Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой провер... от 21 августа 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Деменская сельская администрация
________________________________
ЗАО «Электронные торговые системы»
________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 349
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 23.07.2014 года № 541, на основании обращения МУ Финансовый отдел администрации Новозыбковского района от 10.07.2014 года № 214, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Деменская сельская администрация требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильных дорог д. Деменка по улице Соц. Городок и улице Музыкина Новозыбковского района Брянской области за № 0127300002214000001, установила, что 23.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300002214000001.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Муниципальным заказчиком Деменская сельская администрация нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.
Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым к участникам закупки устанавливалось требование о правомочности заключения контракта и предоставлении в его подтверждение соответствующего документа утратил силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.
Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.
В действиях муниципального заказчика Деменская сельская администрация усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика Администрация Карачевского района нарушение требований ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильных дорог д. Деменка по улице Соц. Городок и улице Музыкина Новозыбковского района Брянской области за № 0127300002214000001.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.