Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ» н... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                            Решение по делу № 348

 

 «21» декабря 2011 года                                                                                                    г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

ведущего  специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;

специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ,

в присутствии:

представителя ГБУЗ «Дубровская ЦРБ»,  действующего на основании доверенности №1120  от 19.12.2011 года,

представителя уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности №14 от 16 мая 2011 года.

в отсутствии надлежащим образом уведомленного заявителя ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ»,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ»  на действия  единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подразделения врача в н.п. Пеклино согласно приложению к извещению (сметы) (0127200000211001102),

установила:

13.05.2011 года  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области  размещены извещение (0127200000211001102) и документация об открытом  аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подразделения врача в н.п. Пеклино согласно приложению к извещению (сметы).  

Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подразделения врача в н.п. Пеклино согласно приложению к извещению (сметы)  утверждена главным врачом ГБУЗ «Дубровская ЦРБ».  На момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор  не заключен.

Заявитель не согласен с  решением единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области  об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подразделения врача в н.п. Пеклино  согласно приложению к извещению (сметы)  по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0127200000211001102  от  09.12.2011 года: не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), а именно «представлены не  конкретные  характеристики  (п.п. 42, 44 локальной   сметы 2-1),  поскольку считает, что первая часть заявки ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ» соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ»  присвоен порядковый номер <...> .

На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  пояснил, что единая комиссия Департамента государственных закупок Брянской области     отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ», поскольку первая часть заявки  не соответствует требованиям документации  об открытом аукционе в электронной форме, а именно отсутствуют конкретные показатели по п.п. 42,44  локальной сметы 2-1 «блоки дверные внутренние: глухие с заполнением панелями или другими непрозрачными материалами».  

Заслушав пояснения представителя уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с  ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области не  нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов,  поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 5  (ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ») по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0127200000211001102  от  09.12.2011 года: не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно «представлены не  конкретные  характеристики  (п.п. 42, 44  сметы 2-1).

При обозрении комиссией Брянского УФАС России  первой части заявки участника размещения заказа ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ» установлено, что первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным  документацией  об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подразделения врача в н.п. Пеклино согласно приложению к извещению (сметы),  поскольку в первой части заявки данного участника размещения заказа  не указаны конкретные  показатели по непрозрачному материалу, который будет использован при заполнении  блоков дверных, так по п.п.  42, 44  локальной  сметы 2-1 участник размещения заказа ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ»  указал  «блоки дверные внутренние:  глухие с заполнением панелями или  другими непрозрачными материалами».

Указание конкретных показателей товара предусмотрено под. б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов,  согласно которому  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом,   оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа  ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ» у единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не имеется.

          2. Заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку в пункте 2.1.5  проекта гражданско-правового договора заказчиком установлено, что «Подрядчик не вправе производить замену материалов и конструкций без согласования с Заказчиком».

На основании изложенного,  Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

                                                                             

                                                                         Решила:

  1. Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ» на действия  единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подразделения врача в н.п. Пеклино согласно приложению к извещению (сметы) необоснованной.
  2. По итогам  рассмотрения  жалобы  признать  в действиях  заказчика  ГБУЗ «Дубровская ЦРБ»    нарушение  требований ч. 5 ст. 9  Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать  заказчику ГБУЗ «Дубровская ЦРБ»  предписание об устранении нарушения положений ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

«21»  декабря  2011 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

ведущего  специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;

специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ,

на основании своего решения от 21 декабря  2011 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ЗАО «БРЯНСКАГРОПРОМСТРОЙ»  на действия  единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подразделения врача в н.п. Пеклино согласно приложению к извещению (сметы), руководствуясь п. 2 ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает:

Заказчику ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» устранить нарушение положений ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»    при заключении гражданско – правового договора путем  исключения  требования  к подрядчику о согласовании при замене материалов и конструкций  с заказчиком (п. 2.1.5).

         Доказательства исполнения настоящего предписания заказчику ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» представить в течение двух рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны