Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой пров... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Министерства внутренних дел по городу Брянску

______________________________

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 368

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30.07.2014 года № 567, на основании обращения Управление Министерства внутренних дел по городу Брянску (далее - УМВД России по г. Брянску) от 23.07.2014 года исх. № 46/34700, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком УМВД России по г. Брянску требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сухого полнорационного корма для собак всех пород с нормальной активностью за № 0127100005214000054, установила, что 09.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100005214000054. Документация об электронном аукционе утверждена заместителем начальника УМВД России по г. Брянску

Государственным заказчиком УМВД России по г. Брянску нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

УМВД России по г. Брянску нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.п. 18.2 и 18.3.6 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участнику закупки о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа утратил силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

В действиях государственного заказчика УМВД России по г. Брянску усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика УМВД России по г. Брянску нарушение требований ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку сухого полнорационного корма для собак всех пород с нормальной активностью за № 0127100005214000054.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны