Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

Инспектору группы гособоронзаказа

 и государственных закупок

отдела тылового обеспечения

УФСИН России по Брянской области

 

<……>

__________________________________ 

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 368

об административном правонарушении

 

от « 11»   августа 2016 г.                                                                                         г. Брянск

 

       Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №368  об административном правонарушении, обращение Управления делами ФСИН России от 20.06.2016 года исх. №1-34473 об итогах документарной проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд УФСИН России по Брянской области,, протокол об административном правонарушении от 11.08.2016 года, составленный в отношении  инспектора группы гособоронзаказа и государственных закупок отдела тылового обеспечения УФСИН России по Брянской области <……>. В присутствии <……> (паспорт),

 

 

установил:

 

22.06.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Управления делами ФСИН России от 20.06.2016 года исх. №1-34473 об итогах документарной проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд УФСИН России по Брянской области, по итогам которой установлены нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе.

Данный факт нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Так из материалов дела следует, что между УФСИН России по Брянской области и  ГАУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» заключен государственный контракт № 188 на оказание медицинских услуг сотрудникам УИС по Брянской области от 29.10.2016 года.

Государственный контракт №188 на оказание медицинских услуг сотрудникам УИС по Брянской области от 29.10.2016 года (далее контракт №188) заключен согласно преамбуле контракта в соответствии с пунктом 6 части 1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

Предметом заключенного контракта является оказание медицинских услуг в период с 01.07.2015 по 31.12.2015 года. В указанный период Исполнителем оказывалась медицинские услуги (стационарные услуги), что подтверждается актом № 287 от 06.08.2015 года на сумму 40020,30 рублей.

УФСИН России по Брянской области платежным поручением №  55736  от 18.11.2015 года перечислены денежные средства за вышеуказанные услуги согласно двум актам по контракту № 188 Исполнителю в общей сумме 40020,30 рублей.

Заказчиком осуществлена экспертиза оказания медицинских услуг (акт № 27) без указания на дату составления.

16 декабря 2015 года между УФСИН России по Брянской области ГАУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер»  заключено дополнительное соглашение о расторжении контракта № 188 .

       Согласно положениям части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В силу части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 ст. 94 Закона о контрактной системе отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. РФ от 28.11.2013 N 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (далее Постановления Правительства РФ), согласно  пункта 3 которого отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В  рассматриваемом случае контракт № 188 заключен в соответствии с п.6.ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе), следовательно, заказчику надлежало разместить отчет в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня совершения заказчиком в совокупности действий: оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта:

         В рамках исполнение контракта № 188 заказчиком:

1. Принят факт оказания услуг № 287 от 06.08.2015 года на сумму 40020,30 рублей).

         2.Осуществлена оплата оказанной услуги по акту № 287 (платежным поручением №  55736  от 18.11.2015 года на сумму 40020,30 рублей), следовательно, руководствуясь положениями п. 3 Постановления Правительства РФ,  заказчику надлежало разместить в единой информационной системе отчет об исполнении контракта № 188на данном этапе  не позднее 27 ноября 2015 года.

          Однако в нарушение установленного требования заказчиком  не осуществлено размещение отчета об исполнении контракта №188 на рассмотренном этапе исполнения контракта в единой информационной системе.

Однако на момент возбуждения дела  установлено, что 02.08.2016 года в единой информационной системе заказчиком осуществлено размещение отчета об исполнении контракта №188, следовательно, действия должностного лица заказчика образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении информации отчета об исполнении контракта №188 в единой информационной системе с нарушением установленного срока.

Поскольку согласно п. 31 должностной инструкции  от 09.04.2015 года №33/ТО/22-17ри внесение информации об исполнении контрактов в ЕИС возложено на инспектора группы гособоронзаказа и государственных закупок отдела тылового обеспечения УФСИН России по Брянской области <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 02.08.2016 года.

Место совершения административного правонарушения:  г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

       Факт совершения инспектором группы гособоронзаказа и государственных закупок отдела тылового обеспечения УФСИН России по Брянской области <……> административного правонарушения подтверждается протоколом об  административном правонарушении от 11.08.2016 года,  а так же другими материалами дела.

         Срок давности привлечения инспектора группы гособоронзаказа и государственных закупок отдела тылового обеспечения УФСИН России по Брянской области <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

        На рассмотрении дела  <……> факт правонарушения признала и выразила раскаяние (письменные пояснения), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. На рассмотрении дела <……> пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности в связи с не знанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

  Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика инспектором группы гособоронзаказа и государственных закупок отдела тылового обеспечения УФСИН России по Брянской области <……>,  осуществлено размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта № 188 на этапе оказания услуг (акт № 287 от 06.08.2015 года на сумму 40020,30 рублей, осуществлена  оплата оказанной услуги по акту № 287 (платежным поручением №  55736  от 18.11.2015 года на сумму 40020,30 рублей), c нарушением установленного Закона о контрактной системе срока, то, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

         Признать должностное лицо заказчика инспектора группы гособоронзаказа и государственных закупок отдела тылового обеспечения УФСИН России по Брянской области <……> виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в   размещении информации: отчета об исполнении контракта №188 на этапе оказания услуг (акт № 287 от 06.08.2015 года на сумму 40020,30 рублей, осуществлена  оплата оказанной услуги по акту № 287 (платежным поручением №  55736  от 18.11.2015 года на сумму 40020,30 рублей), в единой информационной системе с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока,  ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «11» августа 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Должностное лицо                                             <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны