Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой пров... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

МБОУ СОШ№7 г. Клинцы

________________________ ________

 

Клинцовская городская администрация

___________________________________

 

ГУП «Агентство по государственному

заказу, инвестиционной деятельности и

межрегиональным связям Республики

Татарстан»

___________________________________ 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №335 соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.07.2014 года №526, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 07.07.2014 года исх. № 1664/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Клинцы Брянской области (далее  МБОУ СОШ № 7 г. Клинцы), уполномоченным органом Клинцовская городская администрация требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на текущий ремонт крыши здания МБОУ-СОШ№7 г.Клинцы согласно приложения №1.(смета) за №  0127300008114000042, установила, что 17.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за №    0127300008114000042. Документация об аукционе  в электронной форме  за №  №  0127300008114000042 утверждена директором МБОУ СОШ № 7 г. Клинцы

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1.Заказчиком МБОУ СОШ № 7 г. Клинцы нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300008114000042 неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

2. Заказчиком МБОУ СОШ № 7 г. Клинцы нарушены требования части 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку в проекте муниципального контракта на текущий ремонт крыши не установлена ответственность заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. В проект муниципального контракта включена только ответственность подрядчика.

3. Заказчиком МБОУ СОШ № 7 г. Клинцы нарушены положения п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению и требования части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, которые  указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки с нарушением ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Поскольку предметом осуществляемой закупки согласно сметной документации являются работы с использованием материалов (крепления, кирпич, раствор и т. д.), то  заказчику надлежало  включить в содержание первой части заявки на участие в электроном аукционе сведения, предусмотренные под. б п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение указанной нормы заказчиком в п. 21 информационной карты электронного аукциона не указано на предоставление участником закупки сведений о своем согласии на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы.

4.Единой комиссией уполномоченного органа Клинцовская городская администрация нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе,  поскольку единой комиссией уполномоченного органа  необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «Сигма+», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала в соответствии со сметной документацией.

Согласно требованиям п. 21 информационной карты электронного аукциона, участнику закупки надлежало отразить в первой части заявки  конкретные показатели материалов в соответствии с приложением № 1 (локально-сметный расчет), однако в содержании первой части заявки участником закупки ООО «Сигма+» не нашли отражение конкретные показатели материалов (кирпич, зонты вентиляционные, сталь,  герметик…).

       Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4, ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

  1. Признать в действиях заказчика МБОУ СОШ № 7 г. Клинцы п.2 ч.1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, части 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66, ч. 4 ст. 34  Закона о контрактной системе.
  2. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Клинцовская городская администрация нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

       2. Выдать заказчику  МБОУ СОШ № 7 г. Клинцы, уполномоченному органу Клинцовская городская администрация, оператору электронной площадки  ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны