Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

Главе  Замишевской сельской администрации Брянской области 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 360

 

от «20» апреля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика главы Замишевской сельской администрации Брянской области «<…>»,

установил:

 

18.06.2014 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка по  соблюдению Замишевской сельской администрацией Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт мемориалов в с. Замишево и с Белый Колодец Новозыбковского района Брянской области № 0127300000114000015.

По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Замишевской сельской администрацией Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Закона о контрактной системе, так:

 

1. Заказчиком Замишевская сельская администрация Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок как в отношении товаров, так и работ, услуг.

Указанное нарушение не повлияло на итоги определения подрядчика, поскольку заявка на участие в электронном аукционе единственного участника закупки подана в соответствии с установленным требованиями Закона о контрактной системе порядком.

2. Заказчиком Замишевская сельская администрация Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования части 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.

Указанное нарушение не повлияло на итоги определения подрядчика, поскольку обеспечение заявки на участие в электронном аукционе представлено.

3. Заказчиком Замишевская сельская администрация Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в разделе 15 информационной карты   документации об электронном аукционе  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению»  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки.

Предметом осуществления закупки является выполнение работ с использованием материалов, следовательно, содержание первой части заявки  на участие в электронном аукционе должно содержать сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, (согласие на выполнение работ на ремонт автомобильных дорог), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Однако, раздел 1.3документации об электронном аукционе  содержит требование об указании участниками закупки в первой части заявки информации, предусмотренной п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, документация об электронном аукционе не содержит требование об указании инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. указание на те конкретные положения документации об аукционе в электронной форме, которые содержат значение предлагаемого для выполнения работ материалов.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе на ремонт мемориалов в с. Замишево и с Белый Колодец Новозыбковского района Брянской области № 0127300000114000015   с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на ремонт мемориалов в с. Замишево и с Белый Колодец Новозыбковского района Брянской области № 0127300000114000015, утверждена главой Замишевской сельской администрацией Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 20.05.2014 года, 17:09.

Место совершения административного правонарушения: Новозыбковский район, с. Замишево.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>», признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ) документации об электронном аукционе за №0127300000114000015  с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 360 в отношении должностного лица заказчика главы Замишевской сельской администрации Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе Замишевской сельской администрации Брянской области «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за № 0127300000114000015 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны