Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Контрактному управляющему юрисконсульта Управление образования администрации Погарского района

 

           <……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 343

 

 

от «30» июня 2016 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 343 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица уполномоченного органа, контрактного управляющего юрисконсульта Управление образования администрации Погарского района <……>,

 

установила:

14 марта 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка на основании обращения  уполномоченного органа Управления образования администрации Погарского района от 02.03.2016 при осуществления закупки путем проведении запроса котировок по организации питания учащихся МБОУ Погарская СОШ №2 за № 0327300011216000001, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 18.02.2016 года уполномоченным органом Управление образования администрации Погарского района в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок по организации питания учащихся МБОУ Погарская СОШ №2 за № 0327300011216000001 с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), а именно:

Уполномоченным органом Управление образования администрации Погарского района нарушены положения п.1 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать  информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также п.2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о начальной (максимальной) цене контракта, поскольку в извещении о проведении запроса котировок за № 0327300011216000001 неправильно указана начальная (максимальная) цены контракта вместо 482 975 рублей, уполномоченным органом Управление образования администрации Погарского района ошибочно указана начальная (максимальная) цена контракта 482 975 тыс. рублей.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок по организации питания учащихся МБОУ Погарская СОШ №2 за № 0327300011216000001 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку согласно п. 3.2  должностной инструкции контрактного управляющего (юрисконсульта Управление образования администрации Погарского района) от 10.01.2014 года  размещение извещений об осуществлении закупок возложено на  контрактного управляющего (юрисконсульта Управление образования администрации Погарского района <……> (приказ начальника Управление образования администрации Погарского района № 64 от 08.08.2013 года о назначении контрактного управляющего в Управление образования администрации Погарского района с 10.01.2014 года <……>), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 18.02.2016 года 14:17.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., п.г.т. Погар.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении контрактный управляющий юрисконсульта Управление образования администрации Погарского района <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом уполномоченного органа на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок по организации питания учащихся МБОУ Погарская СОШ №2 за № 0327300011216000001, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении исполнено предписание об устранении нарушений.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо <……>,

 

постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 343 в отношении должностного лица уполномоченного органа, контрактного управляющего юрисконсульта Управление образования администрации Погарского района <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить контрактному управляющему юрисконсульта Управление образования администрации Погарского района <……> размещении должностным лицом уполномоченного органа на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок по организации питания учащихся МБОУ Погарская СОШ №2 за № 0327300011216000001, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Должностное лицо                                                                                                         <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны