Решение б/н РЕШЕНИЕ от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 ООО «УК «Жилкомсервис – ЖЭУ- № 3»

241050, г.Брянск, ул. Грибоедова, д. 19

                                           

                                     

ООО «УК –Сервис»      

241050, г.Брянск, ул. Крапивницкого,

д. 26 

 

Председателю Совета Дома

<…>                                                                                            

  

 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                     г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 08 апреля  2016 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля  2016  года

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 Председатель комиссии: <…> заместитель руководителя управления.

Члены комиссии:

<…>- начальник  отдела товарных и финансовых рынков;

<…> –главный специалист - эксперт отдела товарных и финансовых рынков;

<…>– ведущий специалист – эксперт отдела товарных и финансовых рынков

В присутствии:

<…>.- представитель ООО «УК Жилкомсервис-ЖЭУ№3» доверенность б/н б/д,

<…> - представитель ООО «УК-Сервис» дов.

<…> – председатель МКД по адресу г. Брянск, пр-т Ст. Димитрова, д. 18,

рассмотрев дело № 35   по признакам  нарушения  ООО «УК «Жилкомсервис-ЖЭУ №3» (241050, г.Брянск, ул. Грибоедова, д. 19) статьи 14.8   Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите  конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступило заявление ООО «УК-Сервис»  (далее - Общество)  вх. № 3340 от 16.04.2014г. на действия ООО «УК  «Жилкомсервис – ЖЭУ № 3» в части препятствования Обществу в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению  многоквартирным  домом по адресу г. Брянск, пр-т Ст. Димитрова, д. 18  (далее – МКД) путем не передачи технической и иной документации на МКД.

Как следует из заявления, собственниками многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания от 27.09.2013г. расторгнут договор управления с ООО «УК  «Жилкомсервис – ЖЭУ № 3» и выбрана новая   управляющая организация - ООО «УК -Сервис». 

ООО «УК Жилкомсервис ЖЭУ-№ 3» было уведомлено о прекращении договора управления многоквартирным домом с 01.11.2013г. и необходимости передать техническую и иную документацию на МКД новой управляющей организации, однако требование о передаче документов  новой управляющей организации - ООО «УК «Сервис» проигнорировало, затребованные документы не передало. 

 Отсутствие акта приема-передачи технической документации влечет за собой невозможность ООО «УК-Сервис» заключить договоры с поставщиками ресурсов и приступить к исполнению обязанностей Общества по оказанию услуг, а также  получению соответствующего вознаграждения.

Статьей 4 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации являются недобросовестной конкуренцией.

Недобросовестная  конкуренция запрещена в соответствии со ст. 14 Закона о защите конкуренции.

На основании поступившего заявления было возбужденно дело №35 по признакам нарушения ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «УК «Жилкомсервис-ЖЭУ №3».

Из представленных материалов и пояснений в рамках рассмотрения дела следует:

На общем собрании собственников от 27.09.2013г. собственниками помещений по адресу г. Брянск, пр-т ст. Димитрова, д. 18 было принято решение расторгнуть договор управления с ранее действующей УК ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ № 3» и выбрать в качестве  новой   управляющей организация - ООО «УК -Сервис». 

Решения собственников общего собрания оформлены протоколом от 27.09.2013г., согласно которому в нем приняли участие  собственники, обладающие  100% голосов.

ООО «УК-Сервис» приняло обязательства с 01 ноября 2013г. оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества  дома, предоставлять коммунальные услуги, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.

Письмом от 02 октября 2013 года собственники помещений дома № 18 по пр-ту Станке Димитрова уведомили ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3» о прекращении договора управления МКД с 01 ноября 2013 года и просили передать в ООО «УК-Сервис» техническую и иную документацию, связанную с управлением многоквартирного дома.

03 октября  2013 вновь избранная управляющая компания – ООО  «УК -Сервис» так же уведомила ООО «УК «Жилкомсервис - ЖЭУ №3», о необходимости передать техническую и иную документацию, связанную с управлением данным многоквартирным домом до 31 октября 2013г. Однако в установленный срок документация не была передана.

05 ноября 2013г. ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3» было повторно уведомлено об истечении срока передачи документов, однако Общество ответа не предоставило, документы не передало.

В установленный законом срок протокол общего собрания собственников от 27.09.2013г. обжалован не был.

В информации, представленной ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3» от 07.05.2014г. исх. №556, Общество пояснило, что в октябре 2013 года в адрес Общества поступило письмо от ООО «УК-Сервис» с требованием передать имеющуюся в наличии техническую документацию на вышеназванный дом, поквартирные карточки и карточки учета. Основанием для передачи, по их мнению, является копия протокола внеочередного общего собрания собственников от 27 сентября 2013 года. При этом решений собственников в форме бюллетеней голосования к протоколу не прилагалось.

Таким образом, ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3» было лишено возможности проверить легитимность принятого решения и посчитало, что отсутствуют основания для передачи  истребуемых документов..

В ноябре 2013 года ООО «УК-Сервис» обратилось с исковым заявлением об истребовании технической документации на МКД №18 по пр-ту Станке Димитрова в Арбитражный суд Брянской области. Разбирательство до сих пор не окончено.

В  феврале 2014 года к ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3», как к управляющей компании, обратились жильцы МКД № 18 по пр-ту Станке Димитрова, с заявлением о том, что в январе 2014 года им стало известно о выборе другой управляющей компании. Однако, общее собрание собственников помещений 27 сентября 2013 года фактически не проводилось, собственники о его проведении не уведомлялись, бюллетени не заполнялись, свои подписи нигде не ставили, а следовательно, решение о выборе новой управляющей компании не принималось. Под заявлением стоят подписи 32 собственников помещений в доме, всего в доме 60 квартир.

Аналогичное заявление собственники жилых помещений МКД № 18 по пр-ту Станке Димитрова подали Начальнику Государственной Жилищной Инспекции Брянской области <…>, в котором возражали против перехода в другую управляющую компанию и высказывались против расторжения договора с ООО «УК «Жилкомсервис -- ЖЭУ №3».

Также ООО «УК «Жилкомсервис-ЖЭУ №3» было подано заявление в Государственную жилищную инспекцию Брянской области, которое было передано в Отдел Муниципального контроля Брянской городской администрации. В ходе проверки установлен ряд нарушений жилищного законодательства РФ при проведении голосования по выбору управляющей компании ООО «УК-Сервис», копию ответа исх. № 918 от 30.04.2014г. прилагаем. Из всех выявленных нарушений следует, что кворума при проведении собрания не имелось, таким образом решения по поставленным вопросам нельзя считать принятыми.

На основании вышеизложенного, ООО «УК «Жилкомсервис-ЖЭУ №3» полагает, что отсутствуют правовые основания для передачи технической и иной, связанной с управлением домом, документации  до рассмотрения дела Арбитражным судом Брянской области, принятия им решения по существу и вступления его в законную силу.

Комиссией Брянского УФАС согласно определению от 15.05.2014г. №3611 было принято решение приостановить рассмотрение дела №35 до рассмотрения судом указанного дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

08.12.2015г. рассмотрение дела было возобновлено согласно определению Брянского УФАС России от 9883 от 08.12.2015г. в связи с вынесением определения апелляционной инстанции. Заседание комиссии было назначено на 14.12.2015г.

14.12.2015г. рассмотрение дела было приостановлено по ходатайству ООО «УК «Жилкомсервис – ЖЭУ №3» в связи с обжалованием определения апелляционной инстанции от 07.12.2015г. в арбитражный суд Центрального округа.

09.03.2016г. Арбитражным судом Центрального округа было вынесено постановление.

21.03.2016г. рассмотрение дела №35 в отношении ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» было возобновлено.

В рассмотрение дела ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» предоставило дополнительные пояснения б/н от 28.03.2016г.. Согласно представленной информации  Общество полагает, что нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» отсутствует. Общество не передавало техническую и иную документацию  на МКД по адресу г. Брянск, пр-т Ст. Димитрова, д. 18 на законных основаниях:

  1. В июне 2014г. обжаловался протокол общего собрания собственников от 27.09.2013г., согласно которому с ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» был расторгнут договор на управление домом.
  2. решение суда об отказе в удовлетворении требований относительно признания данного протокола недействительным вступило в законную силу 08.09.2015г., то есть только с этого времени у нас возникла обязанность передать документы на МКД.
  3. Однако по состоянию на 08.09.2015г. Общество передать документы не могло в силу того, что это нарушило бы  Жилищное законодательство, согласно которому не допускается передача дома в управление компании, не имеющей лицензии. Как уже отмечалось ранее ООО «УК- Сервис» не имеет лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, более того, ООО «УК-Сервис» по состоянию на 24.06.2015г. находится в стадии ликвидации.

Домом в настоящее время управляет ООО «УК Жилкомсервис-ЖЭУ№3». Общество готово передать техническую и иную документацию на МКД, но это будет нарушением законодательства, поскольку заявитель не имеет лицензии на управление многоквартирными домами и находится в стадии ликвидации.

Изучив представленные сведения, документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссией установлено:

В соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

- управление управляющей организацией.

Собственники помещений многоквартирного жилого дома №18 по пр-ту Станке Димитрова г. Брянск  выбран способ управления многоквартирным домом посредством управления управляющей организацией.

В соответствии с решением общего собрания собственников от 23.03.2012г. в качестве управляющей компании было выбрано ООО«УК Жилкомсервис ЖЭУ-№3».

Частью 3 статьи 161 ЖК РФ установлено, что способ управления многоквартирным домом может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения общего собрания собственников. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.          

На основании ч.3 ст. 161 ЖК РФ на общем собрании собственников от 27.09.2013г.  собственниками помещений по адресу г. Брянск, пр-т Ст. Димитрова, д. 18 было принято решение расторгнуть договор управления с ООО «Жилкомсервис –ЖЭУ № 3» и выбрать в качестве  новой   управляющей организация - ООО «УК -Сервис».

 Пункт 10 статьи 162 Жилищного кодекса определяет, что управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья.

В технической документации на многоквартирный дом отражаются сведения о составе и состоянии общего имущества.

В соответствии с пунктами 24,26  Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» техническая документация и иные документы на многоквартирный дом включает в себя:

- документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

- документы (акты) о приемке результатов работ;

- акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

- инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома.

В состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом включаются:

- копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

- выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

- заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме;

- документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений;

- проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома;

- иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

Постановление  Правительства РФ от 15.05.2013г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» определяет правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом.

Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.

В соответствии с  п. 18 постановления №№ 416 от 15.05.2013г. «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом или, досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.

В соответствии с п. 19. организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 указанных  Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 Правил техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также, указанные в подпункте "б" пункта 4 Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.  

Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, согласно п. 22 Правил, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит; от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления, .сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и; иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом.

Таким образом,  обязанность предыдущей управляющей организации передать техническую документацию на МКД и иные связанные с управлением таким  домом документы вновь выбранной управляющей организации возникает из закона, и вызвана необходимостью осуществления деятельности по обслуживанию МКД.

Следуя вышеуказанным требованиям, собственники помещений дома № 18 по пр-ту Станке Димитрова письмом от 02 октября 2013 года уведомили ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3» о прекращении договора управления МКД с 01 ноября 2013 года и просили передать в ООО «УК-Сервис» техническую и иную документацию, связанную с управлением многоквартирного дома.

03 октября  2013 вновь избранная управляющая компания – ООО  «УК -Сервис» так же уведомила ООО «УК «Жилкомсервис - ЖЭУ №3», о необходимости передать техническую и иную документацию, связанную с управлением данным многоквартирным домом до 31 октября 2013г. Однако в установленный срок документация не была передана.

05 ноября 2013г. ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3» было повторно уведомлено об истечении срока передачи документов, однако Общество ответа не предоставило, документы не передало.

На момент возникновения обязанности ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3»  передать новой управляющей организации – ООО «УК-Сервис»  техническую и иную документацию протокол общего собрания собственников от 27.09.2013г. обжалован не был.

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что у ООО «Жилкомсервис - ЖЭУ №3»  отсутствовали основания для отказа в передаче технической и иной документации на МКД. Данный вывод подтвержден решениями арбитражных судов трех инстанций.

Неисполнение обязанности ООО «УК «Жилкомсервис» по передаче технической документации влечет за собой невозможность ООО «УК-Сервис» заключить договоры с поставщиками ресурсов и исполненить обязанность по оказанию услуг. УК не может приступить к работе на данном МКД и соответственно получать вознаграждение за предоставление услуг по управлению МКД.

ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» и ООО «УК-Сервис» осуществляют деятельность на рынке оказания услуг по управлению многоквартирными домами, соответственно являются хозяйствующими субъектами-конкурентами.

ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3»  в связи с не передачей технической и иной документации, незаконно  и необоснованно управляет домом и обязывает собственников оплачивать  свои услуги, при том, что договор с Обществом давно расторгнут.

Действия ООО  «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» по не передаче технической и иной документации на МКД имеют своей целью исключительно получение собственных преимуществ в предпринимательской деятельности с помощью неправомерных методов и средств, у Общества возникает возможность увеличить размер получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании от указанных действий, так как объем оказываемых услуг по управлению МКД увеличивается.

Указанные действия ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3»  причинили убытки ООО «УК-Сервис» в виде упущенной выгоды за предоставляемые услуги.

Статьей 4 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации являются недобросовестной конкуренцией.

В силу пункта 1 части 1 статьи 14 Закона № 135-ФЗ не допускается недобросовестная  конкуренция, в том числе действия которые противоречат обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причиняют либо могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам.

Исходя из представленных  материалов Брянским УФАС России  установлено наличие всех условий, необходимых для квалификации действий ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» как акта недобросовестной конкуренции

Таким образом, ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3» нарушен ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Вместе с тем, за период рассмотрения дела №35 с апреля 2014г. по  апрель 2016 г.  внесены изменения в  Закон о защите конкуренции и в Жилищный кодекс  РФ.

В связи с вступлением в силу ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты РФ (далее - закон №275-ФЗ)» исключена ст. 14 Закона о защите конкуренции. Закон дополнен  гл. 2.1 «Недобросовестная конкуренция». Согласно произведенным изменениям в Законе  действия ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3»  квалифицируются по ст. 14.8 гл. 2.1  Закона о защите конкуренции  - запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

В связи с вступлением в силу ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты РФ (далее закон №275-ФЗ)» исключена ст. 14 Закона о защите конкуренции. Закон дополнен  гл. 2.1 «Недобросовестная конкуренция».

Согласно произведенным изменениям в законодательстве  действия ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3»  квалифицируются по ст. 14.8 гл. 2.1  Закона о защите конкуренции  - запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

В соответствии с новой редакцией  ч.1 ст. 39.1 в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Следовательно, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденным до вступления в силу Закона №275-ФЗ по признакам нарушений, предусматривающих с 05.01.2016г. обязательность предупреждения, и не оконченным до вступления в силу указанных изменений, антимонопольный орган  принимает решение о необходимости отложения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и выдаче предупреждения.

В случае прекращения действий, которые содержат признаки антимонопольного законодательства к моменту принятия решения о выдаче предупреждения, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит прекращению.

 Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ внесены изменения в ЖК РФ. ЖК РФ дополнен разделом X. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами. Согласно ст. 192 указанного раздела, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).

С заявление о предоставлении лицензии управляющие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению МКД,  обязаны  были обратиться в срок до 01.04.2015г.

Следовательно, на рынке услуг по управлению МКД с  01.04.2015г. конкурентами являются хозяйствующие субъекты, получившие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД.

В соответствии с материалами дела, ООО «УК Жилкомсервис – ЖЭУ №3»  имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД №72 от 30.04.2015г.

ООО «УК-Сервис» указанной лицензии не имеет, в орган жилищного надзора за получением данной лицензии не обращалось.

Следовательно, ООО «УК Жилкомсервис – ЖЭУ №3»  и  ООО «УК-Сервис»  с 30.04.2015г. конкурентами на рынке услуг по управлению МКД не являются.

Таким образом,  с 30.04.2015г. отсутствует полная совокупность условий, необходимых для квалификации действий ООО «УК «Жилкомсервис-ЖЭУ №3» как акта недобросовестной конкуренции, а именно: наличие конкурентных отношений.

На основании вышеизложенного следует, что действия ООО «УК «Жилкомсервис – ЖЭУ № 3», которые содержали признаки нарушения антимонопольного законодательства в части нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции к моменту принятия решения о выдаче предупреждения прекращены, так как к моменту принятия решения о выдаче предупреждения отсутствует вся совокупность условий, необходимых для квалификации действий Общества как акта недобросовестной конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Дело №35  в отношении ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3»  по признакам нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях. 

 

 

Председатель комиссии:                                                                            <…> 

     

 

Члены комиссии:                                                                                     

     <…>

     <…>

     <…>

 

 

      Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

       

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 ООО «УК «Жилкомсервис – ЖЭУ- № 3»

241050, г.Брянск, ул. Грибоедова, д. 19

                                           

                                     

ООО «УК –Сервис»      

241050, г.Брянск, ул. Крапивницкого,

д. 26 

 

Председателю Совета Дома

<…>                                                                                            

  

 

 

 

го закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Дело №35  в отношении ООО «УК «Жилкомсервис –ЖЭУ №3»  по признакам нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях. 

 

 

Председатель комиссии:                                                                            <…> 

     

 

Члены комиссии:                                                                                     

     <…>

     <…>

     <…>

 

 

      Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

       

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны