Решение б/н Решение по делу №37 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Решение по делу №37

      г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 15 мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено 26 мая 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…> – руководитель Брянского УФАС России;

Заместитель председателя Комиссии: <…>  – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ;

Члены Комиссии:

<…>  – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>  – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в присутствии:

<…>  – представителя ответчика администрации Суражского района Брянской области, главного юриста сектора юридической службы администрации Суражского района Брянской области, действующего на основании доверенности от 14.05.2014г. №7;

<…> – представителя ООО «АгроАльянс», действующего на основании доверенности от 12.05.2014г.;

<…>  – слушателя, предъявлен паспорт;

<…>  – слушателя, предъявлен паспорт;

<…>  – слушателя, предъявлен паспорт,

рассмотрев материалы дела №37 по признакам нарушения администрацией Суражского района Брянской области (243500, Брянская обл., Суражский р-н, г. Сураж, ул. Ленина, 40) части 1 статьи 15 Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), полученные от администрации Суражского района Брянской области (далее – администрация, ответчик), ООО «АгроАльянс» в рамках рассмотрения обращения Главного федерального инспектора по Брянской области <…>  от 26.02.2014г. №А50-32-120 о рассмотрении  обращения депутата Брянской областной Думы <…> (входящий Брянского УФАС России от 27.02.2014г. №1068), установила  следующее.

Администрация обратилась к ООО «АгроАльянс» с письмом от 28.04.2011г. № 1144 о намерении изъять земельный участок, принадлежащий на праве собственности обществу площадью 50000 кв.м., с кадастровым номером 32:25:230105:63, расположенный по адресу: примерно в 400 м по направлению на юг от ориентира н.п.Душатин, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Брянская обл., Суражский р-н, Овчинское сельское поселение, в границах КХ «Душатинское», категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения сельскохозяйственного производства (далее – изымаемый или изъятый участок), с возмещением его рыночной стоимости, а также о возможности предоставления в порядке компенсации равноценных земельных участков взамен изымаемого.

В ответ на указанное обращение ООО «АгроАльянс» ответило письмом от 12.05.2011г. №10/11, что общество не возражает против изъятия принадлежащего ему на праве собственности вышеуказанного участка  площадью 50000 кв.м. взамен на предоставляемые в Суражском районе в границах бывшего колхоза «Душатинский», имеющие категорию земель – земли сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием – для сельхоз производства, а именно следующие земельные участки:

 

№ п/п

Площадь, кв.м.

Кадастровый номер

 

№ п/п

Площадь, кв.м.

Кадастровый номер

1

562

32:25:0230102:306

 

68

529

32:25:0230102:299

2

1530

32:25:0230102:305

 

69

1018

32:25:0230102:300

3

592

32:25:0230102:307

 

70

797

32:25:0230102:291

4

492

32:25:0230102:308

 

71

681

32:25:0230102:292

5

1165

32:25:0230102:310

 

72

6327

32:25:0230102:293

6

1402

32:25:0230102:309

 

73

7766

32:25:0230102:294

7

1085

32:25:0230102:311

 

74

1782

32:25:0230102:290

8

1811

32:25:0230102:312

 

75

1529

32:25:0230102:289

9

537

32:25:0230102:313

 

76

2870

32:25:0230102:288

10

922

32:25:0230102:314

 

77

685

32:25:0230102:287

11

484

32:25:0230102:301

 

78

8636

32:25:0230102:337

12

409

32:25:0230102:302

 

79

7247

32:25:0230102:286

13

375

32:25:0230102:303

 

80

4088

32:25:0230102:285

14

1789

32:25:0230102:304

 

81

6366

32:25:0230102:284

15

318

32:25:0230102:295

 

82

5098

32:25:0230102:283

16

1739

32:25:0230102:296

 

83

3103

32:25:0230102:282

17

559

32:25:0230102:297

 

84

3394

32:25:0230102:281

18

7507

32:25:0230102:298

 

85

5280

32:25:0230102:280

19

3944

32:25:0230102:279

 

86

766

32:25:0230201:9

20

4377

32:25:0230102:278

 

87

11711

32:25:0230102:319

21

602

32:25:0230102:277

 

88

2062

32:25:0230102:318

22

771

32:25:0230102:276

 

89

457

32:25:0230102:317

23

2097

32:25:0230102:275

 

90

550

32:25:0230102:315

24

1537

32:25:0230102:274

 

91

475

32:25:0230102:316

25

3058

32:25:0230102:273

 

92

8864

32:25:0230201:47

26

1884

32:25:0230102:272

 

93

13952

32:25:0230201:15

27

1982

32:25:0230102:271

 

94

97816

32:25:0230102:335

28

2443

32:25:0230201:56

 

95

5355

32:25:0230201:55

29

7757

32:25:0230201:8

 

96

2216

32:25:0230102:334

30

6762

32:25:0230102:270

 

97

4728

32:25:0230201:54

31

426

32:25:0230102:269

 

98

30840

32:25:0230102:333

32

1693

32:25:0230102:336

 

99

12189

32:25:0230102:332

33

1090

32:25:0230102:268

 

100

17487

32:25:0230102:331

34

4288

32:25:0230102:267

 

101

4904

32:25:0230102:326

35

686

32:25:0230102:266

 

102

2734

32:25:0230201:49

36

625

32:25:0230102:265

 

103

2978

32:25:0230201:48

37

4924

32:25:0230102:264

 

104

1922

32:25:0230201:46

38

11736

32:25:0230102:263

 

105

1671

32:25:0230102:325

39

9479

32:25:0230102:262

 

106

14478

32:25:0230102:324

40

4252

32:25:0230102:261

 

107

2043

32:25:0230201:45

41

35507

32:25:0230102:260

 

108

793

32:25:0230102:329

42

1919

32:25:0230102:259

 

109

1403

32:25:0230201:51

43

3334

32:25:0230201:24

 

110

2123

32:25:0230102:328

44

2983

32:25:0230201:25

 

111

968

32:25:0230102:327

45

4008

32:25:0230201:26

 

112

2738

32:25:0230201:50

46

731

32:25:0230201:27

 

113

1429

32:25:0230102:330

47

6323

32:25:0230201:28

 

114

21591

32:25:0230201:53

48

1720

32:25:0230201:29

 

115

600

32:25:0230201:33

49

1429

32:25:0230201:30

 

116

3476

32:25:0230201:34

50

2561

32:25:0230201:31

 

117

1434

32:25:0230201:35

51

2802

32:25:0230201:32

 

118

12809

32:25:0230201:36

52

12521

32:25:0230102:320

 

119

3864

32:25:0230201:37

53

8825

32:25:0230201:13

 

120

1358

32:25:0230201:38

54

8482

32:25:0230201:14

 

121

1878

32:25:0230201:39

55

355814

32:25:0230102:321

 

122

2830

32:25:0230201:40

56

590

32:25:0230201:16

 

123

1622

32:25:0230201:41

57

1230

32:25:0230201:17

 

134

2896

32:25:0230201:57

58

1307

32:25:0230201:18

 

125

768

32:25:0230201:42

59

1788

32:25:0230201:19

 

126

823

32:25:0230201:43

60

1436

32:25:0230201:20

 

127

64291

32:25:0230102:322

61

1781

32:25:0230201:21

 

128

8071

32:25:0230102:323

62

1204

32:25:0230201:22

 

129

7456

32:25:0230201:44

63

9312

32:25:0230201:23

 

130

6430

32:25:0230201:52

64

27582

32:25:0230201:12

 

131

96420

32:25:0230102:348

65

242588

32:25:0230102:347

 

132

3462

32:25:0230201:10

66

165317

32:25:0230102:338

 

133

106519

32:25:022132:13

67

14238

32:25:0230201:11

 

134

8182

32:25:0230102:346

ИТОГО:

   1690651

 

17.05.2011г. в периодическом печатном издании газете «Восход» №39(9706) администрацией было дано информационное сообщение о планируемом предоставлении вышеуказанных земельных участков общей площадью 1690651 кв.м. взамен изымаемого земельного участка для размещения объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения. При этом принимались замечания и предложения в течение месяца.

21.06.2011г.  администрацией издано постановление №371 «Об изъятии земельного участка, расположенного по адресу: примерно в 400 м по направлению на юг от ориентира н.п. Душатин, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Брянская область, Суражский район, Овчинское сельское поселение, в границах КХ «Душатинское», для размещения не нем объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения и о предоставлении в порядке компенсации 134 земельных участков, расположенных в границах бывшего колхоза «Душатинский» на территории Овчинского сельского поселения Суражского района Брянской области» (далее – постановление №371), согласно пункту 1 которого у ООО «АгроАльянс» определено изъять земельный участок площадью 50 000 кв.м. с кадастровым номером 32:25:230105:63, расположенный по адресу: примерно в 400 м по направлению на юг от ориентира н.п. Душатин, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Брянская область, Суражский район, Овчинское сельское поселение, в границах КХ «Душатинское», категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения сельскохозяйственного производства.

Пунктом 2 постановления №371 определено Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Суражского района  предоставить ООО «АгроАльянс» в порядке компенсации в собственность 134 земельных участка, расположенных в границах бывшего колхоза «Душатинский» на территории Овчинского сельского поселения Суражского района Брянской области, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения сельскохозяйственного производства (далее – участки)  взамен изымаемого участка для размещения объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения.

На основании вышеуказанного постановления №371, заявления ООО «АгроАльянс» администрацией издано постановление от 21.06.2011г. №372 «О предоставлении ООО «АгроАльянс» в собственность 134 земельных участка, расположенных в границах бывшего колхоза «Душатинский» на территории Овчинского сельского поселения Суражского района Брянской области» (далее – постановление - №372).

Пунктом 1 указанного постановления №372 определено предоставить ООО «АгроАльянс» в порядке компенсации в собственность участки согласно приложению взамен изъятого участка. Согласно приложению к постановлению №372 предоставлению подлежат земельные участки указанные выше в количестве 134, общая площадь которых  составила 1690651 кв.м.

Пунктом 2 постановления №372 ООО «АгроАльянс» определено компенсировать разницу в рыночной стоимости участков и изъятого участка, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

При этом вышеуказанные постановления №371 и №372 предусматривают предоставление ООО «АгроАльянс» вышеуказанных участков без проведения процедуры торгов.

Во исполнение вышеуказанных постановлений заключено соглашение от 22.06.2011г., согласно которому переданы в собственность ООО «АгроАльянс» указанные участки. Актом приема-передачи земельных участков от 22.06.2011г. участки переданы в собственность общества.

Документов, подтверждающих соблюдение процедуры, предусмотренной ст.10 Федерального закона от 24.07.2002г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон об обороте земель сельхоз назначения), в соответствии с которой земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах (конкурсах, аукционах), администрацией не представлено.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №37 представитель ответчика <…> представил ходатайство от 14.05.2014г. №1484 о прекращении дела в связи с отсутствием в действиях администрации нарушений антимонопольного законодательства, содержащее также письменные пояснения относительно рассматриваемого вопроса (входящий от 15.05.2014г. №4163). Представитель администрации <…> также пояснил следующее. 

В соответствии со ст.11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

ООО «АгроАльянс» является недропользователем на основании выданной лицензии на пользование недрами БРН 00533 ТЭ, зарегистрированной Департаментом  по недропользованию по Центральному федеральному округу 27.12.2010г., с датой окончания срока действия лицензии 01.05.2031г.

Статьей 7 Закона Российской Федерации от 21.02.1992г. №2395-1 «О недрах» предусмотрено, что пользователь недр, получивший горный отвод, имеет исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией. Любая деятельность, связанная с пользованием недрами в границах горного отвода, может осуществляться только с согласия пользователя недр, которому он предоставлен.

Согласно статьям 279, 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьям 63, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, статье 6 Закона об обороте земель сельхоз назначения администрация была правомочна изъять изъятый участок для муниципальных нужд и предоставить 134 участка без торгов с зачетом его стоимости в выкупную цену.

Изучив материалы дела №37, ходатайство от 14.05.2014г., письменные пояснения ответчика, а также представленные в рамках рассмотрения дела документы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

Доводы представителя ответчика администрации <…> о том, что в рассматриваемом случае при принятии постановлений №371 и №372, предусматривающих предоставление участков конкретному хозяйствующему субъекту ООО «АгроАльянс», проведение торгов не требовалось являются несостоятельными и во внимание Комиссией не могут быть приняты, а ходатайство о прекращении производства по делу в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства  от 14.05.2014г. не подлежит удовлетворению в виду следующего.

Во-первых, в соответствии с п.3 ст.55 Земельного кодекса Российской Федерации  порядок выкупа земельного участка для государственных или муниципальных нужд у его собственника; порядок определения выкупной цены земельного участка, выкупаемого для государственных или муниципальных нужд; порядок прекращения прав владения и пользования земельным участком при его изъятии для государственных или муниципальных нужд, права собственника земельного участка, подлежащего выкупу для государственных или муниципальных нужд, устанавливаются гражданским законодательством.

Согласно ст.279 Гражданского кодекса Российской Федерации земельный участок может быть изъят у собственника для государственных или муниципальных нужд путем выкупа.

В соответствии со статьей 281 Гражданского кодекса РФ плата за земельный участок, изымаемый для муниципальных нужд (выкупная цена), сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником участка. Соглашение включает обязательство муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемый участок.

При определении выкупной цены в нее включаются рыночная стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он несет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

По соглашению с собственником ему может быть предоставлен взамен участка, изымаемого для муниципальных нужд, другой земельный участок с зачетом его стоимости в выкупную цену.

В соответствии с п.1 ст.63 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие земельных участков, в том числе путем их выкупа, для государственных или муниципальных нужд осуществляется после:

1) предоставления по желанию лиц, у которых изымаются, в том числе выкупаются, земельные участки, равноценных земельных участков;

2) возмещения стоимости жилых, производственных и иных зданий, строений, сооружений, находящихся на изымаемых земельных участках;

3) возмещения в соответствии со статьей 62 Земельного кодекса РФ в полном объеме убытков, в том числе упущенной выгоды.

При этом п.4 Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003г. №262, предусматривает возмещение убытков за счет средств соответствующих бюджетов.

Пунктом 4 статьи 63 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что собственнику земельного участка при изъятии его для государственных или муниципальных нужд наряду с гарантиями, предусмотренными пунктами 1 и 2 указанной статьи, должна быть возмещена рыночная стоимость земельного участка, если ему не предоставлен бесплатно в собственность равноценный земельный участок.

Таким образом, под равноценным возмещением понимается выкупная цена земельного участка, в которую в силу п.2 ст. 281 Гражданского кодекса Российской Федерации и п.4 ст.63 Земельного кодекса Российской Федерации включаются рыночная стоимость изымаемого участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он понесет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Согласно расчету разницы в рыночной стоимости земельных участков (изымаемого участка и участков), составленного Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Суражского района Брянской области, соглашению от 22.06.2011г., а также платежному поручению №122 от 30.06.2011г. на сумму 811 766,00 рублей  (с учетом разницы рыночной стоимости участков) ООО «АгроАльянс» внесло денежные средства на счет Администрации по постановлению №372 за предоставленные участки. Таким образом, администрацией денежные средства в качестве выкупной цены  за изъятый участок ООО «АгроАльянс» выплачены не были, а обществом в свою очередь  были перечислены денежные средства на сумму 811 766,00 рублей за приобретение в собственность вышеуказанных участков, т.е. фактически за куплю-продажу участков.

Во-вторых, в соответствии с преамбулой Закона Российской Федерации от 21.02.1992г. №2395-1 «О недрах» (действующей на момент принятия постановлений №371 и №372, т.е. на 21.06.2011г.) закон регулировал отношения, возникающие в связи с геологическим изучением, использованием и охраной недр территории Российской Федерации, ее континентального шельфа, а также в связи с использованием отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, торфа, сапропелей и иных специфических минеральных ресурсов, включая подземные воды, рассолы и рапу соляных озер и заливов морей.

Положениями указанного Закона Российской Федерации от 21.02.1992г. №2395-1 «О недрах» предусмотрено пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией.

Таким образом, на правоотношения, возникающие при отчуждении земельных участков земель сельскохозяйственного назначения, положения указанного Закона Российской Федерации от 21.02.1992г. №2395-1 «О недрах» не распространяются.

Вместе с тем ст.1 Закона об обороте земель сельхоз назначения регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.

В соответствии с п.1 ст.6 Закона об обороте земель сельхоз назначения собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения обязаны использовать указанные земельные участки в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны причинить вред земле как природному объекту, в том числе приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель, отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя почвы и иным негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.

В соответствии с п.4 ст.1 Закона об обороте земель сельхоз назначения приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном указанным Законом об обороте земель сельхоз назначения, Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

В соответствии со ст.10 Закона об обороте земель сельхоз назначения земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах (конкурсах, аукционах).

Таким образом, земли категории сельскохозяйственного назначения должны быть использованы строго в соответствии с их целевым назначением (для сельскохозяйственного производства) и в рассматриваемом случае подлежали приватизации путем проведения процедуры торгов.

Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011г. №8799/11 не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Кроме этого следует отметить, что в вышеуказанном  ходатайстве администрации от 14.05.2014г. №1484 содержится ссылка на соглашение, заключенное с ООО «АгроАльянс» от 03.04.2012г., предусматривающее изъятие и предоставление иных участков, не являющихся предметом рассматриваемого дела №37 о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с вышеизложенным администрацией Суражского района Брянской области в нарушение требований ст.10 Закона об обороте земель сельхоз назначения при издании постановлений №371 и №372, предусматривающие предоставление конкретному лицу ООО «АгроАльянс» вышеуказанные земельные участки без проведения процедуры торгов, были совершены действия, приводящие к недопущению и устранению конкуренции, что противоречит положениям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 45, статьей 49  Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

         РЕШИЛА:

1. Признать в действиях администрации Суражского района Брянской области (243500, Брянская область, Суражский район, г. Сураж, ул. Ленина, 40) нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии 21.06.2011г. постановлений № 371 и №372, предусматривающих передачу в порядке компенсации 134 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения общей площадью 1690651 кв.м. в собственность ООО «АгроАльянс» с нарушениями требований, предусмотренных ст.10 Федерального закона от 24.07.2002г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», т.е. без проведения процедуры торгов, что не допускается в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

2. Не выдавать администрации Суражского района Брянской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ, поскольку постановления администрации Суражского района Брянской области от 21.06.2011г. №371 и №372 исполнены в полном объеме в связи с заключением на их основании Соглашения от 22.06.2011г. с ООО «АгроАльянс».

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                               <…>

 

Заместитель председателя

Комиссии:                                                                                       <…>

 

Члены Комиссии:                                                                              <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны