Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику МУ «Новозыбковский районный отдел образования»

 

                                                                                               «<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 365

 

 

от «28» апреля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

08 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении МУ «Новозыбковский районный отдел образования» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт помещений МБДОУ «Детский сад «Радуга» за № 0327300000514000011. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, заказчиком МУ «Новозыбковский районный отдел образования» нарушены требования п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым при осуществлении закупки заказчик устанавливает такое единое требования к участникам закупки как соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки, о наличии у них свидетельства по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на сновании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.4 объекты электроснабжения до 110 кВ включительно, 33.7 объекты водоснабжения и канализации, а также требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки вышеуказанного свидетельства.

Анализ локальных смет, размещенных на официальном сайте РФ, показал, что в состав работ по капитальному ремонту помещений не входят работы по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" в части электроснабжения, водоснабжения и канализации.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований к участникам закупки, а также требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за №0327300000514000011 утверждена начальником МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 30.04.2014 года 16:10.

Место совершения административного правонарушения: г. Новозыбков.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» «<…>» пояснил, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся установлении требований к участникам закупки, а также требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку на участие в аукционе в электронной форме подано 4 заявки от участников закупки и установленное заказчиком требование не явилось основанием для отказа в допуске к участию в аукционе в электронном аукционе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 365 в отношении должностного лица начальника МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>»  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику МУ «Новозыбковский районный отдел образования» «<…>» за установление требований о предоставлении участниками закупки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны