Решение б/н Решение по жалобеЗАО «РОСТЭК-Брянск» на действия единой коми... от 12 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 355

 

03 декабря 2012 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

– представителя заявителя ЗАО «РОСТЭК-Брянск», действующего на основании доверенности от 30 ноября 2012 года б/н;

– представителя заявителя ЗАО «РОСТЭК-Брянск», действующего на основании доверенности от 30 ноября 2012 года б/н;  

–  представителя государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск, действующего на основании доверенности от 30 ноября 2012 г. б/н,

–  представителя государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск, действующего на основании доверенности от 30 ноября 2012 года б/н,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ЗАО «РОСТЭК-Брянск» на действия единой комиссии государственного заказчика  ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание комплекса услуг по поддержанию эксплуатационных показателей (эксплуатации) имущества № 0327100002312000040, установила:

09 ноября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание комплекса услуг по поддержанию эксплуатационных показателей (эксплуатации) имущества № 0327100002312000040 (далее – открытый аукцион в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме. Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена .  

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.

Заявитель ЗАО «РОСТЭК-Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии государственного заказчика, принявшей решение об отказе ЗАО «РОСТЭК-Брянск» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27 ноября 2012 года № 29.12/1-ОЭА/32, а именно: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г №94-ФЗ, отсутствуют конкретные показатели используемого товара, а именно: - лампы ДРЛ (п. 4. Сети электроснабжения и электрохозяйства: МАПП «Новые Юрковичи», МАПП «Погар» - Закрытый, МАПП «Троебортное») не содержат конкретных показателей светового потока; - ламп ДНАТ (п. 4. Сети электроснабжения и электрохозяйства: ДАПП «Ломаковка», МАПП «Троебортное») не содержат конкретных показателей светового потока; - стекла или оргстекла (п.8. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Новые Юрковичи», ДАПП «Ломаковка», п.13. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Троебортное») не содержит конкретных показателей толщины стекла или оргстекла; -окрасочный состав дорожной разметки (п.8. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Новые Юрковичи», п. 13 Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Троебортное», ДАПП «Ломаковка») не содержит конкретных показателей твердости покрытия». Заявитель ЗАО «РОСТЭК-Брянск» считает, что главной причиной признания его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме послужило отсутствие у ЗАО «РОСТЭК-Брянск» возможности ознакомления с надлежащей формой документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru содержит ограничения для корректного ознакомления с ней, в том числе отсутствует возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что, по мнению заявителя ЗАО «РОСТЭК-Брянск», противоречит требованиям к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальном сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, установленным Положением о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ N 646, Казначейства РФ N 21н от 14.12.2010, и Приказу Минэкономразвития РФ от 16.11.2009 N 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти".

При рассмотрении жалобы представитель заявителя заявил в дополнение к указанным в жалобе от 28 ноября 2012 года № 370, что, по его мнению, государственным заказчиком нарушены требования Закона о размещении заказов, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит требований к используемым при выполнении работ товарам, позволяющих определить соответствие таких товаров потребностям государственного заказчика.  

Представитель государственного заказчика с доводами жалобы не согласился и по существу пояснил следующее.

Государственным заказчиком ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск документация об открытом аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов. Размещенные на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документы заказа имеют распространенные и открытые форматы, не защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных средств. Участники размещения заказа, в том числе ЗАО «РОСТЭК-Брянск», не воспользовались своим правом направить запрос на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме, касающийся формата размещенных на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru материалов размещаемого заказа, что свидетельствует о том, что всем участникам размещения заказа положения документации об открытом аукционе в электронной форме были доступны для ознакомления.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «РОСТЭК-Брянск» признана единой комиссией государственного заказчика не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по причине неуказания ЗАО «РОСТЭК-Брянск» по ряду позиций первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей применяемых при выполнении работ товаров.

Представитель государственного заказчика указал также, что документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к применяемым при выполнении работ товарам в той степени, в какой такие характеристики являются значимыми для определения потребности государственного заказчика.

Изучив предсвленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

  1. Единой комиссией государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск при размещении рассматриваемого заказа не нарушены требования ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставки, выполнение которых размещается заказ, требования ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а также ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, устанавливающей, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку единой комиссией обоснованно принято решение об отказе ЗАО «РОСТЭК-Брянск» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27 ноября 2012 года № 29.12/1-ОЭА/32, а именно: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г №94-ФЗ, отсутствуют конкретные показатели используемого товара, а именно: - лампы ДРЛ (п. 4. Сети электроснабжения и электрохозяйства: МАПП «Новые Юрковичи», МАПП «Погар» - Закрытый, МАПП «Троебортное») не содержат конкретных показателей светового потока; - ламп ДНАТ (п. 4. Сети электроснабжения и электрохозяйства: ДАПП «Ломаковка», МАПП «Троебортное») не содержат конкретных показателей светового потока; - стекла или оргстекла (п.8. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Новые Юрковичи», ДАПП «Ломаковка», п.13. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Троебортное») не содержит конкретных показателей толщины стекла или оргстекла; -окрасочный состав дорожной разметки (п.8. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Новые Юрковичи», п. 13 Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Троебортное», ДАПП «Ломаковка») не содержит конкретных показателей твердости покрытия».

П. 3.2.2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено следующее требование к содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар – согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Однако первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «РОСТЭК-Брянск» не содержит конкретных показателей используемых для выполнения работ товаров:  

– лампы ДРЛ (п. 4. Сети электроснабжения и электрохозяйства: МАПП «Новые Юрковичи», МАПП «Погар» - Закрытый, МАПП «Троебортное») не содержат конкретных показателей светового потока (указано: «ламп ДРЛ со световым потоком не менее пяти тысяч девятьсот люмен», «ламп ДРЛ со световым потоком не менее тринадцати тысяч двести люмен»);

– лампы ДНАТ (п. 4. Сети электроснабжения и электрохозяйства: ДАПП «Ломаковка») не содержат конкретных показателей светового потока (указано: «ламп ДНАТ со световым потоком не менее шести тысяч люмен»;

– стекла или оргстекла (п.8. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Новые Юрковичи», ДАПП «Ломаковка», п.13. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Троебортное») не содержит указания, какой именно материал будет использоваться (стекло или оргстекло), а также конкретных показателей толщины стекла или оргстекла (указано: «с применением стекла и толщиной не менее трех миллиметров или оргстекла толщиной не менее четырех миллиметров»);

– окрасочный состав дорожной разметки (п.8. Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Новые Юрковичи», п. 13 Конструктивные элементы зданий и сооружений: МАПП «Троебортное», ДАПП «Ломаковка») не содержит конкретных показателей твердости покрытия (указано: «содержание и нанесение дорожной разметки окрасочными составами с кинетикой сушки по твердости покрытия через три часа не ниже 0,3 условных единиц».

Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «РОСТЭК-Брянск» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении жалобы установлено, что единой комиссией государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск не нарушены положения указанных норм Закона о размещении заказов при принятии решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 2 (ООО «Гарант») по причинам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27 ноября 2012 года № 29.12/1-ОЭА/32, а именно: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г №94-ФЗ, отсутствуют конкретные показатели используемого товара, а именно: - элементы радиаторов (п.9 Тепловые сети МАПП «Троебортное», технического задания, документации об аукционе) не содержат функциональной характеристики (конкретного показателя) элементов радиаторов, а именно, что элементы отопительные», поскольку в нарушение требований документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Гарант» не содержит конкретных показателей применяемого при выполнении работ товара: затребовано в документации об открытом аукционе в электронной форме – «перегруппировка радиаторов с заменой отдельных отопительных элементов», указано в заявке ООО «Гарант» – «нагревательные элементы».

При исследовании материалов жалобы установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 ООО «Мегаполис-Строй» полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

2. В соответствии с требованиями ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а в соответствии с нормами административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об открытом аукционе в электронной форме, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме истек 26 ноября 2012 года. Следовательно, доводы жалобы о нарушении государственным заказчиком порядка размещения документации об открытом аукционе в электронной форме и о неуказании государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к товарам, применяемым при выполнении работ, не могут быть рассмотрены.

3. В рамках проводимой внеплановой проверки установлено, что государственным заказчиком ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск не нарушены требования ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы, поскольку все материалы размещаемого заказа, в том числе документация об открытом аукционе в электронной форме, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru своевременно и доступны для ознакомления без взимания платы и использования специальных программных средств.

При исследовании материалов размещаемого заказа установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в виде текстового документа формата PDF, обладающего следующими параметрами защиты:

  • Пароль для открытия документа – нет
  • Пароль для изменения прав доступа – да
  • Печать – с высоким разрешением
  • Изменение документа – запретить
  • Комментирование – запретить
  • Заполнение полей форм и подписание – запретить
  • Компоновка документа – запретить
  • Копирование содержимого – запретить
  • Расширенный доступ к содержимому – запретить
  • Извлечение страницы – запретить
  • Уровень шифрования – 128-битный AES

При этом документы свободно открываются и распечатываются без применения специальных программных средств.

Согласно требованиям п. 7, 8 Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденного в соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов Приказом Минэкономразвития РФ N 646, Казначейства РФ N 21н от 14.12.2010, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей, при этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официального сайта программных и технологических средств, а программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

В соответствии с руководством пользователя общероссийского официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, формат, в котором размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документация об открытом аукционе в электронной форме, – PDF – является допустимым форматом прикрепляемого файла. 

Portable Document Format (PDF) — кроссплатформенный формат электронных документов, созданный фирмой Adobe Systems с использованием ряда возможностей языка PostScript. В первую очередь предназначен для представления в электронном виде полиграфической продукции, — значительное количество современного профессионального печатного оборудования может обрабатывать PDF непосредственно. Для просмотра можно использовать официальную бесплатную программу Adobe Reader, а также программы сторонних разработчиков, при этом файлы в формате PDF удовлетворяют требованиям о распространенности и открытости формата, установленные вышеуказанным Положением.

Ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, а также Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом не устанавливают требования об обеспечении возможности поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовом формате») материалов, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а в соответствии с нормами ст. 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа самостоятельно формирует и подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме самостоятельно, для чего копирование фрагментов текста документации об открытом аукционе в электронной форме не является необходимым.

Ссылка заявителя на Приказ Минэкономразвития РФ от 16.11.2009 N 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» безосновательна, поскольку официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru не является официальным сайтом какого бы то ни было федерального органа исполнительной власти.

3. В рамках проводимой внеплановой проверки установлено, что государственным заказчиком ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск не нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей соответствия товара потребностям заказчика и показатели, значения которых не могут изменяться, поскольку государственным заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ, являющихся предметом размещаемого заказа, материалам, позволяющие определить их соответствие потребности государственного заказчика, и необходимые минимальные значения таких показателей («не менее пяти тысяч девятьсот люмен» и др.).

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа участника размещения заказа ЗАО «РОСТЭК-Брянск» на действия единой комиссии государственного заказчика  ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание комплекса услуг по поддержанию эксплуатационных показателей (эксплуатации) имущества № 0327100002312000040 необоснованной.

2. Признать доводы жалобы о нарушении государственным заказчиком ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск порядка размещения документации об открытом аукционе в электронной форме и о неуказании государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к товарам, применяемым при выполнении работ, не подлежащими рассмотрению в рамках рассмотрения жалобы  участника размещения заказа ЗАО «РОСТЭК-Брянск» на действия единой комиссии государственного заказчика  ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны