Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой прове... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Глинновская сельская администрация Глинновского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области

________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»

_______________________________

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 333

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.07.2014 года № 522, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Гордеевского района от 03.07.2014 года № 46, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Глинновская сельская администрация Глинновского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Cороковка в с. Стругова Буда Гордеевского района Брянской области за № 0127300031714000003, установила, что 23.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300031714000003. Документация об электронном аукционе за № 0127300031714000003 утверждена главой Глинновского сельского поселения

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Муниципальным заказчиком Глинновская сельская администрация Глинновского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.п. 16, 22 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

2. Муниципальным заказчиком Глинновская сельская администрация Глинновского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области нарушены требования ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, поскольку муниципальным заказчиком в п. 9 проекта муниципального контракта не установлена ответственность заказчика в соответствии с законодательством о контрактной системе, установлено «Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему контракту».

Признать выявленное нарушение устранимым при заключении муниципального контракта.

В действиях муниципального заказчика Глинновская сельская администрация Глинновского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика Глинновская сельская администрация Глинновского сельского поселения Гордеевского муниципального района Брянской области нарушение требований ч. 6 ст. 31, ч. 4 ст. 34, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Cороковка в с. Стругова Буда Гордеевского района Брянской области за № 0127300031714000003.

2. Признать выявленные нарушения ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдавать.

3. Выдать предписание об устранении нарушений ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении муниципального контракта,

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны