Решение б/н Решение по делу № 032/06/64 - 766/2019 о нарушении требовани... от 11 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ»

«………..»

Управление государственных закупок Брянской области

«………..»

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

«…………2

АО «ЕЭТП»

«…………»

Решение по делу № 032/06/64 - 766/2019

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«11» июня 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «………..»

Членов Комиссии: «…………»

в присутствии:

«…………» – представителя заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», действующего на основании доверенности б/н от 11.06.2019 года,

«………….» представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности № 10 от 10.06.2019 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» на действия заказчика Государственное казённое учреждение «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г.Брянска" за № 0127200000219002988 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

21.05.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" за № 0127200000219002988, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 861 511 117 ,20 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219002988 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», сформировавшего документацию об электронном аукционе на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" за № 0127200000219002988 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку

во - первых: заказчиком неправомерно установлено требование о сроке действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации: «выписка из реестра членов саморегулируемой организации должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок»;

во - вторых: заказчиком не установлено требование к участникам электронного аукциона о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

в - третьих: в плане – графике отсутствует дополнительное требование к участникам закупки, установленное в документации об электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.2 ст. 31 Закона о контрактной системы;

в - четвертых: заказчиком в пунктах 6.4, 8.20 проекта контракта установлены противоречивые требования к проведению экспертизы при приемке работ;

в - пятых: заказчиком нарушены требования Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр при формировании графика оплаты выполненных работ и графика выполнения строительно- монтажных работ.

Представитель заказчика «……….» в рамках рассмотрения жалобы не согласилась с доводами, изложенными в жалобе и пояснила следующее:

во- первых: заказчиком требование к сроку действия выписки установлено в соответствии с ч.4 ст. 55.17 ГрК РФ: срок действия выписки составляет один месяц с даты ее выдачи;

во- вторых: установление требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений к участникам электронного аукционе не предъявляется и является незаконным, поскольку выполнение работ, указанных заявителем, не являются самостоятельным объектом закупки и должны выполняться наряду с основными работами по строительству, являющимися предметом электронного аукциона. Условиями государственного контракта предусмотрена возможность подрядчика привлекать субподрядные организации к выполнению работ по объекту;

в- третьих: заказчиком в плане-графике установлено дополнительное требование о опыте работы, связанного с предметом закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 ст.31 Закона о контрактной системы, устанавливается Правительством Российской Федерации;

в- четвертых: согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. Закон о контрактной системе не устанавливает требования к работникам заказчика, которые будут проводить экспертизу.

В штате заказчика имеются специалисты отдела капитального строительства (технадзор), которые осуществляют контроль и приемку выполняемых работ.

Итогом выполнения контроля за ходом строительства является заключение государственной строительной инспекции по Брянской области о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации, строительным правилам.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, уполномоченного органа, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Довод Заявителя относительно неправомерного установления заказчиком требования к сроку действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации: «выписка из реестра членов саморегулируемой организации должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок» не нашел своего подтверждения, поскольку в соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к участникам закупки о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе выписки (или ее копию) из реестра членов саморегулируемой организации, содержащую сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, срок действия которой составляет один месяц с даты её выдачи. Данное требование соответствует положениям части 4 ст. 55.17 Градостроительного Кодекса РФ.

При этом, требование о сроке действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации не сопровождается словами: «не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок».

2. Довод Заявителя относительно не установления заказчиком требования к участникам электронного аукциона о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы ввиду следующего:

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, помимо прочего, следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системы документация об аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявок на участие в электронном аукционе, в том числе к документам, подтверждающим соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системы.

Требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системы содержатся в пункте 16 информационной карты документации об аукционе «Единые требования к участникам закупки».

Так, к участникам электронного аукционе предъявляется требование об их членстве в саморегулируемые организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 и 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Документом, подтверждающим членство в саморегулируемой организации, является выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

Требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений к участникам электронного аукционе не установлено.

Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что установление требования о наличии такой лицензии противоречило бы нормам законодательства РФ о контрактной системы, поскольку выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не являются самостоятельным объектом закупки и должны выполняться наряду с основными работами по строительству объекта, являющегося предметом осуществляемой закупки.

Данная позиция согласуется с выводами Президиума Верховного Суда Российской Федерации, изложенными в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28 июня 2017 года.

3. Довод Заявителя относительно отсутствия в плане – графике дополнительных требований к участникам закупки, установленных в документации об электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.2 ст. 31 Закона о контрактной системы не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалоб:

Согласно пп.3 п.2 ст. 33 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России плана-графика № 2019082720000040010000140002 и информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127200000219002988 установлено, что план-график и п. 17 информационной карты аукциона в электронной форме определяет идентичное дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, план-график содержит перечень документов, подтверждающих соответствие дополнительному требованию.

4. Довод Заявителя относительно установления противоречивых требований к проведению экспертизы при приемке работ в пунктах 6.4, 8.20 проекта контракта не нашел своего подтверждения ввиду следующего:

В соответствии с ч.3 ст. 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 8.20 проекта государственного контракта за № 0127200000219002988 предусмотрено, что экспертиза результатов исполнения Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных контрактом, проводится заказчиком своими силами.

Пункт 6.4. проекта государственного контракта за № 0127200000219002988 определяет, что при отказе ПОДРЯДЧИКА от составления или подписания акта об обнаружении дефектов ЗАКАЗЧИК составляет односторонний акт, при необходимости привлекается независимая экспертиза за счет ЗАКАЗЧИКА. В случае подтверждения дефектов стоимость экспертизы погашается за счет ПОДРЯДЧИКА.

Таким образом, пунктом 6.4 определены случаи привлечения независимой экспертизы, что не противоречит положениям ч.3 ст. 94 Закона о контрактной системе.

5. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком по позиции 23 Локальной сметы № 02-04-40к-1 «резисторы» не установлены показатели используемого в процессе выполнения работ материала – резисторы.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлиявшим на результаты проведения электронного аукциона за № 0127200000219002988, поскольку приложением к документации об электронном аукционе является проектно-сметная документация, содержащая в том числе, чертежи, пояснительные записки. При обозрении рабочей документации за №9-261/2013-04-ПС «Пожарная сигнализация», в составе которой представлены типовые схемы с применением резисторов и спецификация (лист 6) определены параметры резисторов, являющихся потребностью заказчика.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения нарушены положения ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым, штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, положения ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени, поскольку в разделе 12 проекта контракта установлены положения об ответственности сторон, противоречащие положениям Закона о контрактной системе.

Так, заказчиком, в разделе 12 проекта контракта документации об электронном аукционе за № 0127200000219002988 определено, что штрафы и пеня «устанавливается в виде фиксированной суммы».

Федеральным законом от 01.05.2019 года № 71-фз-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесено изменение в ч.ч. 5,7 ст. 34 Закона о контрактной системе в части исключения слова "в виде фиксированной суммы».

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Методика составления указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системы графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, положения пункта 3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр), поскольку заказчиком сформированы График выполнения работ и График оплаты выполненных работ без учета положений Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр, так:

во- первых: в соответствии с пунктом 2.2. Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр в наименовании графика выполнения работ указывается наименование объекта, применительно к которому составляется такой график.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" за № 0127200000219002988.

Приложением № 4 к государственному контракту является График выполнения строительно- монтажных работ, однако наименование данного графика не содержит наименование объекта закупки за № 0127200000219002988: «Выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска"».

Во- вторых: в соответствии с пунктом 1.5 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр график выполнения работ и график оплаты выполненных работ должны составляться в табличной форме, состоящей из взаимосвязанных граф, строк и колонок. При этом, пунктом 3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр определено, что колонка "наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ" заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей методики. Предусмотренные графиком оплаты выполненных работ наименования этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ должны в полном объеме соответствовать наименованиям этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, предусмотренным в графике выполнения работ.

При обозрении Приложения № 4 к государственному контракту «График выполнения строительно - монтажных работ» установлено, что начало выполнения строительно - монтажные работы по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" – июль 2019 года,

В соответствии с п. 3.7. Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр Колонка "сроки оплаты за выполненный этап выполнения контракта и (или) комплекс работ и (или) вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ" заполняется заказчиком с учетом условий контракта и содержит указание на сроки оплаты выполненных работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ в виде календарной даты или периода времени и события, со дня наступления которого начинается исчисление такого срока.

Однако, при обозрении Приложения №5 к государственному контракту «График оплаты выполненных работ» установлено, что срок оплата за выполненные работы определён заказчиком начиная с января 2019 года, в то время как срок выполнения работ определен с июля 2019 года. Таким образом, разработанный заказчиком «График оплаты выполненных работ» не соответствует Графику выполнения строительно - монтажных работ.

Более того, согласно извещению и документации об электронном аукционе за № 0127200000219002988: «Выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска"» начальная (максимальная) цена контракта составляет 861 511 117, 20 рублей, при этом, лимит бюджетных ассигнований 2019 года определён заказчиком в размере 542 000 000,00 рублей (пункт 2.1 проекта государственного контракта), однако, при сложении итоговых сумм, предусмотренных к оплате на 2019 год, согласно Приложения №5 к государственному контракту «График оплаты выполненных работ» сумма составляет 1 084 000 000 рублей, что не соответствует ни графе «Сумма к оплате», ни лимиту бюджетных ассигнований на 2019 год.

В - третьих: в соответствии с п.2.3.3. Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр график выполнения работ должен содержать сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ.

При обозрении Приложения № 4 к государственному контракту «График выполнения строительно - монтажных работ» установлено, что разработанный заказчиком график выполнения строительно - монтажных работ содержит строки, столбцы и ячейки различной цветовой гаммы: белой и синей, при этом, указания на цвет, которым заказчиком обозначены сроки выполнения работ документация об электронном аукционе не содержит.

В- четвертых: пунктом 3.3 Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр колонка "наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ" заполняется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей методики. Предусмотренные графиком оплаты выполненных работ наименования этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ должны в полном объеме соответствовать наименованиям этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, предусмотренным в графике выполнения работ, поскольку наименование колонки № 2 приложения № 5 к государственному контракту "График оплаты выполненных работ» не соответствует наименованию колонки № 2 в приложении № 4 к государственному контракту "График выполнения строительно- монтажных работ».

Предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска".

Заказчиком в соответствии с Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр разработаны приложение № 4 к государственному контракту "График выполнения строительно- монтажных работ» и приложение № 5 к государственному контракту "График оплаты выполненных работ».

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что работы по выполнению строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" выполняются в один этап, приложением № 4 к государственному контракту заказчиком указаны виды работ, которые предусмотрены проектно – сметной документацией по данной закупке. При этом, наименование колонки № 2 в приложении № 4 к государственному контракту "График выполнения строительно- монтажных работ» определено заказчиком, как: «Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ», однако, наименование колонки № 2, колонки №7 приложения № 5 к государственному контракту "График оплаты выполненных работ» определено заказчиком как «Наименование этапа выполнения контракта», что не соответствует наименованию колонки № 2 в приложении № 4 к государственному контракту "График выполнения строительно- монтажных работ».

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ» на действия заказчика Государственное казённое учреждение «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно - монтажных работ по объекту "Дворец единоборств в Советском районе г. Брянска" за № 0127200000219002988 частично обоснованной в части нарушения требований Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр при формировании графика оплаты выполненных работ и графика выполнения строительно- монтажных работ.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушения требований ч.2 ст. 33, ч.ч.5,7 ст. 34, ч.ч.6, 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, положений Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".

3. Поскольку предписание заказчику ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» об устранении нарушений ч ч.2 ст. 33, ч.ч.5,7 ст. 34, ч.ч.6, 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, положений Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" выдано в рамках рассмотрения жалобы ООО «Новая линия», то по итогам рассмотрения данной жалобы предписание не выдавать.

4. Направить копию предписания, выданного по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Новая линия», в адрес ООО «МОНОЛИТСТРОЙМОНТАЖ».

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «…………»

Члены комиссии «…………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны