Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                         

 

 

УМВД России по Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 345

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере размещения заказов

 

 

            На основании  пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22.07.2014 года № 535, на основании обращения обращением Прокуратуры Брасовского  района Брянской области   от 11.07.2014 года, исх. № 12.2014, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществила внеплановую проверку соблюдения  заказчиком УМВД России по Брянской области    требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок на оказание услуги по аренде нежилого помещения общей площадью не менее 280 м2 для размещения регистрационно-экзаменационного подразделения ГИБДД, с прилегающим земельным участком общей площадью не менее 1500 м2 для стоянки и осмотра транспортных средств за № 0127100001613000014,

установила:

1)  21.03.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено   извещение о проведении запроса котировок  на оказание услуги по аренде нежилого помещения общей площадью не менее 280 м2 для размещения регистрационно-экзаменационного подразделения ГИБДД, с прилегающим земельным участком общей площадью не менее 1500 м2 для стоянки и осмотра транспортных средств за № 0127100001613000014.

2) Рассматриваемый заказ размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в период действия Закона о размещении заказов. Государственный контракт на оказание услуги по аренде нежилого помещения общей площадью не менее 280 м2 для размещения регистрационно-экзаменационного подразделения ГИБДД, с прилегающим земельным участком общей площадью не менее 1500 м2 для стоянки и осмотра транспортных средств за № 0127100001613000014 заключен 29.04.2013 года.

При проведении внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Государственным заказчиком  УМВД России по Брянской области  нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку заказчиком УМВД России по Брянской области при исполнении контракта   изменены условия контракта, так:

Предметом размещаемого заказа является оказание услуги по аренде нежилого помещения общей площадью не менее 280 м2 для размещения регистрационно-экзаменационного подразделения ГИБДД, с прилегающим земельным участком общей площадью не менее 1500 м2 для стоянки и осмотра транспортных средств. 29 апреля 2013 года по итогам запроса котировок заключен государственный контракт № 100-к.

При расчете обоснования цены контракта учитывалась  цена за 1 м2 общей площади помещения, которая сформирована на основании коммерческих предложений: ООО «АВТО-ЭСТЕТ» (б/н от 01.03.2013г.); МУП «Брасововодоканал» (б/н от 10.01.2013г.); МУП «Локотское УЖКХ» (б/н от 01.03.2013г.). В состав  цены контракта  (арендную плату) вошли в том числе  расходы на оплату коммунальных услуг и на оплату за пользование земельным участком, на котором расположено помещение, что нашло отражение  и в пункте 4.2 контракта: «в цену контракта (арендную плату) включены все расходы Арендатора, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходы на оплату коммунальных услуг и на оплату за пользование земельным участком, на котором расположено Помещение».

07 мая 2013 года к государственному контракту № 100-к от 29.04.2014 года государственным заказчиком  УМВД России по Брянской области  заключено дополнительное соглашение «Расчет ежемесячной арендной платы», которым изменена структура  цены государственного контракта, заключенного по итогам запроса котировок:

 

 

 

Расходы, включенные в цену, определенную извещением и заключенным государственным контрактом 

Расходы, предусмотренные дополнительным соглашением к Государственному контракту

 

        Оплата коммунальных услуг

Оплата по аренде нежилого помещения общей площадью не менее 280 м2 для размещения регистрационно-экзаменационного подразделения ГИБДД, с прилегающим земельным участком общей площадью не менее 1500 м2 для стоянки и осмотра транспортных средств.

 

- зарплаты слесаря, сторожа, начисления на зарплату,

- аренда нежилого помещения (без стоянки),

- оплата за электроэнергию, водопотребление, канализацию, электроэнергию.

2. Государственным заказчиком  УМВД России по Брянской области   нарушены ч.3 ст. 18 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  в случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Закона о размещении заказов и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта, поскольку сведения о заключении дополнительного соглашения к государственному контракту от 29.04.2013 года (об изменении условий контракта) не направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.4 ст. 7.32, ч.2 ст. 7.31  КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика УМВД России по Брянской области  нарушение требований ч.5 ст. 9, ч.3 ст. 18  Закона о размещении заказов при проведении рассматриваемых открытых аукционов в электронной форме и рассматриваемого запроса котировок.  

2. Поскольку на момент проведения внеплановой проверки государственный контракт по итогам  запроса котировок на оказание услуги по аренде нежилого помещения общей площадью не менее 280 м2 для размещения регистрационно-экзаменационного подразделения ГИБДД, с прилегающим земельным участком общей площадью не менее 1500 м2 для стоянки и осмотра транспортных средств за № 0127100001613000014 заключен, предписания об устранении выявленных нарушений заказчику УМВД России по Брянской области не выдавать.

3. Учитывая, что срок привлечения к административной ответственности в соответствии с ч. 4.5 КоАП РФ истек, то  материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России не передавать.

4. Направить материалы внеплановой проверки № 345 в адрес Прокуратуры Брасовского района Брянской области.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны