Решение б/н Решение по итогам проведения вн... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

МУ «Снежская сельская

 администрация» Брянского района

______________________________

 

МУ Финансовое управление

Администрации Брянского района

______________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №373

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30 июля 2014 года № 572, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 16 июля 2014 года исх. №1943/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МУ «Снежская сельская администрация» требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Крыловская в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за № 0127300029714000033, установила, что 17.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300029714000033.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127300029714000033 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

  Заказчиком МУ «Снежская сельская администрация» нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию,  поскольку заказчиком в п. 22 информационной таблицы   документации об электронном аукционе  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки  является выполнение работ для выполнения которых используется товар  без указания на товарный знак, то в  соответствии с п.п.б) пункта 3  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:   первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Однако заказчик установил требование об указании участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе сведений, предусмотренных как п.п.б) пункта 3  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так и п.п.а) пункта 3  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги размещаемой закупки, поскольку участником закупки ООО «ПластСтройСервис»  в первой части заявки представлены конкретные показатели материалов, используемых для выполнения работ и предусмотренных Приложением №2 к документации о проведении аукциона в электронной форме. 

Указанные действия заказчика МУ «Снежская сельская администрация»   содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика МУ «Снежская сельская администрация»  нарушение требований  ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2.   Признать выявленное нарушение ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и   предписание об устранении  выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны