Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №337 об а... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«   »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №337

об административном правонарушении

 

 

 

Я, заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «   » рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «   »  (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения исполнявшего обязанности)

                                                            установила:

30.03.2015 года  Инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая соблюдения заказчиком Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области требований Закона о контрактной системе при  осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Дятьковском районе Брянской области по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области за № 0127200000214005387 по итогам  который в действиях Заказчика выявлены нарушения требований ч нарушены требования ч.2 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком 26.01.2015 года заключено дополнительное соглашение №1 к государственному контракту № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным (межмуниципальным) маршрутам Брянской области, которым изменены условия государственного контракта № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года.

Статьей 95 Закона о контрактной системе предусмотрены исключительные случае изменения цены контракта:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

При этом, п.п.б) п.1 ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе предусмотрено увеличение объема услуг, предусмотренных контрактом не более чем на десять процентов от объема оказываемой услуги, однако Заказчиком  увеличено количество рейсов по маршруту 101К «Слободище-Любохна-Бежица» с 12 рейсов до 22 рейсов в день, изменено время отправления от  начального и конечного пунктов, изменен пробег по данному маршруту: увеличен  на 76680 км.

Кроме того, в расписание движения автобусов по Дятьковскому району Брянской области добавлен маршрут «110 «Фокино-Шибинец-Бежица», не предусмотренный государственным контрактом № 0127200000214005387_87912 от 14.01.2015 года.

Таким образом, не только увеличен объем оказываемых услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам в Дятьковском районе Брянской области и при том более чем на 10 процентов от общего объема, предусмотренного контрактом (общий пробег на 242568 км), но и включен новый маршрут, не предусмотренный государственным контрактом.

Более того, дополнительным соглашением  изменен п. 2.2 раздела 2 «Цена государственного контракта и порядок расчетов», так: пунктом 2.2 государственного контракта было предусмотрено: «Заказчик  в соответствии с заявкой Исполнителя перечисляет денежные средства на его  расчетный счет на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров до 30 числа текущего месяца», однако дополнительным соглашением пункт 2.2 государственного контракта изложен в следующей редакции: «Заказчик в соответствии с заявкой Исполнителя перечисляет денежные средства на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров на его расчетный чет до 10 числа месяца, следующего за отчетным после предоставления информации о выполнении параметров перевозок, расписания движения транспортных средств (приложение №1 к государственному контракту).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  изменении условий государственного контракта № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным (межмуниципальным) маршрутам Брянской области, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку дополнительное соглашение №1 от 26.01.2015 года к государственному контракту № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным (межмуниципальным) маршрутам Брянской области заключено от имени  «   », то указанное лицо является объектом административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Дата и время совершения административного правонарушения: 26.01.2015 года.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «  » признал факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся  в изменении условий государственного контракта № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным (межмуниципальным) маршрутам Брянской области, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельствами смягчающими административную ответственность.

Кроме того, «  » в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении пояснил, что 24 марта 2015 года дополнительное соглашение №1 от 26.01.2015 года к государственному контракту № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным (межмуниципальным) маршрутам Брянской области признано утратившим силу путем заключения дополнительного соглашения №2 к государственному контракту № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года. В настоящее время перевозки, согласно дополнительного соглашения №1, не выполняются.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «  », учитывая, наличие смягчающих обстоятельств, а также, что правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении дополнительное соглашение №1 от соглашение №1 от 26.01.2015 года к государственному контракту № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года расторгнуто,  руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 337, возбужденное в отношении«  » (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения исполнявшего обязанности) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ «  » (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения исполнявшего обязанности) за заключение дополнительного соглашения №1 от 26.01.2015 года к государственному контракту № 0127200000214005387_87912 от 14 января 2015 года на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным (межмуниципальным) маршрутам Брянской области, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны