Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 36-А от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу № 36-А

  об административном правонарушении

 

 18 апреля 2013 г.                                                                                                г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу № 36-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении главы администрации пгт Климово Брянской области <…>,

Установила:

Брянским УФАС России в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления были выявлены действия администрации пгт Климово Брянской области, нарушающие требования ч.1 ст. 15 и ч.1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции), при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом от 30.12.2010г. № 1 и дополнительного соглашения  от 25.05.2012г. к договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом № 1 от 30.12.2010г. с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Климовский районный водоканал» без процедуры проведения торгов.

Срок действия договора установлен с 01.01.2011г. по 30.12.2011г. Согласно п. 3.3 договор пролонгируется на тот же срок, если ни одна из сторон не потребовала его расторжения.

Совершенные <…> действия противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия), и положениям части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

Таким образом, заключение договора безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом от 30.12.2010г. № 1 и дополнительного соглашения  от 25.05.2012г. к договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом № 1 от 30.12.2010г. с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Климовский районный водоканал» без проведения публичных процедур создает для данного субъекта преимущественные условия в получении муниципального имущества (нежилого помещения) во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести обозначенные права в отношении муниципального имущества, что является недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводит к недопущению и устранению конкуренции.

         05.03.2013г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 16.

         22.03.2013г. Решением  Комиссии Брянского УФАС России по делу о      нарушении антимонопольного законодательства №16 в отношении администрации пгт Климово Брянской области был признан факт нарушения ч.1 ст.17.1 и ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного установлены события административных правонарушений, выразившиеся в совершении <…> действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят к недопущению и устранению конкуренции.

 Административная ответственность за совершение указанных  правонарушений предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 30.12.2010г., 25.05.2012г.

Место совершения административного правонарушения: 243020, Брянская область, пгт Климово.

Договор безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом от 30.12.2010г. № 1 и дополнительное соглашение  от 25.05.2012г. к договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом № 1 от 30.12.2010г. подписаны главой администрации пгт Климово Брянской области <…>, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не     установлено.

Глава администрации пгт Климово Брянской области <…> признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено такое смягчающее обстоятельство, как добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, путем заключения 26.03.2013г. с МУП «Климовский районный водоканал» дополнительного соглашения  к договору безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества от 30.12.2010г. №1, согласно которому стороны расторгают договор безвозмездного пользования муниципального имущества от 30.12.2010г. №1.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, добровольное прекращение противоправного поведения, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России  <…>, руководствуясь ст.2.9,  ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 36-А, возбужденное в отношении главы администрации пгт Климово Брянской области <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1, ст. 30.2 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии   постановления.

  В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об              административном правонарушении  вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны