Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Главе Овстугской сельской администрации Жуковского района Брянской области

 

                                                                                               «<…>»

_______________________________

                                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 364

 

 

от «28» апреля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главы Овсугской сельской администрации Жуковского района Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

26 июня 2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка в отношении Администрации муниципальное образование «Овсугское сельское поселение» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Больничная в н.п. Овстуг Овстугского сельского поселения Жуковского района Брянской области» за № 0127300020214000001. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0127300020214000001 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком Администрация муниципальное образование «Овстуговское сельское поселение нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком сформирована инструкция по заполнению первой части заявки без учета предмета осуществляемой закупки.

Пункт 23 «Сведений о проводимом электронном аукционе» содержит указание на предоставление участниками закупки в первой части заявки следующих сведений: «согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),  патенты (при наличии),  полезные модели (при наличии),   промышленные образцы (при наличии),  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),  патенты (при наличии),  полезные модели (при наличии),   промышленные образцы (при наличии),  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

Таким образом, участнику закупки, исходя из вышеуказанного содержания первой части заявки, необходимо выразить не только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, но и отразить конкретные показатели. Инструкция по заполнению заявки однако не содержит указание на те положения документации об электронном аукционе, которые содержат показатели используемого товара, а именно на положения размещенной локальной сметы.

П.23 «Сведений о проводимом электронном аукционе» содержит указание на необходимость отражения конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным в части II «Техническое задание» документации о закупке, однако указанная части II не содержит каких-либо показателей используемого товара.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Больничная в н.п. Овстуг Овстугского сельского поселения Жуковского района Брянской области» за № 0127300020214000001 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Больничная в н.п. Овстуг Овстугского сельского поселения Жуковского района Брянской области» за № 0127300020214000001 утверждена главой Овсугской сельской администрации Жуковского района Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 30.04.2014 года 16:17.

Место совершения административного правонарушения: Жуковский р-н с. Овстуг.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>»признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Больничная в н.п. Овстуг Овстугского сельского поселения Жуковского района Брянской области» за № 0127300020214000001 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку участником закупки ОАО «Брянскавтодор» представило в первой части заявки все конкретные показатели  товара, отраженные в локальной смете, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 364 в отношении должностного лица главы Овсугской сельской администрации Жуковского района Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе Овсугской сельской администрации Жуковского района Брянской области «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Больничная в н.п. Овстуг Овстугского сельского поселения Жуковского района Брянской области» за № 0127300020214000001 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны