, г.Челябинск, Свердловский тракт, 33-А.

29.07.2015г. состоялась также процедура подведения итогов открытого запроса предложений.

Согласно Протоколу Заседания конкурсной комиссии по подведению итогов

открытого запроса предложений от 29.07.2015г. Комиссия рассмотрела заявки на соответствие требованиям, установленным в документации по открытому запросу предложений и установила, что предложенные участниками технические предложения полностью соответствуют требованиям главы 14 в документации по открытому запросу предложений и приняла следующее решение на основании проведенной оценки в соответствии с главой 11 документации по открытому запросу предложений: победителем открытого запроса предложений признано ООО НПО «НОВОТЕХ» с предложением по цене договора 8 900 000 (восемь миллионов девятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

            В силу п.1. Раздела 40 Положения о закупках « Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений» Комиссия в срок, не превышающий десяти дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений (если иной срок не установлен в документации о проведении запроса предложений), рассматривает такие заявки на их соответствие требованиям Заказчика, установленным в документации о проведении запроса предложений и настоящим Положением, а также оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии с критериями оценки, установленными в документации о проведении запроса предложений.

Комиссией Брянского УФАС России исследовались заявки на участие в открытом запросе предложений ООО ГК «ЧТС» и ООО НПО «НОВОТЕХ» на предмет соответствия документов, представленных в составе заявки на участие в проведении процедуры закупки, предъявленным требованиям к участнику проведения процедуры закупки и к поставляемой продукции.

Установлено, что заявки участников закупки не соответствуют всем требованиям документации об открытом запросе предложений, в т.ч. главе 14 документации «Техническое задание», заявки участников закупки не содержат всех  точных технических характеристик, предусмотренных Техническим заданием.

Следовательно, заявки ООО ГК «ЧТС» и ООО НПО «НОВОТЕХ» подлежали отклонению, как несоответствующие требованиям Заказчика, установленным в документации о проведении запроса предложений.

Таким образом, МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска (извещение №31502577999) нарушены требования ч.6 ст.3, п.3 ч.9 ст.4, п.1 ч.10 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п.1. Раздела 40 Положения о закупках товаров (работ, услуг) муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска.

 

На основании изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также  при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

      РЕШИЛА:

1. Признать жалобу №33 ОАО «Сибэлтранссервис» на действия заказчика  и организатора в одном лице – Муниципальное унитарное предприятие «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска (извещение №31502577999) в части: указания в документации о запросе предложений критерия оценки при отсутствии в документации о запросе предложений методики, предусмотренной разделом 11 документации «Оценочная стадия»;  несоответствия п.1.1. предмета проекта договора предмету запроса предложений; отсутствия дефектной ведомости в документации о запросе предложений; не указания определения критерия подробности сметных расчетов; указания в техническом задании параметров аккумуляторов для автономного хода и систем управления тяговым двигателем, которые соответствуют техническим характеристикам аккумуляторов только импортного производства обоснованной в части несоответствия п.1.1. предмета проекта договора предмету запроса предложений; отсутствия дефектной ведомости в документации о запросе предложений.

2. Признать в действиях МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска нарушение требований ч.6 ст.3, п.3 ч.9 ст.4, п.1 ч.10 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п.1. Раздела 40 Положения о закупках товаров (работ, услуг) муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска.

 

3. Выдать МУП «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска предписание об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» путем совершения следующих действий:

- отмены Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 29.07.2015г.;

- отмены Протокола Заседания конкурсной комиссии по подведению итогов

открытого запроса предложений от 29.07.2015г.

- при сохранившейся потребности в капитально-восстановительном ремонте троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска принятия действий по проведению закупки, в т.ч. :

         - внесения изменений в документацию о проведении открытого запроса предложений  путем устранения нарушений требований  Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ  и в соответствии с настоящим решением;

- продления срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска;

- уведомления участников открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска об отмене Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 29.07.2015г. и Протокола Заседания конкурсной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 29.07.2015г.; о  внесении изменений в документацию о запросе предложений и возможности подачи заявок с учетом внесенных изменений.

  

 

Заместитель председателя комиссии:                                                               «…»

 

Члены комиссии:                                                                                                    «…»

                                                                                                                  

                                                                                                                     «…»

               

     «…»

 

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня  принятия решения.

 

                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об  устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

03 августа 2015г.                                                                                                         г.Брянск

 

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия)  в составе:

Заместитель председателя комиссии: «…» - «…»;

Члены комиссии:

«…» – «…»;

«…» - «…»;

«…» – «…»,

 

Руководствуясь  частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 03 августа 2015г. по жалобе №33 ОАО «Сибэлтранссервис» на действия заказчика  и организатора в одном лице – Муниципальное унитарное предприятие «Брянское троллейбусное управление» г.Брянска при проведении открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска (извещение №31502577999) в части: указания в документации о запросе предложений критерия оценки при отсутствии в документации о запросе предложений методики, предусмотренной разделом 11 документации «Оценочная стадия»;  несоответствия п.1.1. предмета проекта договора предмету запроса предложений; отсутствия дефектной ведомости в документации о запросе предложений; не указания определения критерия подробности сметных расчетов; указания в техническом задании параметров аккумуляторов для автономного хода и систем управления тяговым двигателем, которые соответствуют техническим характеристикам аккумуляторов только импортного производства,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МУП Брянское троллейбусное управление» г.Брянска в срок до 20 августа  2015 года устранить нарушение Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» путем совершения следующих действий:

- отмены Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 29.07.2015г.;

- отмены Протокола Заседания конкурсной комиссии по подведению итогов

открытого запроса предложений от 29.07.2015г.

- при сохранившейся потребности в капитально-восстановительном ремонте троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска принятия действий по проведению закупки, в т.ч. :

         - внесения изменений в документацию о проведении открытого запроса предложений  путем устранения нарушений требований  Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ  и в соответствии с настоящим решением;

- продления срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска;

- уведомления участников открытого запроса предложений на право заключения Договора на капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с установкой электронной системы управления тяговым двигателем и системы автономного хода для нужд Муниципального унитарного предприятия «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска об отмене Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 29.07.2015г. и Протокола Заседания конкурсной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 29.07.2015г.; о  внесении изменений в документацию о запросе предложений и возможности подачи заявок с учетом внесенных изменений.

 

         О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                                             «…»

 

Члены комиссии:                                                                                                «…»

                                                                     «…»

 

            «…»

                                                                            

 

Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание.  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны