Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Начальнику ФКУ «Войсковая часть 42685»

                                                                              

                                                                                              «<…>»

                                                                                      ______________________________                                                                                     

                                                                                      «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 362

 

от 23 апреля 2015 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение Брянского УФАС России от 22.08.2014 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника ФКУ «Войсковая часть 42685» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

22 августа 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку ФКУ «Войсковая часть 42685», по итогам которой установлено, что документация об электронном аукционе на оказание образовательных услуг по дополнительному обучению водителей перевозке опасных грузов для нужд ФКУ «Войсковая часть 42685» Западного военного округа Министерства обороны Российской Федерации № 0327100013514000019 (далее – электронном аукционе) размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно – не размещен ряд сведений, подлежащих размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в соответствии с положениями Закона о контрактной системе:

            1. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой участник закупки должен удовлетворять требованию об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, поскольку документация об электронном аукционе не содержит такого требования к участнику закупки, несмотря на то, что необходимость декларирования отсутствия конфликта интересов установлена требованиями к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе.

            2. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, поскольку документация об электронном аукционе не содержит такой информации (имеется лишь отсылка к норме Закона о контрактной системе).

            3. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам закупки, установленные в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требование к участнику о соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, поскольку документация об электронном аукционе не содержит требования о наличии у участника закупки лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, обучение по которым является объектом закупки.

            4. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями чч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым заявка на участие в электронном аукционе (ее вторая часть) должна содержать документы, подтверждающие в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе соответствие участника закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим работы, являющиеся объектом закупки, поскольку заказчиком не установлено требование о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, обучение по которым является объектом закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена начальником ФКУ «Войсковая часть 42685 «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 24.04.2014 года в 10 часов 44 минуты по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск-18.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>» «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что нарушение требований Закона о контрактной системе устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 362 в отношении «<…>»прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за неразмещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны