Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 16 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Заместителю начальника
УФСИН России по Брянской области
<……>
__________________________________
<……>
Постановление
о назначении административного наказания по делу № 370
об административном правонарушении
от «11» августа 2016 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №370 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 01.08.2016 года, составленный в отношении должностного лица заказчика заместителя начальника УФСИН России по Брянской <……>
В присутствии <……> (паспорт)
установил:
22.06.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Управления делами ФСИН России от 20.06.2016 года исх. №1-34473 об итогах документарной проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд УФСИН России по Брянской области, по итогам которой установлены нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе.
Факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе нашел свое подтверждение при рассмотрении дела.
Так, заказчиком УФСИН России по Брянской области 24.02.2016 16:30 в единой информационной системе размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика за № 0127100001716000034 на поставку постельных принадлежностей для осужденных, которым определен срок исполнения контракта: «год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями ГК».
Согласно части 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Однако в нарушение требований части 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, заказчиком УФСИН России заключен государственный контракт на поставку вещевого имущества № 44 от 14.03.2016 года не в соответствии с условиями размещенного в ЕИС извещения за № 0127100001716000034, поскольку приложение № 1 к заключенному государственному контракту на поставку вещевого имущества № 44 от 14.03.2016 года устанавливает иные сроки поставки:
№ № |
Наименование товара |
Срок поставки товара |
1. |
Наволочка подушечная верхняя |
До 01.06.2016 |
2. |
Матрац ватный |
До 01.06.2016 |
3. |
Полотенца для осужденных тип А |
До 29.07.2016 |
4. |
Одеяло полушерстяное |
До 01.06.2016 |
5. |
Простыня |
До 01.06.2016 |
6. |
Подушка ватная |
До 27.07.2016 |
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении государственного контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Поскольку государственный контракт на поставку вещевого имущества № 44 от 14.03.2016 год и приложение № 1 к нему подписаны от имени заказчика в лице заместителя начальника УФСИН России по Брянской области Самуйленко Юрия Михайловича, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 14.03.2016 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Учитывая, что начальная цена контракта согласно извещению о закупке составляет 2716000.00 рублей, то один процент от указанной суммы составляет 27 тысяч 160 рублей 00 копеек.
Факт совершения заместителем начальника УФСИН России по Брянской области <……> административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 11.08.2016года, а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения заместителя начальника УФСИН России по Брянской области <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении <……> пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности в связи с необходимостью срочного обеспечения спецконтингента.
. На рассмотрении дела <……> правонарушение признал и выразил раскаяние (вх. № от 11.08.2016 года), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика заместителем начальника УФСИН России по Брянской области <……> заключен государственный контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что противоречит требованиям ст. 34 Закона о контрактной системе и нарушает права и законные интересы победителя закупки, поскольку условия заключенного контракта содержат шесть этапов поставки товара, в то время как проект контракта, размещенный в единой информационной системе, предусматривал срок поставки - август 2016 года, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо заказчика заместителя начальника УФСИН России по Брянской области <……> виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в заключении государственного контракта на поставку вещевого имущества № 44 от 14.03.2016 года по результатам определения поставщика с нарушением объявленных условий определения поставщика, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 27 160 (двадцать семь тысяч сто шестьдесят) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15701000
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика:0...
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «11» августа 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Должностное лицо <……>