Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 363 об... от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

Заместителю главы

администрации г. Сельцо

 

«<…>»

___________________________________ 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу № 363

об административном правонарушении

 

от «12» мая  2015 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 363 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2015 года, составленное заместителем прокурора города Сельцо, юристом 1 класса «<…>» в отношении заместителя главы администрации г. Сельцо Брянской области «<…>»

установил:

17.04.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2015 года, составленное заместителем прокурора города Сельцо, юристом 1 класса «<…>» в отношении заместителя главы администрации г. Сельцо Брянской области «<…>».

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

30.03.2014  года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Горького в г. Сельцо брянской области (тротуар) за № 0127300030214000043.

Заказчиком администрация г. Сельцо Брянской области  нарушены положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку  заказчиком в извещении о проведении запроса предложений за № 0127300030214000043, сформированном на официальном сайте РФ, незаконно установлено такие дополнительные требования к участникам закупки как

 - требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
            - требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
            - требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

- требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Согласно части 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования к участникам закупки, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В рассматриваемом случае  заказчиком в качестве способа определения поставщика определен электронный аукцион на ремонт дороги, соответственно требование о наличии у участника закупки  дополнительных требований противоречит положениям части 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Горького в г. Сельцо брянской области (тротуар) за № 0127300030214000043.

Поскольку извещение  о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Горького в г. Сельцо брянской области (тротуар) за № 0127300030214000043  размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru за подписью заместителя главы администрации г. Сельцо «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения – 30.04.2014 года, 12 часов 38 минут.

Место совершения административного правонарушения – г. Сельцо.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

На рассмотрение дела об административном правонарушении 12.05.2015 года заместитель главы администрации г. Сельцо «<…>» не явился, Определение об отложении дела об административном  правонарушении   не получено. 

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения срока давности привлечения к административной ответственности.

Временем совершения последнего административного правонарушения является 30.04.2014 года.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности истек.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьей 24.5, статьями 30.6 - 30.8 КоАП РФ, заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

Постановил:

Дело об административном правонарушении № 363 в отношении заместителя  главы администрации г. Сельцо Брянской области «<…>» прекратить  в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны