Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 12 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Генеральному директора ООО «Хеопс»

 

<…….>

________________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 352

 

 

«11» июля 2016 г.                                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы об административном правонарушении, обращение КСП города Брянска исх.№01-18/248 от 12.04.2016 года по проверке соблюдения заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска в 2015 году требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закона о контрактной системе), протокол об административном правонарушении,  составленный  в отношении генерального директора ООО «Хеопс» <…….>,

установил:

12.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска от 12.04.2016 года исх. №01-18/248 о результатах проведенного Контрольно-счетной палатой города Брянска контрольного мероприятия в отношении заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска за 2015 год. В рамках проведенной проверки Контрольно-счетной палатой города Брянска установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном рпавонарушении, что заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  исполнении  муниципального контракта от 21.09.2015 года №0127300013115000813_273678 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт  помещения, расположенного по адресу: г.Брянск, Бежицкий район, ул.Орловская, д.30 для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с п.1.1 муниципального контракта от 21.09.2015 года №0127300013115000813_273678 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт  помещения, расположенного по адресу: г.Брянск, Бежицкий район, ул.Орловская, д.30 для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг должны выполнятся согласно проектно- сметной документации, техническим регламентом и нормативам, условиям контракта, в объеме, сроки и по стоимости, оговоренной настоящим Контрактом, в приложениях №1 к Контракту, являющихся неотъемлемой его частью. 

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В силу ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Пунктом 2.9 муниципального контракта определено, что Цена контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

Однако в рамках исполнения муниципального контракта №0127300013115000813_273678 года установлены случаи выполнения работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией, что подтверждается следующими актами выполненных работ:

-№31 от 09.12.2015 года  «Лампы к светильникам светодиодным 600х600 мм -612 шт»;

-№32 от 09.12.2015 года «Провод двух- и трехжильный с разделительным основанием по стенам и потолкам, прокладываемый по основаниям -4,54м»;

 -№32 от 09.12.2015 года «Кабель витая пара (UTP) -454 м».

Таким образом, заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска в рамках исполнения муниципального контракта от 21.09.2015 года №0127300013115000813_273678 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт помещения, расположенного по адресу: г.Брянск, Бежицкий район, ул.Орловская, д.30 для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, выполнены работы не предусмотренные проектно-сметной документацией, однако законных оснований для их исполнения у заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  изменении условий муниципального контракта от 21.09.2015 года №0127300013115000813_273678 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт  помещения, расположенного по адресу: г.Брянск, Бежицкий район, ул.Орловская, д.30 для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку акты о приемке выполненных работ №31, №33 от 09.12.2016 года подписаны генеральным директором ООО «Хеопс» <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Дата и время совершения административного правонарушения: 09.12.2015 года.          В соответствии с положениями ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 11.07.2016 года, составленным в отношении генерального директора ООО «Хеопс» <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных не истек.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, учитывая, что генеральным директором ООО «Хеопс» изменены условия муниципального контракта №0127300013115000813_273678 21.09.2015 года на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт  помещения, расположенного по адресу: г.Брянск, Бежицкий район, ул.Орловская, д.30 для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать генерального директора ООО «Хеопс» <…….>, за изменение условий муниципального контракта №0127300013115000813_273678 21.09.2015 года на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт  помещения, расположенного по адресу: г.Брянск, Бежицкий район, ул.Орловская, д.30 для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью  4 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

       Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «11» июля 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Должностное лицо                                                                                                               <…….>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны