Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой ... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

           

 

ГБУЗ «Суражская ЦРБ»

_____________________________                                                                        

 

 

Управление государственных закупок

Брянской области

      ________________________________

 

ОАО «Единая электронная

 торговая площадка»

 _____________________________

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 358  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.07.2014 года № 550, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 11.07.2014 года № 1806/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Суражская ЦРБ» требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку реактивов и расходного материала для лаборатории по заявке ГБУЗ «Суражская ЦРБ» за № 0127200000214002827  (далее – электронного аукциона), установила, что 18.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Суражская ЦРБ»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документация об электронном аукционе за № 0127200000214002827  размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Суражская ЦРБ»  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком в состав документации об электронном аукционе включены требования о поставке наряду с реактивами лабораторной посуды, такой как: ерш пробирочный, пробирки для гем. исследований, крафт – пакеты и др.

На основании ОКПД 24.66.42.310 «Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки» установлено, что данные расходные материалы не входят в данную группировку и  не являются составной частью и/или необходимыми комплектующими указанных реагентов. Кроме того, химические реагенты и лабораторная посуда производятся различными производителями и в отношении каждой из указанных групп товаров существует самостоятельно функционирующий рынок.

Таким образом, требования к объекту закупки ограничивают количество участников  закупки, понуждая поставщиков реагентов для лабораторий поставлять не являющуюся предметом их деятельности лабораторную посуду.

В действиях заказчика ГБУЗ «Суражская ЦРБ» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика ГБУЗ «Суражская ЦРБ»   нарушившим требования п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.  

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Суражская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании проводимой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны