Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 29 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           

 

 

ИП ………..

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде предупреждения

по делу № 36-Аоб административном правонарушении

 

г. Брянск

Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено 29 марта 2018 года

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела естественных монополий и рекламы.….., рассмотрев материалы дела о нарушении законодательства о рекламе №36 и протокол об административном правонарушении от 29.03.2018, составленный в отношенииИП ……), в присутствии лица,  уведомленного надлежащим образом

 

УСТАНОВИЛ:

Сотрудниками Брянского УФАС России в марте 2018 года  в рекламных листовках, распространяемых в торговом центре «АэроПарк» города Брянска обнаружена реклама стальных дверей TOREX следующего содержания: «Меняем старую дверь на новую! – 50%  на откосы при покупке новой двери, предоставляем скидку 50% на откосы и утилизацию старой двери бесплатно только до 31 марта! 505-501 организатор акции ИП …..…..».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закона  о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38 - ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 567 ГК РФ договор мены 1. По договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороне один товар в обмен на другой.

В информации, размещенной в рекламной листовке имеется информация о том, что при покупке определенного товара  другой товар (старая дверь) может передан в дар или на третий товар (откосы) может быть произведена скидка. Сведений о том, что какой-либо товар передается в обмен на другой, в соответствии с определением о договоре  мены, в рекламе не указано. Таким образом, в данной рекламе нет информации об обмене товара. 

На основании изложенного в размещенной информации  содержатся признаки нарушений  части 7 статьи 5 Законом  о рекламе выразившиеся в размещении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, и при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 

В соответствии со статьей 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования.

В соответствии  с ч. 6 ст. 38  Закона о рекламе ответственность за данное нарушение несет рекламодатель. Рекламодателем данной рекламы является ИП ……..

На основании установленных фактов, Комиссией Брянского УФАС России, 29.03.2018 г. в отношении ИП …….. было вынесено решение о признании указанной  рекламы ненадлежащей.

Таким образом, ИП ……….нарушив ч. 7 ст. 5Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»,  совершила административное правонарушение, за которое ч.1 ст.14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе,  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная сторона состоит в нарушении установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, чтоИП …...нарушилач. 7 ст. 5Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Субъект –ИП …………

Место совершения правонарушения: г.Брянск.

На основании ст.28.2 КоАП РФ протокол был составлен в присутствииИП

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1. КоАП РФИП ……….являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,

руководствуясь ст. 3.2, 3.4, 4.1.1, 4.2, 4.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

ПризнатьИП ……..виновной  в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить  наказание в виде предупреждения.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела

естественных монополий и рекламы                                                      .

Связанные организации

Связанные организации не указаны