Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-537/2021 от 26 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                           

 

 

ООО «ИМК-Комплект»

«…»

 

ГБУЗ «Жуковская МБ»

«………»

 

Управление государственных закупок Брянской области

    «……»

 

АО «ЕЭТП»

«……»

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/64-537/2021

 

«26» мая 2021 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…..»

Членов комиссии: «……»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «Фокус», надлежащим образом уведомленного заказчика ГБУЗ «Жуковская МБ»  (поступило ходатайство вх.4142 от 24.05.2021 года о рассмотрении жалобы без участия представителя заказчика),

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

 

рассмотрев жалобу заявителя  ООО «ИМК-Комплект» на действия заказчика  ГБУЗ «Жуковская МБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт помещений под установку аппарата флюорографического цифрового "ФлюороПроГраф-РП" (исполнение 2) в здании главного корпуса поликлиники ГБУЗ "Жуковская МБ", расположенном по адресу: Брянская область, г. Жуковка, пер. Первомайский, д.19 № 0127200000221002295   и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

11.05.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений под установку аппарата флюорографического цифрового "ФлюороПроГраф-РП" (исполнение 2) в здании главного корпуса поликлиники ГБУЗ "Жуковская МБ", расположенном по адресу: Брянская область, г. Жуковка, пер. Первомайский, д.19 № 0127200000221002295, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 908 836,40 рубля.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000221002295 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Фокус» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГБУЗ «Жуковская МБ», а именно, по мнению заявителя:

- размещенная в ЕИС документация об электронном аукционе за № 0127200000221002295  не содержит проект сметы контракта.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГБУЗ «Жуковская МБ» (вх. 4142 от 24.05.2021 года) по доводам, изложенным в жалобе.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

Довод заявителя о неразмещении в ЕИС проекта сметы контракта в соответствии с Приказом Минстроя России № 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее Приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр) не нашел своего подтверждения ввиду следующего:

Согласно п. 29 Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, НМЦК на выполнение подрядных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

Согласно п. 2 приложения N 2 "Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 841/пр (далее - Методика) смета контракта на выполнение подрядных работ по строительству некапитальных строений и сооружений, а также других подрядных работ, указанных в разделе VI порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок), по соглашению сторон контракта может быть составлена в соответствии с Методикой, если в составе документации о закупке размещен проект сметы контракта.

Пунктом 4 Методики установлено, что при осуществлении закупки подрядных работ путем по строительству и реконструкции проведения конкурентных способов определения подрядчиков смета контракта составляется заказчиком на основании размещенного в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном в порядке, проекта сметы контракта посредством указания цены каждого конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ с учетом пропорционального снижения начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, обязательной частью которой являются сметы.

Предметом осуществляемой закупки является Капитальный ремонт помещений под установку аппарата флюорографического цифрового "ФлюороПроГраф-РП" (исполнение 2) в здании главного корпуса поликлиники ГБУЗ "Жуковская МБ", расположенном по адресу: Брянская область, г. Жуковка, пер. Первомайский, д.19.

Комиссией Брянского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что проект сметы контракта по рассматриваемому электронному аукциону размещен заказчиком в ЕИС в сфере закупок в составе документации об аукционе в полном объеме.  

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

Признать жалобу ООО «ИМК-Комплект» на действия заказчика  ГБУЗ «Жуковская МБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт помещений под установку аппарата флюорографического цифрового "ФлюороПроГраф-РП" (исполнение 2) в здании главного корпуса поликлиники ГБУЗ "Жуковская МБ", расположенном по адресу: Брянская область, г. Жуковка, пер. Первомайский, д.19 № 0127200000221002295   необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                      «……»

 

Члены комиссии                                                                                              «……….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны