Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 358 об ... от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

<……>

_____________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу № 358

об административном правонарушении

 

 

от «13» июля 2016 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика старшего специалиста 1 разряда отдела материально-технического обеспечения <……>,

 

установил:

18 марта 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за № 0127100010616000045, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта, поскольку заказчиком извещение об осуществлении закупки за № 0127100010616000045 у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Согласно информации, представленной заказчиком от 18.02.2016 года № 08/139 о заключении контракта на оказание услуг по охране объекта путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализацией № 15-7/30 от 18.02.2016 г., а также информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области 18.02.2016 года заключен контракт № 15-7/30 на оказание услуг по охране объекта путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализацией, следовательно, извещение об осуществлении закупки за № 0127100010616000045 должно было быть размещено заказчиком в единой информационной системе не позднее 12.02.2016 года. Однако заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе 18.02.2016 года в день заключения государственного контракта, т.е. с нарушением предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе срока.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении должностным лицом заказчика срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за № 0127100010616000045 более чем на один рабочий день.

Поскольку лицом, ответственным за размещение извещения об осуществлении закупки за № 0127100010616000045 являлся старший специалист 1 разряда отдела материально-технического обеспечения <……> (занимавшая указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается представленными в адрес Брянского УФАС России информацией и документами (приказ и должностная инструкция вх. № 2790 от 26.04.2016 г.), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 18.02.2016 г. в 11:04ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении должностным лицом заказчика срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за № 0127100010616000045 более чем на один рабочий день, и, согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 5144 от 13.07.2016 г.), выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Кроме того, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие у <……> на иждивении малолетнего ребенка, что в силу п. 10 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, поскольку данная закупка осуществлена заказчиком у единственного поставщика и права других участников закупки не нарушены, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 358, возбужденное в отношении должностного лица заказчика старшего специалиста 1 разряда отдела материально-технического обеспечения <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <……> за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны