Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ярнефтепром» на действия единой комис... от 12 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 361

 

10 декабря 2012 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в отсутствие:

– представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Ярнефтепром»;

– представителя надлежащим образом уведомленного государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Ярнефтепром» на действия единой комиссии государственного заказчика  ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельного топлива для котельных и дизель-генераторных установок автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Троебортное» и МАПП «Крупец», расположенных в Брянской и Курской областях № 0327100002312000043, установила:

07 ноября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на дизельного топлива для котельных и дизель-генераторных установок автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Троебортное» и МАПП «Крупец», расположенных в Брянской и Курской областях № 0327100002312000043 (далее – открытый аукцион в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме. Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором Брянского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы».  

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.

Заявитель ООО «Ярнефтепром» считает, что его права и законные интересы нарушены решением единой комиссии государственного заказчика об отказе ООО «Ярнефтепром» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 ноября 2012 года № 0327100002312000043-1, а именно: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п/п а), п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г №94-ФЗ, отсутствуют конкретные показатели используемого товара, а именно: - отсутствуют конкретные показатели цетанового числа (п. 1 таблицы); - отсутствуют конкретные показатели фракционного состава (п. 2 таблицы); - отсутствуют конкретные показатели температуры вспышки, определяемая в закрытом тигле (п. 6 таблицы); - отсутствуют конкретные показатели коэффициента фильтруемости (п. 17 таблицы)». Заявитель ООО «Ярнефтепром» полагает, что указанные им в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме характеристики дизельного топлива полностью соответствуют дизельному топливу зимнему ГОСТ 305-82 марка З-0,05 минус 35, которое, по мнению заявителя ООО «Ярнефтепром», требуется государственному заказчику, и более точные его характеристики указать невозможно, поскольку такие характеристики указываются только на конкретную партию поставляемого товара и могут быть приведены только в паспорте качества на эту конкретную партию товара. Заявитель полагает, что указание им в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на то, что паспорт качества и сертификат будут переданы вместе с товаром, достаточно для того, чтобы государственный заказчик мог убедиться, что поставляемый товар будет соответствовать техническим характеристикам, предусмотренным требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:

Единой комиссией государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск при размещении рассматриваемого заказа не нарушены требования ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставки, выполнение которых размещается заказ, требования ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а также ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, устанавливающей, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку единой комиссией обоснованно принято решение об отказе ООО «Ярнефтепром» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 ноября 2012 года № 0327100002312000043-1 основаниям, а именно: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п/п а), п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г №94-ФЗ, отсутствуют конкретные показатели используемого товара, а именно: - отсутствуют конкретные показатели цетанового числа (п. 1 таблицы); - отсутствуют конкретные показатели фракционного состава (п. 2 таблицы); - отсутствуют конкретные показатели температуры вспышки, определяемая в закрытом тигле (п. 6 таблицы); - отсутствуют конкретные показатели коэффициента фильтруемости (п. 17 таблицы)»

П. 3.2.2 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено следующее требование к содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Однако первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Ярнефтепром» (заявка № 3956433) не содержит конкретных показателей используемых для выполнения работ товаров:  

– цетановое число, не менее 45 (не указано конкретное значение цетанового числа);

– фракционный состав: 50% перегоняется при температуре,  не выше 280 °С (не указано, при какой температуре перегоняется 50%), 95% перегоняется при температуре, не выше 340 °С (не указано, при какой температуре перегоняется 95%);

– температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, не ниже 40 °С (не указана температура вспышки, определяемая в закрытом тигле);

– коэффициент фильтруемости, не более 3 (конкретный коэффициент фильтруемости не указан).

 Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Ярнефтепром» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При рассмотрении жалобы установлено, что единой комиссией государственного заказчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск не нарушены положения указанных норм Закона о размещении заказов при принятии решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3885954 ООО «Роснефть» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 ноября 2012 года № 0327100002312000043-1: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п/п а), п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а именно: - значение содержания воды, мк/кг не соответствует запрашиваемому значению; - значение общего загрязнения, мк/кг не соответствует запрашиваемому значению; - значение окислительной стабильности: общего количества осадка не соответствует запрашиваемому значению; - значение кинематической вязкости при 40ºС не соответствует запрашиваемому значению», поскольку указанное в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме значение содержания воды («не более 30 мг/кг») не соответствует требуемому («отсутствие»), значение общего загрязнения («не более 4 мг/кг») не соответствует требуемому («отсутствие»), значение окислительной стабильности (общего количества осадка) («не более 3 г/м3») не соответствует требуемому («не более 5 мг КОН на 100 см3»), значение кинематической вязкости («1,75 мм2/с») не соответствует требуемому («1,8 – 5,0 мм2/с»).

При исследовании материалов жалобы установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3938997 ООО «Гарант-Сервис» полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

Признать жалобу участника размещения заказа участника размещения заказа ООО «Ярнефтепром» на действия единой комиссии государственного заказчика  ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Брянск при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельного топлива для котельных и дизель-генераторных установок автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Троебортное» и МАПП «Крупец», расположенных в Брянской и Курской областях № 0327100002312000043 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны