Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ»

 

<……>

______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 333

об административном правонарушении

 

 

 

от «20» июня 2016 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» <……>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

16 февраля 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ООО «Корсар» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку моющих средств для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» за №0127200000216000125, по итогам которой установлено, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, а именно:

В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии с п.1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), инспекцией Брянского УФАС России при обозрении документации об аукционе в электронной форме установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком  ГБУЗ «КЦГБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в частности  п.1-4 технического задания Приложения №1 аукционной документации сформированы технические характеристики товара, совокупность которых не соответствует ни одному производителю моющих средств, что не является объективным описанием объекта закупки.

Доводы заказчика ГБУЗ «КЦГБ» о соответствии представленных на обозрение технических характеристик товара, совокупности требований, указанных по п.1-4 технического задания Приложения №1 аукционной документации не принимаются, поскольку:

-по п.1 Приложения №1 аукционной документации потребностью заказчика является мыло хозяйственное твердое внешний вид: брусок прямоугольной формы, поверхность гладкая, штамп четкий. Не допускаются: белый налет, деформация, трещины, в представленной заказчиком информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах www.ooomilovar.ru, www.firma-meridian.ru отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии данного моющего средства требованиям документации об аукционе.

-по п.2 Приложения №1 аукционной документации потребностью заказчика является мыло туалетное твердое. Содержание высококачественного жирового сырья и растительных масел: наличие. Глицерин и масляный экстракт трав: наличие. Для чувствительной кожи, в представленной заказчиком информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах www.ooomilovar.ru, www.firma-meridian.ru, www.svobodako.ru отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии данного моющего средства требованиям документации об аукционе.

-по п.3 Приложения №1 аукционной документации потребностью заказчика является чистящий порошок Состав: < 5% АПАВ, фосфаты карбонат кальция, сода, в представленной заказчиком информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах www.evitex.ru, www.goodsmatrix.ru, отсутствует информация  о составе: < 5% АПАВ, что не позволяет сделать вывод о соответствии данного моющего средства требованиям документации об аукционе.

-по п.4 Приложения №1 аукционной документации потребностью заказчика является жидкое мыло с антибактериальным эффектом Состав: вода,  ПАВ, консервант, бактерицидные добавки, триклозан, глицерин, в представленной заказчиком информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах www.ooomilovar.ru, www.firma-meridian.ru отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии данного моющего средства требованиям документации об аукционе.

Таким образом, заказчиком сформировано техническое задание, ограничивающее количество участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку моющих средств для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» за №0127200000216000125  требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127200000216000125, которая не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, утверждена главным врачом ГБУЗ «КЦГБ» <……>, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 21.01.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0127200000216000125 составляет 651  696 рублей 23 копейки, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 6 516 рублей 96 копеек. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 10 000 рублей (десять тысяч рублей).

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 20 июня 2016 года, составленным в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» Ивлюкова <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <……> пояснила, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку моющих средств для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» за № 0127200000216000125 требований к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки за № 0127200000216000125 включены требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и ущемляет права и законные интересы участников закупки, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главного врача ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» <……> за включение в описание объекта закупки на поставку моющих средств для нужд ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» за № 0127200000216000125 требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (десять тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 715 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика 0...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «20» июня 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Должностное лицо                                                                                                             <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны