Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 341 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                                     

          

                                                                                    

«  »

 

 

 

 

                

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №  341

 

 

Я, заместитель  руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ  Брянского УФАС России «  », рассмотрев  протокол  об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица  «  »

установил:

17.02.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска от 16.02.2015 года исх. №01-15/115  о  результатах проведенной Контрольно-счетной палатой города Брянска контрольного мероприятия в отношении заказчика МБУ «Дорожное управление Фокинского района» г. Брянска. В рамках проведенной проверки Контрольно-счетной палатой города Брянска установлено, что заказчиком МБУ «Дорожное управление Фокинского района» г. Брянска  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  исполнении  гражданско - правового договора №0127300013114000920  от 08.09.2014 года, предметом которого является поставка концентрата минерального –галит тип Д сорт 1.  

Гражданско - правовой договор №0127300013114000920  от 08.09.2014 года заключен между заказчиком  МБУ «Дорожное управление Фокинского района» г. Брянска  в лице директора «  » и исполнителем ООО Торговая компания «Минерал»   в лице коммерческого директора «  », предметом которого является  поставка концентрата минерального – галит тип Д сорт 1.   Сумма договора составляет 1 336 038,13 (один миллион триста тридцать шесть тысяч тридцать восемь рублей 13 копеек) рублей.

Вышеуказанный гражданско - правовой договор заключен  по итогам проведения электронного аукциона  на закупку концентрата минерального - галит тип Д сорт 1 для нужд МБУ «ДУ Фокинского района» г.Брянска за № 0127300013114000920.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, при этом, при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе  изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом. 

Анализ документации об электронном аукционе на закупку концентрата минерального - галит тип Д сорт 1 для нужд МБУ «ДУ Фокинского района» г.Брянска за № 0127300013114000920 показал, что в соответствии с пунктом 40 Информационной карты аукциона в электронной форме  возможность заказчика по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта увеличить или уменьшить предусмотренные контрактом количество товара не более чем на десять процентов не предусмотрена.

Положения заключенного гражданско - правовой договор №0127300013114000920  от 08.09.2014 года также не содержат условий о возможности заказчика при исполнении контракта увеличить либо уменьшить предусмотренные контрактом количество товара.

Однако, при исполнении гражданско - правового договора №0127300013114000920  от 08.09.2014 года поставка концентрата минерального –галит тип Д сорт 1 увеличено количество поставляемого товара и  цена контракта, несмотря на то, что ни договором, ни законодательством о контрактной системе не предусмотрена такая возможность.

 Так, приложением №1 к гражданско - правовому договору №0127300013114000920  от 08.09.2014 года является спецификация, которой определены:

 

Наименование

Характеристика

Гарантийный срок

Ед. изм.

Количество

Цена за единицу с учетом НДС (руб.)

Стоимость с учетом НДС (руб.)

         1

Концентрат минеральный -галит тип Д сорт 1

 

 

тонн

729

1832,70

1336038,13

 

Однако,  в рамках исполнения гражданско - правового договора №0127300013114000920  от 08.09.2014 года заказчиком осуществлена приемка концентрата минерального -галит тип Д сорт  1 в следующем количестве:

 

 

 

Наименование

Ед. изм.

Количество

Сумма, руб.

         1

Концентрат минеральный - галит насыпью

тонн

754,570

1382900,44

 

Таким образом, в рамках исполнения контракта Заказчиком МБУ «Дорожное управление Фокинского района» г. Брянска  принят товар в количестве более, чем предусмотрено заключенным гражданско - правовым договором №0127300013114000920  от 08.09.2014 года на 25,570 тонн, что составляет 3,5 % от количества товара, предусмотренного контрактом. При этом, в рамках исполнения контракта заказчиком   МБУ «Дорожное управление Фокинского района» г. Брянска  оплачено поставщику товара ООО ТК «Минерал»  сумма в размере 1382900,44  рубля, что на 3,5% более, чем предусмотрено заключенным гражданско-правовым договором.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в увеличении  количества поставляемого товара,  цены гражданско - правового договора №0127300013114000920  от 08.09.2014 года, в то время как возможность изменения условий контракта  не предусмотрена документаций об электронном аукционе и заключенным договором и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств местного бюджета в размере 46862,31 рублей.

Поскольку акт приема – передачи товара №1 от 15.09.2014 года,  платежное поручение от 30.09.2014 года на сумму 1382900,44 рубля за поставку концентрата минерального галит в количестве 754, 57 тонн,   подписаны  «  », то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 15.09.2014 год, 30.09.2014 год.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск

 В соответствии с частью 5 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, юридических лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении «…»  представил письменные объяснения по факту увеличения количества товара при исполнении муниципального контракта (вх. №2027 от 16.04.2015 года), из которых следует, что правонарушение совершено в связи с тем, что при исполнении контракта заказчик руководствовался положениями  п.п. б) п.1 ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при исполнении контракта допускается увеличение предусмотренное контрактом количество товара не более чем на десять процентов.

На рассмотрении дела «…»  признал факт совершения им рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении, что, в соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.  

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности,  заместитель  руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ  Брянского УФАС России «…», учитывая, что Заказчиком в рамках исполнения контракта увеличено количество поставляемого товара на  3,5 %, что не превышает установленный п.п. б) п.1 ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе размер возможного увеличения количества поставляемого товара при исполнении контракта, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 341,  возбужденное в отношении должностного лица «  » прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «  » за увеличение  количества поставляемого товара,  цены гражданско - правового договора №0127300013114000920  от 08.09.2014 года,  устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны