Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «АМП-Профиль» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 339

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 15 декабря  2011 года                                                                                                     г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

главного специалиста-эксперта  отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

ведущего специалиста отдела товарных и финансовых рынков;

 в присутствии представителей: ГБУЗ «Клинцовская городская больница», ООО «АМП - Профиль»

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «АМП-Профиль» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская  центральная городская больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента), установила:

22 ноября 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме поставку медицинского оборудования (монитор пациента). Документация об аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница». 

       До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения на жалобу от заказчика (зарегистрированы Брянским УФАС России 13.12.2011 года вх.№ 6428).

Заявитель  ООО «АМП-Профиль» не согласен с действиями заказчика при размещении указанного заказа и считает, что сформированные заказчиком технические характеристики позволяют  сделать предложение о поставке только одного монитора пациента Infinity Gamma XL (Draeger).

Представитель Заявителя поддержал доводы, заявленные в жалобе.

Главный врач  ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» в рамках рассмотрения жалобы ходатайствовал об аннулировании торгов на закупку монитора пациента в связи с тем, что заканчивается финансовый год, а для формирования технического задания на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) необходим большой промежуток времени.

 Заслушав пояснения представителей заказчика, заявителя, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

        1.  Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и требования ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница»  в документации об открытом аукционе в электронной форме сформированы технические характеристики  товара (монитора пациента), совокупность которых указывает на товар конкретного производителя-монитора пациента Infinity Gamma XL (Draeger) производства  США.

        Указание в документации об аукционе в электронной форме технических характеристик медицинского оборудования, указывающих на конкретного производителя влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и не позволяют участникам размещения заказа представить мониторы пациента, соответствующие потребности заказчика,  но  незначительно отличающие по характеристикам, не влияющим на функциональные особенности .

2.    Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования п.6.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта  в соответствии с положениями ч.3 ст. 19.1 Закона  о размещении заказов, поскольку заказчиком ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» осуществлено  обоснование начальной (максимальной) цены  контракта на закупку медицинского оборудования (монитор пациента) без   учета положений  «Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования», утвержденных  Постановлением Правительства Российской Федерации  3 ноября 2011 г. N 881.

            Учитывая, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 22 ноября 2011 года,  а Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденные  Постановлением Правительства Российской Федерации  3 ноября 2011 г. N 881, вступили в законную силу с 19.11.2011 года, следовательно заказчик обязан был осуществить формирование начальной (максимальной) цены контракта с учетом вышеуказанного Постановления Правительства. 

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «АМП - Профиль» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) обоснованной.

        2. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) нарушение требований ч.  3.1 ст. 34, ч.ч. 1,3 ст. 41.6, ч. 3 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Учитывая, что до конца финансового 2011 года Заказчик ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница» не имеет возможности совершить все действия, предусмотренные для завершения процедуры открытого аукциона в электронной форме, требующие формирования новых технических характеристик в соответствии с требованиями ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, размещения их на официальном сайте, формирования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с  «Правилами формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования», утвержденных  Постановлением Правительства Российской Федерации  3 ноября 2011 г. N 881, то принято решение выдать ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница»,  уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области,  оператору торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об аннулировании торгов.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

    

Предписание

об аннулировании торгов

 

15 декабря  2011 года                                                                                                  г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

главного специалиста-эксперта  отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

ведущего специалиста отдела товарных и финансовых рынков,

       на основании своего решения от 15 декабря 2011 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «АМП-Профиль» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская  центральная городская больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) (№ 0127200000211003073), предписывает:

            I. Заказчику ГБУЗ «Клинцовская  центральная городская больница» совершить действия, направленные на аннулирования торгов, путем направления в  уполномоченный  орган Департамент государственных закупок Брянской области информации об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) (№ 0127200000211003073).

II. Уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания, выданного  Заказчику ГБУЗ «Клинцовская  центральная городская больница» по аннулированию торгов, путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) (№ 0127200000211003073). 

         III. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная  торговая площадка» совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания, выданного заказчику ГБУЗ «Клинцовская  центральная городская больница» по аннулированию торгов, путем возвращения поданных ранее участниками размещения заказа заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, с уведомлением об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (монитор пациента) (№ 0127200000211003073).

    Предписание должно быть исполнено в срок до 23 декабря 2011 года.

    Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 23 декабря 2011 года.

   Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

    Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

                                                                                                                

                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны