Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 30 мая 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Физическому лицу
Департамент здравоохранения
Брянской области
«……»
Управление государственных закупок
Брянской области
«……»
АО «ТЭК-Торг»
«…..»
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-425/2022 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
30.05.2022 Брянск
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обращения физического лица от 26.04.2022 (вх. №4094 от 29.04.2022), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17.05.2022 №213, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: «….»
в отсутствие представителей сторон, осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области, уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки при осуществлении закупки за № 0127200000221007151 на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-591), установила:
17.12.2021 14:52 (МСК)в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о закупке за № 0127200000221007151 на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-591).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2021 №0127200000221007151-1 на участие в аукционе подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4. Все участник закупки допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2021 №0127200000221007151-3 победителем электронного аукциона признано ООО "ЭСБИЭС ФАРМАСИ", предложившего цену контракта предложившего цену контракта 1 546 560.
24.01.2022 по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.
По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области не нарушены положения ч. 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, в редакции, действующей на момент заключения контракта, согласно которых контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт и под. д) ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе, согласно которой не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует без своей подписи проект контракта, который должен содержать в том числе информацию, предусмотренную "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а именно: страну происхождения товара, поскольку заказчиком в государственный контракт от 24.01.2022 за № 0127200000221007151 на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-591)включена информация о стране происхождения предлагаемого к поставке товара.
Так при обозрении приложения №2 к государственному контракту установлено, что раздел 8 табличной информации содержит указание на страну происхождения лекарственного препарата по каждой позиции технического задания: Россия, следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях Управления государственных закупок Брянской области не установлено.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России
решила:
Признать доводы, изложенные в обращении физического лица от 26.04.2022 не подтвердившимися.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции «……»
Члены инспекции «…..»